Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
WeldCat
  • WeldCat
  • 26 июня 2018 в 11:35
Да, я тоже подумал, что до Байкала не доеду, но я вовремя сказал что это только направление)))
Обязательным считаю доехать до Перми, там друг давний, надо навестить.
Ценю да, на радостях отпуска совсем забыл про нее… Сейчас у Mad Max'а в гараже устраняем люфт задней звезды и еду дальше.
А про приключения лучше не надо))) пусть остаток поездки будет спокойным…
А унывать — не имею привычки. Не та ситуация, чтоб предаваться такой гадости. Оставлю это для домашнего региона.
0
AlexPilas
Вот да.
0
IndiGone
спасибо за отзыв!)
+1
Agol1989
Ок, с этим согласен. Ездил на нем до Минска и обратно, соглашусь, что весь путь держать такую скорость я бы не смог. С другой стороны и цели такой не было.
В остальном, если мот брался в своей ценовой категории с условием основного использования работа-дом (как было в моем случае), то немного помучатся при желании устроить себе мини-путешествие — ничего страшного. По крайней мере таковым является для меня.

Один минус у F800R. Надоедает он за 2 года. Хожу и облизываюсь на S1000XR.
+1
AlexPilas
Скажем так.
Все, что едется на одном баке можно проехать как угодно и на чем угодно.
Речь о том, на чем удобно это делать целый день, например. Возможно, с остановками, но все равно долго.
И вот на F800 ехать целый день 160 — это издевательство над собой и кошельком, т.к. никакого практического смысла не несет.
Когда мы едем 200км, то мы ускоряемся/тормозим/маневрируем и это нас как бы развлекает (у меня дача в 300км, знаю о чем говорю). Когда ты едешь целый день, и валишь, то разбиваешь свой трип на тяжелые отрезки между которыми приходится отдыхать. И на этом теряешь все наработанное «преимущество»…
0
VKODmitry
Ну наконец-то! Все верно. А дальше мотоциклисту просто повезло, потому что в нашем городе обычно когда после такого намека не пропускают, догоняющий резко смещается вправо для обгона. :)
+3
vlreshet
Пожалуйста, хватит. То унылые видео о совках, то не менее унылое видео о школьниках на китайских скутерах/мопедах в спортивках адидас. Может прозвучит грубо — но никому не всрался этот древний китаец который уже не выпускают. Вот серьёзно.
+1
Angry
  • Angry
  • 26 июня 2018 в 11:11
Есть ли фотографии самых сложных моментов? BMW F800GS 09" опыт внедорожки небольшой, совсем
+1
cb400rider
Ребят вы о чем?? Тут на фото видно, сплошная китайщина. Недавно свой старый Иж чинил, заказывал пульты, проводку. По цене в копейки, потому что Китай. И здесь что? То же самое. Извините, лям за этот фуфел, так себе удовольствие. Сейчас CTX700N стоит 509к. + допов пусть на 200к. Так хоть ездить будет, и послужит.
0
sky_sonya
я про авто и зеркала вообще-то ))
+5
Vasiksh
  • Vasiksh
  • 26 июня 2018 в 10:52
Только что ездил в Норвегию из Минска..2 мотоцикла, друг на Федоре, я на R1200R.Т.е. вообщем то нэйкиды… средняя температура выдалась не очень...+5 градусов, от +1 местами до +10 если повезло… Живы здоровы, с кучей эмоций, зачем ехать выше 120 вообще не понятно, просто ЗАЧЕМ? И у меня например вообще кофров нет…
0
Nova
  • Nova
  • 26 июня 2018 в 10:52
Имхо, я думаю сварка от вибраций отвалиться и кофр отправится в свободный полет =)
0
cb400rider
Трубку вниз нет смысла надевать. Керосин просто стекает, физика же. Одевай обе на верхние штуцеры.
Пользуюсь такой третий год, штука классная. Брал за 1600.
+3
Nova
  • Nova
  • 26 июня 2018 в 10:50
Где больше катаешься в ту сторону и закупаешься. Все просто.
+1
Nova
  • Nova
  • 26 июня 2018 в 10:46
От дороги сильно зависит и формата в котором едешь. В России качество дорог мягко говоря не очень, вот как «орёль» и зришь, чтобы колесо не потерять. В Европах статично едешь и головой крутишь наслаждаясь видами.
На мото, от мотоцикла зависит и амбиций. Голда как кабриолет ее и строили для этого, поливаешь и поливаешь. На спорте медленно не вариант, его посадка и особенности шасси, все для быстрой езды — быстро дорого =) Чисто эндурики (на новые топы) слишком медленные, ездил знакомый на африке в Армению, задолбался! Не едит она быстрее 140 не ее скорости и крайне скучно и статично.
Кроссоверы (гуси большие, адвенчуры, сутинеры) вот на них самый жир, и кочку не стремно прозивать и головой крутить можно на 180 градусов, навалить то же можно. Вот и продаются она в Европах пачками =)
0
Luftwaffe
Ну для таких случаев предусмотрены внутренние сумки для кофров. Есть специальные красивы, я пользуюсь обычной спортивной :-)
0
A-Peresvet
Поперечину снизу под рамками приварить нужно. Конструкция будет намного жестче. Пока хлипковато выглядит. Я когда себе варил багажник, знающие люди сказали, что поперечина обязательно нужна. И правильно сделал, что приварил тогда.
+4
RichardRow
Что-то мне очень подсказывает, что до Байкала доехать не получится… В любом случае самое главное — это отсутствие уныния.

Запасная цепь и несколько замков — это вообще обязательная штука при любой дальней поездке, а на китайцах и советах вообще обязалово на любой поездке.
-2
lootwaffe
я регулярно езжу в компании с французским мотополицаем, информация из первых рук. Повторюсь, что вам повезло, и мотополицаи обычно настроены позитивнее всех. А вот самый серъезный гимор получают от свежевылупившихся жандармов, которым нужно самоутвердиться. И вот там имеют таких любителей полицейской стилистики по-полной.

И я не пытаюсь вас переубедить или как-то оспорить вкус. Вступил в дискуссию потому что посыл «на полицейскую стилизацию всем пофиг» неверен, не нужно вводить людей в заблуждение.

Ещё пример из местной юридической практики — автомобили с надписью «шериф» и соответствующей стилизацией не имеют проблем, а вот «полис» и раскраска под штатовский полицейский автомобиль — да. Там эксперту задаётся простой вопрос — может ли это транспортное средство быть принято за полицейское. Для ответа «да» достаточно иметь что-то одно из атрибутов (надпись, раскраску, сирены, мигалки и тп).
+1
ushakov_ivan
осталось за кадром
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна