Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
buzileus
Всем спасибо, пошел на луис и отдал 2 рубля за чудо приблуду))
+1
Yeti
  • Yeti
  • 25 июня 2018 в 4:49
У такого проекта должен быть свой уникальный раскрас. Это вполне возможно в рамках заводских «цветов»
+7
Yeti
  • Yeti
  • 25 июня 2018 в 4:47
Супертяжёлый — скажу я!
Будь готов к постоянным сварочным работам во время дальняка. Он тебе отломит ВСЁ
0
buzileus
а когда на заднем едешь, ничего у тебя с ума не сходит?))
+1
buzileus
есть мнение, что высокое давление мойки загоняет грязь и воду под сальники O-ring цепи…
+1
buzileus
Бро, не парься, на каждом ресурсе много людей, экономящих на спичках.
Две тыщи на какую то приблуду для чистки цепи?!


И не вникающих в процесс автоматизированной чистки цепи…
… не нужно крутить двигателем. Это крайне опасно. Кучу пальцев уже отделилось от таких мойщиков из-за этого. Рукой прокручивать вполне достаточно.
Ага, ещё пылесос не надо включать для чистки ковра, что бы не засосало, шоркать щёткой на трубе вполне достаточно…

А видео у тебя норм, вставляй только правильно — жмёшь поделиться, затем встроить, копируешь код и просто вставляешь в текст:
+3
TeXnolog
В детском кроссе все еще жестче.
+3
TeXnolog
Получился сейф на мотоцикле, можно инкассацию делать.
+2
TeXnolog
Чтобы положить смазку на сальники, а не на слой грязи, который на сальниках и который работает абразивом для них.
+1
Umelec1
1. Лучше купить чем сделать.
Да, все верно. Если за одну и ту же цену вы можете либо сделать либо купить продукт одного качества — надо покупать.
А если не за одну! Если колесо делать не можешь, то лучше покупать. А если все отлажено, зачем покупать.Не хочешь поработать? — покупай!
2. Русское не брать.
Пожалуй единственный пункт, который не могу прокомментировать. Возможно при той ситуации звучало разумно.
Собрали все мной разработанные и изготавливаемые мной аксессуары (багажник и т.д.) и увезли в Китай, искать не русского производителя.
3. Лучше привинтить, чем приварить.
Опять же, при прочих равных — проще, дешевле и ремонтопригоднее.
Вопрос технологии. Непрофессиональное заявление.
4.Нет полуфабрикатам.
Да! Помните ТАЗы, для которых нужно было делать предпродажную подготовку?
Лозунг не о своих изделиях, а о получаемых комплектующих.
5. Меньше народу — больше кислороду.
Все верно — повышаем операционную эффективность.
Если Вы про склад, то да, но производство нуждается в специалистах. Тезис был выдвинут для сокращения штата, с целью уменьшить производство. Перефразирую: — «От завода к мастерской!»
6. Чем меньше поставщиков, тем дешевле закупки.
Верно. В экономике это называется «экономия на масштабе»
7-11. Думаю никто не будет спорить.
Это пункты для полит или эконом корректности.

Ну и последнее, но не последнее по важности.
12. Мотоцикл должен быть элегантным.
Это верно. Но что для этого сделал Хаит?
И это правильно. «Хорошо летать могут только красивые самолеты» А.Н. Туполев
0
blackfire39
И вы правы, от адекватности и правильности пассажира, зависит комфорт. Если места пассажир все не может найти, дрыгается и елозит, шлемом как дятел бьет по водителю, зачем такой пассажир?))))
0
blackfire39
Спасибо большое) На самом деле про пассажирку вы правы, постоянно катаю с двойкой, по сравнению с св говорит очень комфортно. Пассажир постоянный, выводы делать умеет, не просто девка которой лишь бы попищать от того, что прокатили ))))
Цельное большое седло, плюс обшивка хорошая, на ней не елозишь. На самом деле ещё большой плюс к выферу)))
0
nemoback
хочу тоже такой мотоцикл. Как насчёт проблем? Сильно ломучий байк? У меня был новый BMW k1300r и он был все время в сервисе и там не могли найти проблему. Что то с электроникой было, я его решил продать так как не в кайф было кататься… боялся что сломается
+4
BigMike
Вот я читаю комментарии и складывается ощущение, что многих читателей, да и писателей байкпоста гложет ностальгия по советской действительности с ее гигантскими заводами, массовым выпуском продукции и уравниловкой. Вот меня таки нет. Были в СССР свои огромные плюсы, но именно по этой стороне жизни я не ностальгирую.

Возможно, тогда была потребность нархоза в подобном транспортном средстве. По полям, по лесам, не взирая на расход топлива. В отсутсвие сервисных центров и возможностью ремонта на коленке. Сейчас Урал (соглашусь с рядом товарищей) — это ретро-игрушка. Да и вообще, мотоцикл — это игрушка.

Что меня зацепило в посте автора, так это сарказм по поводу памятки. Давайте разберемся. Прям по пунктам.

1. Лучше купить чем сделать.
Да, все верно. Если за одну и ту же цену вы можете либо сделать либо купить продукт одного качества — надо покупать.
2. Русское не брать.
Пожалуй единственный пункт, который не могу прокомментировать. Возможно при той ситуации звучало разумно.
3. Лучше привинтить, чем приварить.
Опять же, при прочих равных — проще, дешевле и ремонтопригоднее.
4.Нет полуфабрикатам.
Да! Помните ТАЗы, для которых нужно было делать предпродажную подготовку?
5. Меньше народу — больше кислороду.
Все верно — повышаем операционную эффективность.
6. Чем меньше поставщиков, тем дешевле закупки.
Верно. В экономике это называется «экономия на масштабе»
7-11. Думаю никто не будет спорить.

Ну и последнее, но не последнее по важности.
12. Мотоцикл должен быть элегантным.
И это правильно. «Хорошо летать могут только красивые самолеты» А.Н. Туполев
+4
Rogue2000
Ну и широченный мотор на сиби, 4 горшок на мотах лишний
0
Bimim
  • Bimim
  • 24 июня 2018 в 23:57
Последний кастом действительно был мультистрадой?
+1
Jabberwocky
С правильной пассажиркой на любом байке хорошо! :) Но на Выфере лучше! ;)
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 24 июня 2018 в 23:30
Автор, ты это… Ну хоть бы кому-то из друзей показал, прежде чем выкладывать это. Может, есть нормальные и отговорили бы.
+1
Sergey69
Новых дорог! И рассказов!
+2
bidon
  • bidon
  • 24 июня 2018 в 22:44
Он же тяжелый, чем не устраивает обычный пластиковый кофр?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна