Проблемы владельцев Китайских мотоциклов часто в голове самих владельцев. Перестаньте судить с позиции уважают \ не уважают. Иногда Китай стоит своих денег, а иногда нет. Заводится и едет за эти деньги — уже супер. И на этом всё.
Проблема с не сильно дорогое. Та же сабля сейчас тысяч 300 стоит? От 300 до 400 пожалуй можно Kawasaki Mean Streak 1600 SE посмотреть (обязательно SE) и те же Спортсеры харлеевские.
И то и другое относительно маленькое. Вообще тут как в скалолазании — девушки физически слабее мужчин, поэтому вынуждены сразу лезть технично ) Так что Сабля и Сабля — главное ставить навык, ни один круизер сильно легче не будет.
И джимханить кстати советую — как рвз то что надо чтобы научиться уверенно крутиться на маленьких скоростях.
А вообще, если серьезно — заезжали пару лет назад по дороге в Сочи в Джубку в Орленок, там как раз были детские соревнования по мотокроссу… 4-6 лет детям… Посмеялись все еще, мол — сейчас нам детишки покажут — как нужно ездить… Через 2 минуты после начала гонки — почему-то никто не смеялся ) Это вам не 200 по прямой по М4 открутить :))
А по мне так эти харлеевские рубленные кофры совершенно не вписываются… Морда сама по себе, кофры сами по себе… И каждое отдельно — отлично, но сочетание — как-то фу… ( Ну чуть-чуть заднюю стенку закруглить и повторить силуэт морды — и было бы совсем отлично :)
И ещё подача звукового сигнала за городом ;)
На самом деле левый поворотник это чуть более вежливо, скажем так (ну или первая фаза). Как и моргание аварийкой. Самого недавно так-же подрезала машина, только я был к этому готов и уворачиваться не пришлось, чуть притормозил только. И, увидев меня, водитель пару раз мигнул аварийкой, извиняясь. Мелочь, а приятно.
Прошу прощения, где и чему учат по полгода?
И с чем подобное связанно?
Сейчас глянул ради уточнения. В Германии выглядит так:
14 пар теории
20-25 часов практики.
Теорию и практику можно делать одновременно.
Откуда полгода?
Только если из-за нехватки времени и загруженности инструктора. С качеством обучения это не имеет ничего общего.
главное, чтобы рабочий был агрегат, это верно. А вот внешний вид можно изменять. Понемногу. Брать сток, и добавлять что-то своё. Чуть подрезать, чуть повернуть, от другого моттоцикла взять кусок, и вуаля! новый вид на старой базе! )) Я свой Урал по этому принципу делал. Родные остались только рама и двигатель, остальное всё от других моделей навесил. Сиденье только своё, самодельное получилось. Да и то, на базе родного. просто перекроил по другому.
И то и другое относительно маленькое. Вообще тут как в скалолазании — девушки физически слабее мужчин, поэтому вынуждены сразу лезть технично ) Так что Сабля и Сабля — главное ставить навык, ни один круизер сильно легче не будет.
И джимханить кстати советую — как рвз то что надо чтобы научиться уверенно крутиться на маленьких скоростях.
Такое же впечатление.
Причём работа безусловно сделана на отлично и с любовь к деталям.
У немцев на подобный случай есть подходящая фраза:
— зачем ты это сделал?
— потому что я это могу
А вообще, если серьезно — заезжали пару лет назад по дороге в Сочи в Джубку в Орленок, там как раз были детские соревнования по мотокроссу… 4-6 лет детям… Посмеялись все еще, мол — сейчас нам детишки покажут — как нужно ездить… Через 2 минуты после начала гонки — почему-то никто не смеялся ) Это вам не 200 по прямой по М4 открутить :))
На самом деле левый поворотник это чуть более вежливо, скажем так (ну или первая фаза). Как и моргание аварийкой. Самого недавно так-же подрезала машина, только я был к этому готов и уворачиваться не пришлось, чуть притормозил только. И, увидев меня, водитель пару раз мигнул аварийкой, извиняясь. Мелочь, а приятно.
Прошу прощения, где и чему учат по полгода?
И с чем подобное связанно?
Сейчас глянул ради уточнения. В Германии выглядит так:
14 пар теории
20-25 часов практики.
Теорию и практику можно делать одновременно.
Откуда полгода?
Только если из-за нехватки времени и загруженности инструктора. С качеством обучения это не имеет ничего общего.