Да, я тоже подумал, что до Байкала не доеду, но я вовремя сказал что это только направление)))
Обязательным считаю доехать до Перми, там друг давний, надо навестить.
Ценю да, на радостях отпуска совсем забыл про нее… Сейчас у Mad Max'а в гараже устраняем люфт задней звезды и еду дальше.
А про приключения лучше не надо))) пусть остаток поездки будет спокойным…
А унывать — не имею привычки. Не та ситуация, чтоб предаваться такой гадости. Оставлю это для домашнего региона.
Ок, с этим согласен. Ездил на нем до Минска и обратно, соглашусь, что весь путь держать такую скорость я бы не смог. С другой стороны и цели такой не было.
В остальном, если мот брался в своей ценовой категории с условием основного использования работа-дом (как было в моем случае), то немного помучатся при желании устроить себе мини-путешествие — ничего страшного. По крайней мере таковым является для меня.
Один минус у F800R. Надоедает он за 2 года. Хожу и облизываюсь на S1000XR.
Скажем так.
Все, что едется на одном баке можно проехать как угодно и на чем угодно.
Речь о том, на чем удобно это делать целый день, например. Возможно, с остановками, но все равно долго.
И вот на F800 ехать целый день 160 — это издевательство над собой и кошельком, т.к. никакого практического смысла не несет.
Когда мы едем 200км, то мы ускоряемся/тормозим/маневрируем и это нас как бы развлекает (у меня дача в 300км, знаю о чем говорю). Когда ты едешь целый день, и валишь, то разбиваешь свой трип на тяжелые отрезки между которыми приходится отдыхать. И на этом теряешь все наработанное «преимущество»…
Ну наконец-то! Все верно. А дальше мотоциклисту просто повезло, потому что в нашем городе обычно когда после такого намека не пропускают, догоняющий резко смещается вправо для обгона. :)
Пожалуйста, хватит. То унылые видео о совках, то не менее унылое видео о школьниках на китайских скутерах/мопедах в спортивках адидас. Может прозвучит грубо — но никому не всрался этот древний китаец который уже не выпускают. Вот серьёзно.
Ребят вы о чем?? Тут на фото видно, сплошная китайщина. Недавно свой старый Иж чинил, заказывал пульты, проводку. По цене в копейки, потому что Китай. И здесь что? То же самое. Извините, лям за этот фуфел, так себе удовольствие. Сейчас CTX700N стоит 509к. + допов пусть на 200к. Так хоть ездить будет, и послужит.
Только что ездил в Норвегию из Минска..2 мотоцикла, друг на Федоре, я на R1200R.Т.е. вообщем то нэйкиды… средняя температура выдалась не очень...+5 градусов, от +1 местами до +10 если повезло… Живы здоровы, с кучей эмоций, зачем ехать выше 120 вообще не понятно, просто ЗАЧЕМ? И у меня например вообще кофров нет…
Трубку вниз нет смысла надевать. Керосин просто стекает, физика же. Одевай обе на верхние штуцеры.
Пользуюсь такой третий год, штука классная. Брал за 1600.
От дороги сильно зависит и формата в котором едешь. В России качество дорог мягко говоря не очень, вот как «орёль» и зришь, чтобы колесо не потерять. В Европах статично едешь и головой крутишь наслаждаясь видами.
На мото, от мотоцикла зависит и амбиций. Голда как кабриолет ее и строили для этого, поливаешь и поливаешь. На спорте медленно не вариант, его посадка и особенности шасси, все для быстрой езды — быстро дорого =) Чисто эндурики (на новые топы) слишком медленные, ездил знакомый на африке в Армению, задолбался! Не едит она быстрее 140 не ее скорости и крайне скучно и статично.
Кроссоверы (гуси большие, адвенчуры, сутинеры) вот на них самый жир, и кочку не стремно прозивать и головой крутить можно на 180 градусов, навалить то же можно. Вот и продаются она в Европах пачками =)
Поперечину снизу под рамками приварить нужно. Конструкция будет намного жестче. Пока хлипковато выглядит. Я когда себе варил багажник, знающие люди сказали, что поперечина обязательно нужна. И правильно сделал, что приварил тогда.
я регулярно езжу в компании с французским мотополицаем, информация из первых рук. Повторюсь, что вам повезло, и мотополицаи обычно настроены позитивнее всех. А вот самый серъезный гимор получают от свежевылупившихся жандармов, которым нужно самоутвердиться. И вот там имеют таких любителей полицейской стилистики по-полной.
И я не пытаюсь вас переубедить или как-то оспорить вкус. Вступил в дискуссию потому что посыл «на полицейскую стилизацию всем пофиг» неверен, не нужно вводить людей в заблуждение.
Ещё пример из местной юридической практики — автомобили с надписью «шериф» и соответствующей стилизацией не имеют проблем, а вот «полис» и раскраска под штатовский полицейский автомобиль — да. Там эксперту задаётся простой вопрос — может ли это транспортное средство быть принято за полицейское. Для ответа «да» достаточно иметь что-то одно из атрибутов (надпись, раскраску, сирены, мигалки и тп).
Обязательным считаю доехать до Перми, там друг давний, надо навестить.
Ценю да, на радостях отпуска совсем забыл про нее… Сейчас у Mad Max'а в гараже устраняем люфт задней звезды и еду дальше.
А про приключения лучше не надо))) пусть остаток поездки будет спокойным…
А унывать — не имею привычки. Не та ситуация, чтоб предаваться такой гадости. Оставлю это для домашнего региона.
В остальном, если мот брался в своей ценовой категории с условием основного использования работа-дом (как было в моем случае), то немного помучатся при желании устроить себе мини-путешествие — ничего страшного. По крайней мере таковым является для меня.
Один минус у F800R. Надоедает он за 2 года. Хожу и облизываюсь на S1000XR.
Все, что едется на одном баке можно проехать как угодно и на чем угодно.
Речь о том, на чем удобно это делать целый день, например. Возможно, с остановками, но все равно долго.
И вот на F800 ехать целый день 160 — это издевательство над собой и кошельком, т.к. никакого практического смысла не несет.
Когда мы едем 200км, то мы ускоряемся/тормозим/маневрируем и это нас как бы развлекает (у меня дача в 300км, знаю о чем говорю). Когда ты едешь целый день, и валишь, то разбиваешь свой трип на тяжелые отрезки между которыми приходится отдыхать. И на этом теряешь все наработанное «преимущество»…
Пользуюсь такой третий год, штука классная. Брал за 1600.
На мото, от мотоцикла зависит и амбиций. Голда как кабриолет ее и строили для этого, поливаешь и поливаешь. На спорте медленно не вариант, его посадка и особенности шасси, все для быстрой езды — быстро дорого =) Чисто эндурики (на новые топы) слишком медленные, ездил знакомый на африке в Армению, задолбался! Не едит она быстрее 140 не ее скорости и крайне скучно и статично.
Кроссоверы (гуси большие, адвенчуры, сутинеры) вот на них самый жир, и кочку не стремно прозивать и головой крутить можно на 180 градусов, навалить то же можно. Вот и продаются она в Европах пачками =)
Запасная цепь и несколько замков — это вообще обязательная штука при любой дальней поездке, а на китайцах и советах вообще обязалово на любой поездке.
И я не пытаюсь вас переубедить или как-то оспорить вкус. Вступил в дискуссию потому что посыл «на полицейскую стилизацию всем пофиг» неверен, не нужно вводить людей в заблуждение.
Ещё пример из местной юридической практики — автомобили с надписью «шериф» и соответствующей стилизацией не имеют проблем, а вот «полис» и раскраска под штатовский полицейский автомобиль — да. Там эксперту задаётся простой вопрос — может ли это транспортное средство быть принято за полицейское. Для ответа «да» достаточно иметь что-то одно из атрибутов (надпись, раскраску, сирены, мигалки и тп).