1. Лучше купить чем сделать.
Да, все верно. Если за одну и ту же цену вы можете либо сделать либо купить продукт одного качества — надо покупать. А если не за одну! Если колесо делать не можешь, то лучше покупать. А если все отлажено, зачем покупать.Не хочешь поработать? — покупай!
2. Русское не брать.
Пожалуй единственный пункт, который не могу прокомментировать. Возможно при той ситуации звучало разумно. Собрали все мной разработанные и изготавливаемые мной аксессуары (багажник и т.д.) и увезли в Китай, искать не русского производителя.
3. Лучше привинтить, чем приварить.
Опять же, при прочих равных — проще, дешевле и ремонтопригоднее. Вопрос технологии. Непрофессиональное заявление.
4.Нет полуфабрикатам.
Да! Помните ТАЗы, для которых нужно было делать предпродажную подготовку? Лозунг не о своих изделиях, а о получаемых комплектующих.
5. Меньше народу — больше кислороду.
Все верно — повышаем операционную эффективность. Если Вы про склад, то да, но производство нуждается в специалистах. Тезис был выдвинут для сокращения штата, с целью уменьшить производство. Перефразирую: — «От завода к мастерской!»
6. Чем меньше поставщиков, тем дешевле закупки.
Верно. В экономике это называется «экономия на масштабе»
7-11. Думаю никто не будет спорить. Это пункты для полит или эконом корректности.
Ну и последнее, но не последнее по важности.
12. Мотоцикл должен быть элегантным. Это верно. Но что для этого сделал Хаит?
И это правильно. «Хорошо летать могут только красивые самолеты» А.Н. Туполев
И вы правы, от адекватности и правильности пассажира, зависит комфорт. Если места пассажир все не может найти, дрыгается и елозит, шлемом как дятел бьет по водителю, зачем такой пассажир?))))
Спасибо большое) На самом деле про пассажирку вы правы, постоянно катаю с двойкой, по сравнению с св говорит очень комфортно. Пассажир постоянный, выводы делать умеет, не просто девка которой лишь бы попищать от того, что прокатили ))))
Цельное большое седло, плюс обшивка хорошая, на ней не елозишь. На самом деле ещё большой плюс к выферу)))
хочу тоже такой мотоцикл. Как насчёт проблем? Сильно ломучий байк? У меня был новый BMW k1300r и он был все время в сервисе и там не могли найти проблему. Что то с электроникой было, я его решил продать так как не в кайф было кататься… боялся что сломается
Вот я читаю комментарии и складывается ощущение, что многих читателей, да и писателей байкпоста гложет ностальгия по советской действительности с ее гигантскими заводами, массовым выпуском продукции и уравниловкой. Вот меня таки нет. Были в СССР свои огромные плюсы, но именно по этой стороне жизни я не ностальгирую.
Возможно, тогда была потребность нархоза в подобном транспортном средстве. По полям, по лесам, не взирая на расход топлива. В отсутсвие сервисных центров и возможностью ремонта на коленке. Сейчас Урал (соглашусь с рядом товарищей) — это ретро-игрушка. Да и вообще, мотоцикл — это игрушка.
Что меня зацепило в посте автора, так это сарказм по поводу памятки. Давайте разберемся. Прям по пунктам.
1. Лучше купить чем сделать.
Да, все верно. Если за одну и ту же цену вы можете либо сделать либо купить продукт одного качества — надо покупать.
2. Русское не брать.
Пожалуй единственный пункт, который не могу прокомментировать. Возможно при той ситуации звучало разумно.
3. Лучше привинтить, чем приварить.
Опять же, при прочих равных — проще, дешевле и ремонтопригоднее.
4.Нет полуфабрикатам.
Да! Помните ТАЗы, для которых нужно было делать предпродажную подготовку?
5. Меньше народу — больше кислороду.
Все верно — повышаем операционную эффективность.
6. Чем меньше поставщиков, тем дешевле закупки.
Верно. В экономике это называется «экономия на масштабе»
7-11. Думаю никто не будет спорить.
Ну и последнее, но не последнее по важности.
12. Мотоцикл должен быть элегантным.
И это правильно. «Хорошо летать могут только красивые самолеты» А.Н. Туполев
Будь готов к постоянным сварочным работам во время дальняка. Он тебе отломит ВСЁ
И не вникающих в процесс автоматизированной чистки цепи… Ага, ещё пылесос не надо включать для чистки ковра, что бы не засосало, шоркать щёткой на трубе вполне достаточно…
А видео у тебя норм, вставляй только правильно — жмёшь поделиться, затем встроить, копируешь код и просто вставляешь в текст:
Да, все верно. Если за одну и ту же цену вы можете либо сделать либо купить продукт одного качества — надо покупать.
А если не за одну! Если колесо делать не можешь, то лучше покупать. А если все отлажено, зачем покупать.Не хочешь поработать? — покупай!
2. Русское не брать.
Пожалуй единственный пункт, который не могу прокомментировать. Возможно при той ситуации звучало разумно.
Собрали все мной разработанные и изготавливаемые мной аксессуары (багажник и т.д.) и увезли в Китай, искать не русского производителя.
3. Лучше привинтить, чем приварить.
Опять же, при прочих равных — проще, дешевле и ремонтопригоднее.
Вопрос технологии. Непрофессиональное заявление.
4.Нет полуфабрикатам.
Да! Помните ТАЗы, для которых нужно было делать предпродажную подготовку?
Лозунг не о своих изделиях, а о получаемых комплектующих.
5. Меньше народу — больше кислороду.
Все верно — повышаем операционную эффективность.
Если Вы про склад, то да, но производство нуждается в специалистах. Тезис был выдвинут для сокращения штата, с целью уменьшить производство. Перефразирую: — «От завода к мастерской!»
6. Чем меньше поставщиков, тем дешевле закупки.
Верно. В экономике это называется «экономия на масштабе»
7-11. Думаю никто не будет спорить.
Это пункты для полит или эконом корректности.
Ну и последнее, но не последнее по важности.
12. Мотоцикл должен быть элегантным.
Это верно. Но что для этого сделал Хаит?
И это правильно. «Хорошо летать могут только красивые самолеты» А.Н. Туполев
Цельное большое седло, плюс обшивка хорошая, на ней не елозишь. На самом деле ещё большой плюс к выферу)))
Возможно, тогда была потребность нархоза в подобном транспортном средстве. По полям, по лесам, не взирая на расход топлива. В отсутсвие сервисных центров и возможностью ремонта на коленке. Сейчас Урал (соглашусь с рядом товарищей) — это ретро-игрушка. Да и вообще, мотоцикл — это игрушка.
Что меня зацепило в посте автора, так это сарказм по поводу памятки. Давайте разберемся. Прям по пунктам.
Да, все верно. Если за одну и ту же цену вы можете либо сделать либо купить продукт одного качества — надо покупать.
Пожалуй единственный пункт, который не могу прокомментировать. Возможно при той ситуации звучало разумно.
Опять же, при прочих равных — проще, дешевле и ремонтопригоднее.
Да! Помните ТАЗы, для которых нужно было делать предпродажную подготовку?
Все верно — повышаем операционную эффективность.
Верно. В экономике это называется «экономия на масштабе»
7-11. Думаю никто не будет спорить.
Ну и последнее, но не последнее по важности.
И это правильно. «Хорошо летать могут только красивые самолеты» А.Н. Туполев