история рекомендации, как я понимаю, связана с тем, что вероятность что в тебя вьедут сзади ниже и надо контролировать только те моменты что прямо перед тобой. Суть типа в том, что тут ты сам себе буратино и опасные ситуации создаешь сам, а не кто-то делает это для тебя, тем самым ты контролируешь эти опасные ситуации.
Если честно, я хз насколько эта рекомендация близка к правде, но выглядит логично
На все вопросы есть описание и ответы, не боюсь, катал без усиления, на этих 4х М6, потом с ним, жесткости там предостаточно, побольше чем на 70% заводских, не за чем туда ферму целую лепить.
человек конечно молодец-прямо респект ему, но когда мне понадобился кофр то погуглив по москве я нашел с десяток проедложений наших друзей с китая… разных обьемов самый большой 56 литров стоил аж 3700 рублей-заехал-посмотрел-до этого у меня был кофр GIVI на 42 литра… я подумал а чего мелочиться и взял самый большой… качество такое же, может пласстмасса не такая глянцевая, зато толстая и прочная и замок с тремя ключами-замастерил на скорую руку под кофр багажник и все… так что молодец автор конечно, очень рукодельный, но я так замарачиваться не буду-хотя и опыт и все остальное тоже есть… ну и вес кофра я думаю тоже побольше чем пластиковый.
Темное масло-хорошо, неплохие моющие свойства. Было бы плохо если бы после поездки оставалось бы светлым, такое сразу в утиль. Насчет вязкости если на холодную, то тоже неплохо, на горячую вязкость упадет и давление тоже, чем двиг старей, тем больше упадет.
Монументально!
Какая общая масса конструкции? Килограмм 10? Не боишься, что подрамник погнёт или лопнет?
На мой взгляд конструкцию крепления надо модифицировать, тк в существующем варианте нет жёсткости, и весь вес на крепление спинки. А там в стандарте по два болта М6 с каждой стороны. Думаю надо делать на подобие гивиевских креплений или то что есть усиливать, но это дополнительное утяжеление.
Разрешённая загрузка типового пластикового кофра что-то в районе 5 кг. А тут сам ящик весит как чугунный мост. Сделано качественно и на совесть, но как бы потом хвост варить не пришлось…
Если честно, я хз насколько эта рекомендация близка к правде, но выглядит логично
Ты с разрешенной максимальной массой не путаешь?
За 42о долларов можно только китайский ТЯЕК в Ашане купить.
Какая общая масса конструкции? Килограмм 10? Не боишься, что подрамник погнёт или лопнет?
На мой взгляд конструкцию крепления надо модифицировать, тк в существующем варианте нет жёсткости, и весь вес на крепление спинки. А там в стандарте по два болта М6 с каждой стороны. Думаю надо делать на подобие гивиевских креплений или то что есть усиливать, но это дополнительное утяжеление.