Дык я изначально говорю именно про то, что нам неизвестные истории погибших. Или, если точнее, известна лишь небольшая часть их. Отсюда и сдвиг.
Но кажется, что ты не готова менять своё мнение. Бывает…
Думаю, обсуждений так много, как раз потому что позиции «легких» и «тревожных», хоть и достаточно сильно отличаются, но особо никогда не сталкиваются ) А тут такой повод! )
Мы же, по большому счету, не говорим что «тревожные» не правы? Вовсе нет, они говорят много полезного и правильного, обращая внимания на проблемы, опасности и невероятные вероятности.
Поэтому тем, что из лагеря «лёгких», обычно всё равно — почитали, плюсанули (раз в год и метеориты летают, всё верно), и катят дальше по Дагестанам, Турциям и прочим регионам с прекрасной культурой вождения ))
Если регулярно в болоте топить, то да. А в обычной эксплуатации нормально всё, у меня проблем не было, сухо всегда и после дождя и после мойки, 24 года мопеду, рыжиков на перьях нет.
Хотя китайский хром может и облезет или гофрой сотрётся, не удивлюсь. Хоть бы щитки от камушков и веток поставили.
Классные комментарии, прям затронули тему. По своему опыту: путешествую на голде, проехал по всей стране во всех направлениях, и Мурманск, и Владивосток, и Кавказ, и Грузия, где о боже, нас сейчас все ненавидят и хотят убить. Бывало даже в палатке ночевал, но это скорее исключение. Каждый день за рулем и по Москве и по Подмосковью. Нигде ни разу не сталкивался с каким-то негативом по отношению к себе или к мотоциклу, хз может потому что я нормально к людям отношусь? Дорожные ситуации бывают разные, но практически все можно предугадать, если быть внимательным, всегда понятно, что вот сейчас я в Дагестане и вот эта машина сейчас будет мне в лоб лететь, но что делать, пододвинусь ближе к обочине. Лучше тогда уж дома сидеть, чем всего кругом бояться.
Культура езды в Москве и МО очень высокая. Очень. Чтобы в этом убедиться — стоит попутешествовать куда-нибудь подальше, и поколесить по Европе например.
Но тем, кто считает что в Москве и МО ужасные водители, по некоторым странам стоит ехать только пассажиром ))
А я вот поддержу ZZZ в его мнении на этот счет.
За неполные 3 месяца этого сезона, по Москве и подмосковью мною на мото (не считая машины) накатано 10 тыс км пробега.
За это время опасных ситуаций случилось, примерно… ни одной.
Невнимательные и неопытные водители были, есть и будут всегда, а каршеринг далеко не первый год существует (вот первое время объективно была жара какой-то период. И то, не то чтобы оно куда-то исчезло, просто случилась новая реальность, в которой каршеринг существует и никуда уже не денется. Надо принять это во внимание и скорректировать собственное поведение с учетом новой реальности).
Если они вызывают у вас затруднения и опасные ситуации, это значит, что у вас недостаточно концентрации, внимания и низкий уровень прогнозирования ситуаций. Или, как вариант — мало опыта. С опытом все опасности чуются «пятой точкой» задолго до. Без опыта, но с определённой долей внимания и дорожно-стратегического мышления, проблем тоже нет и опасные ситуации возникают единичное количество раз в год.
К примеру, автомобили, в которых водитель залип в телефон, видно издалека по как бы «слегка пьяной» манере движения. Можно же это увидеть, понять что за рулём долбоклюй и обогнать его с пониманием, что водятел смотрит не в зеркала и не на дорогу, то есть с разумным запасом для собственной безопасности. Или не обгонять пока не убедишься, что тебя увидели.
Случаются и действительно непредвиденные ситуации, конечно. Кирпичи с крыш тоже иногда падают. Но это — в рамках статистической погрешности и личного сурового невезения. Если опасности случаются по 2-3 раза за день, то дело совершенно точно не в окружающем мире.
Угу, а сверху их сопровождали вертолеты. Отдела фантастики на втором этаже. Не надо так громко завидовать. Люди вложили деньги, потратили много сил, и сняли отличный фильм, плюс Чарли написал отличную книгу. Всем тем кто говорит — типа они не настоящие, предлагаю с переломанными запястьями проехать этап Даккара. Я как-то выезжал просто со сломанной ключицей из леса на эндуро, незабываемые ощущения. А мне всего надо было проехать 5км.
Так бывает постоянно. И твое вождение к этому вообще никак. Вот не далее как в это воскресенье — первое, на меня стоящего в повороте, чуть не опрокинулся контейнеровоз зил-130, водитель которого запихивал его в поворот как спорткар. Далее в хвост чуть не воткнулся любитель держать дистанцию один метр на мазде, когда передо мной вывалился груженый самосвал и начал мееедленно разгоняться. И третье — фура на уступи дорогу решила, что на главной не трамвай, притормозит.
Безусловно такие вещи разруливаешь абсолютно на автомате, но уровень водителей в Подмосковье, он удручает, с учетом огромного количества там двухрядок без разделителя и практически полного отсутствия камер. Так что безопасностью на дорогах и не пахнет.
У меня еще обычно котелок и пара пачек лапшы БП с собой. Как то нас с женой в Башкирии дождь накрыл, с дороги просто смывало. Мы закатили моего бегемота в автобусную остановку и закатили пир. Лапшичка, потом кофеек. Дальше ехалось, хоть и 9 часов под дождем, но уже сильно уютней :-)
На этом история владения закончилась?
Но кажется, что ты не готова менять своё мнение. Бывает…
Думаю, обсуждений так много, как раз потому что позиции «легких» и «тревожных», хоть и достаточно сильно отличаются, но особо никогда не сталкиваются ) А тут такой повод! )
Мы же, по большому счету, не говорим что «тревожные» не правы? Вовсе нет, они говорят много полезного и правильного, обращая внимания на проблемы, опасности и невероятные вероятности.
Поэтому тем, что из лагеря «лёгких», обычно всё равно — почитали, плюсанули (раз в год и метеориты летают, всё верно), и катят дальше по Дагестанам, Турциям и прочим регионам с прекрасной культурой вождения ))
Хотя китайский хром может и облезет или гофрой сотрётся, не удивлюсь. Хоть бы щитки от камушков и веток поставили.
Но тем, кто считает что в Москве и МО ужасные водители, по некоторым странам стоит ехать только пассажиром ))
За неполные 3 месяца этого сезона, по Москве и подмосковью мною на мото (не считая машины) накатано 10 тыс км пробега.
За это время опасных ситуаций случилось, примерно… ни одной.
Невнимательные и неопытные водители были, есть и будут всегда, а каршеринг далеко не первый год существует (вот первое время объективно была жара какой-то период. И то, не то чтобы оно куда-то исчезло, просто случилась новая реальность, в которой каршеринг существует и никуда уже не денется. Надо принять это во внимание и скорректировать собственное поведение с учетом новой реальности).
Если они вызывают у вас затруднения и опасные ситуации, это значит, что у вас недостаточно концентрации, внимания и низкий уровень прогнозирования ситуаций. Или, как вариант — мало опыта. С опытом все опасности чуются «пятой точкой» задолго до. Без опыта, но с определённой долей внимания и дорожно-стратегического мышления, проблем тоже нет и опасные ситуации возникают единичное количество раз в год.
К примеру, автомобили, в которых водитель залип в телефон, видно издалека по как бы «слегка пьяной» манере движения. Можно же это увидеть, понять что за рулём долбоклюй и обогнать его с пониманием, что водятел смотрит не в зеркала и не на дорогу, то есть с разумным запасом для собственной безопасности. Или не обгонять пока не убедишься, что тебя увидели.
Случаются и действительно непредвиденные ситуации, конечно. Кирпичи с крыш тоже иногда падают. Но это — в рамках статистической погрешности и личного сурового невезения. Если опасности случаются по 2-3 раза за день, то дело совершенно точно не в окружающем мире.
Безусловно такие вещи разруливаешь абсолютно на автомате, но уровень водителей в Подмосковье, он удручает, с учетом огромного количества там двухрядок без разделителя и практически полного отсутствия камер. Так что безопасностью на дорогах и не пахнет.