Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
idron21
Есть опыт по нему?
0
idron21
А можно ссылочку плиз?
0
1101x
  • 1101x
  • 18 июня в 12:12
Ямаховского квика на первый трейсер нет. У Healtech есть комплект для него.
0
kes
  • kes
  • 18 июня в 12:01
Смелости вот только нет, походу. Собраться и поехать.
0
Vitamin078
Приветствую!
На этом история владения закончилась?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 июня в 11:54
Не понял мысли. Ну да, это классический пример этой ошибки.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 июня в 11:52
Дык я изначально говорю именно про то, что нам неизвестные истории погибших. Или, если точнее, известна лишь небольшая часть их. Отсюда и сдвиг.
Но кажется, что ты не готова менять своё мнение. Бывает…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 июня в 11:48
Беру. Дебилы случаются, но не более того. То, что ты лично попал в такую ситуацию, с точки зрения статистики не значит очень мало.
0
idron21
Всем привет, на MT09 Tracer 2016 внутрияпонский, можно установить квикшифтер? Не могу нігде найти инфы
+2
Reflexia
А у тебя юбилейный, сотый, комментарий ^_^

Думаю, обсуждений так много, как раз потому что позиции «легких» и «тревожных», хоть и достаточно сильно отличаются, но особо никогда не сталкиваются ) А тут такой повод! )
Мы же, по большому счету, не говорим что «тревожные» не правы? Вовсе нет, они говорят много полезного и правильного, обращая внимания на проблемы, опасности и невероятные вероятности.
Поэтому тем, что из лагеря «лёгких», обычно всё равно — почитали, плюсанули (раз в год и метеориты летают, всё верно), и катят дальше по Дагестанам, Турциям и прочим регионам с прекрасной культурой вождения ))
+1
LoneWolfRU
Если регулярно в болоте топить, то да. А в обычной эксплуатации нормально всё, у меня проблем не было, сухо всегда и после дождя и после мойки, 24 года мопеду, рыжиков на перьях нет.
Хотя китайский хром может и облезет или гофрой сотрётся, не удивлюсь. Хоть бы щитки от камушков и веток поставили.
+5
Bazuzu
Классные комментарии, прям затронули тему. По своему опыту: путешествую на голде, проехал по всей стране во всех направлениях, и Мурманск, и Владивосток, и Кавказ, и Грузия, где о боже, нас сейчас все ненавидят и хотят убить. Бывало даже в палатке ночевал, но это скорее исключение. Каждый день за рулем и по Москве и по Подмосковью. Нигде ни разу не сталкивался с каким-то негативом по отношению к себе или к мотоциклу, хз может потому что я нормально к людям отношусь? Дорожные ситуации бывают разные, но практически все можно предугадать, если быть внимательным, всегда понятно, что вот сейчас я в Дагестане и вот эта машина сейчас будет мне в лоб лететь, но что делать, пододвинусь ближе к обочине. Лучше тогда уж дома сидеть, чем всего кругом бояться.
0
Reflexia
Культура езды в Москве и МО очень высокая. Очень. Чтобы в этом убедиться — стоит попутешествовать куда-нибудь подальше, и поколесить по Европе например.
Но тем, кто считает что в Москве и МО ужасные водители, по некоторым странам стоит ехать только пассажиром ))
+1
Reflexia
А я вот поддержу ZZZ в его мнении на этот счет.
За неполные 3 месяца этого сезона, по Москве и подмосковью мною на мото (не считая машины) накатано 10 тыс км пробега.
За это время опасных ситуаций случилось, примерно… ни одной.
Невнимательные и неопытные водители были, есть и будут всегда, а каршеринг далеко не первый год существует (вот первое время объективно была жара какой-то период. И то, не то чтобы оно куда-то исчезло, просто случилась новая реальность, в которой каршеринг существует и никуда уже не денется. Надо принять это во внимание и скорректировать собственное поведение с учетом новой реальности).
Если они вызывают у вас затруднения и опасные ситуации, это значит, что у вас недостаточно концентрации, внимания и низкий уровень прогнозирования ситуаций. Или, как вариант — мало опыта. С опытом все опасности чуются «пятой точкой» задолго до. Без опыта, но с определённой долей внимания и дорожно-стратегического мышления, проблем тоже нет и опасные ситуации возникают единичное количество раз в год.
К примеру, автомобили, в которых водитель залип в телефон, видно издалека по как бы «слегка пьяной» манере движения. Можно же это увидеть, понять что за рулём долбоклюй и обогнать его с пониманием, что водятел смотрит не в зеркала и не на дорогу, то есть с разумным запасом для собственной безопасности. Или не обгонять пока не убедишься, что тебя увидели.

Случаются и действительно непредвиденные ситуации, конечно. Кирпичи с крыш тоже иногда падают. Но это — в рамках статистической погрешности и личного сурового невезения. Если опасности случаются по 2-3 раза за день, то дело совершенно точно не в окружающем мире.
0
capitan_amer
Насчёт гофр. Гофры больше вреда приносят чем пользы, под ними скапливается вода и вилка ржавеет. А так хоть всё на виду
+1
Boroda14
Угу, а сверху их сопровождали вертолеты. Отдела фантастики на втором этаже. Не надо так громко завидовать. Люди вложили деньги, потратили много сил, и сняли отличный фильм, плюс Чарли написал отличную книгу. Всем тем кто говорит — типа они не настоящие, предлагаю с переломанными запястьями проехать этап Даккара. Я как-то выезжал просто со сломанной ключицей из леса на эндуро, незабываемые ощущения. А мне всего надо было проехать 5км.
0
Boroda14
Imho «сила вежливого слова» — это само по себе дикость. Все равно как говорить — вот я вчера ходил по Гарлему с плакатом из фильма Крепкий Орешек часть 3, но сумел отболтаться от местного населения. Т.е. такой ситуации как " Одна из самых ярких — на Кавказе, в безлюдной местности пара местных ребят очень настойчиво хотели познакомиться. Они на машине, а я остановилась что-то красивое посмотреть, шлем снят, мотоцикл заглушен.", ее не должно быть по-умолчанию, иначе это именно и называется личная небезопасность. Причем триггером для местных в глубинке может быть твой мотоцикл, машина, или даже просто «а чо ты тут смотришь/стоишь/фоткаешь?!!!». А для меня в путешествиях в ПЕРВУЮ очередь важна безопасность моя и безопасность моей семьи, если она со мной. С учетом того что по Европе я тоже поездил изрядно, причем не по туристическим маршрутам, то я и пишу, что путешествия по России, причем неважно, выполняются на мото или авто, они априори небезопасны и меняются к сожалению от плохого к худшему. Да, ее безопасность, можно повысить, ездя по крупным трассам на дорогой технике и останавливаясь в дорогих отелях. Как у автора статьи, которой по ее словам " 2-3 тыс в сутки даже на бензин не хватит", но это из разряда — "- а что Вы думаете о людях, которые не ездят на лимузинах? -извините, но я не знакома с такими людьми" ©. Надо реально смотреть на вещи — большинство авто/мото путешественников едут в дорогу потому что а)это дешевле чем лететь/ехать на поезде/покупать путевку б)ты увидишь намного больше. И именно в такой последовательности. Если конечно это не разовая акция, когда причины — «мне приспичило», «я блоггер и я так зарабатываю» или «я хочу сам себе и всем, доказать свою крутость».
-1
Boroda14
Так бывает постоянно. И твое вождение к этому вообще никак. Вот не далее как в это воскресенье — первое, на меня стоящего в повороте, чуть не опрокинулся контейнеровоз зил-130, водитель которого запихивал его в поворот как спорткар. Далее в хвост чуть не воткнулся любитель держать дистанцию один метр на мазде, когда передо мной вывалился груженый самосвал и начал мееедленно разгоняться. И третье — фура на уступи дорогу решила, что на главной не трамвай, притормозит.
Безусловно такие вещи разруливаешь абсолютно на автомате, но уровень водителей в Подмосковье, он удручает, с учетом огромного количества там двухрядок без разделителя и практически полного отсутствия камер. Так что безопасностью на дорогах и не пахнет.
0
Reflexia
Романтика ))
+1
Dimitrybdv
У меня еще обычно котелок и пара пачек лапшы БП с собой. Как то нас с женой в Башкирии дождь накрыл, с дороги просто смывало. Мы закатили моего бегемота в автобусную остановку и закатили пир. Лапшичка, потом кофеек. Дальше ехалось, хоть и 9 часов под дождем, но уже сильно уютней :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна