Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
y_shin
  • y_shin
  • 12 июля 2018 в 16:31
Всё верно. Республика Беларусь. Согласно конституции 1994 года. Правильно называть — это, прежде всего, уважение к гражданам РБ.
-3
mocksoul
блин да откуда вы

один виноват
второй штраф и возможно лишение прав (если бы был жив), если бы экспертиза установила бы превышение более чем на 60кмч.

таких случаев в судебной практике — миллион.

живой пример — обгон по встречке через 2 сплошных водителя, который поворачивает налево (через обгоняющего =)). 100% вина на том, кто не убедился в безопасности МАНЕВРА. Второй участник ДТП лишается прав за движение по встречной полосе.

Вы вообще НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЛИ ПОЧЕМУ ТАК!?

Стоит 1 хрен, едет 2 хрен. Не меняем ничего. 1 остался стоять, второй уехал (пусть и на сверхзвуковой)

Стоит 1 хрен, едет 2 хрен. Пусть 2 хрен остановится. Ничего не изменилось. Пусть ещё разгонится. Опять ничего не изменилось. Пусть тогда… проезжает, дело не в нём.

Стоит 1 хрен, едет 2 хрен. 1 хрен начинает манёвр — бац, ДТП. Именно ЭТО привело к ДТП, никакое ни другое действие а именно ЭТО.

Если бы маневрировали оба — даже тогда зачастую виноват тот, у кого помеха справа, даже это в ПДД учли, чёрт побери.
0
DexEx
  • DexEx
  • 12 июля 2018 в 16:25
Дополню, если и будет эскпртиза, то будут проверять скорость встречного тс, что бы узнатб была ли возможность у поворачивающего на лево ФИЗИЧЕСКИ увидеть встречного мотоциклиста и принять меры для его пропуска и тогда сводить дело к обоюдке. Но т.к имеем смертельный исход то, тут все будет на усмотрение суда, какую меру наазания присудить тс поварачивпющему налево. По полной, или смягчат если нарушение скорости мотоциклистом будет доказано, но Коробочник в любом случае виноват.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 12 июля 2018 в 16:23
Не самый быстрый серийный круизер )
Indian Chief — максималка 230,136 км/ч (143 мили/час)
0
artk01
  • artk01
  • 12 июля 2018 в 16:19
отнюдь. Марина пишет, что глохнет, не попадает передачи и тд. по первой была похожая ситуация на ерше с невтыканием третьей передачи. это отвлекает.
по-этому целесобразно покататься на чем-то без передач. тем более если нет навыка езды на механике.
0
vlreshet
Так визор же расходник, по сути
0
artk01
  • artk01
  • 12 июля 2018 в 16:18
использование обоих тормозов не дает до конца сложиться вилке. на моем ерше это чувствуется отлично. даже ради интереса проведу испытание как-нибудь
+2
Mpaccb
  • Mpaccb
  • 12 июля 2018 в 16:18
Про «некро-японскимие мотоциклы» это вы зря…
0
artk01
  • artk01
  • 12 июля 2018 в 16:16
имхо все встречники сами виноваты. еще уходят далеко левее, так, что попадают в мертвую зону.
насчет ситуации с газелью- неправильно тормозил. видно же.
+2
mikes981
А мы как раз с коллегой добирались на мотоциклах до Вроцлава и всю дорогу нам навстречу ехала куча харлеистов. Первый раз их увидел в таком количестве на дорогах.
+2
WildFalcon
Чтобы не отвлекаться на передачи нужно просто перед ДОПами хорошо покатать площадку. Судя по тексту автора, она не спешила. В остальном пофиг на чем двухколесном учиться читать поток.
0
rider_k
  • rider_k
  • 12 июля 2018 в 16:10
конечно не разливаеться, вообще это просто отличная версия простого спидвейного мотоцикла.
www.youtube.com/watch?v=9EV5mniq8rw
в спидвее мотор одноцилендровый 500сс на метаноле.
тут просто V образная двухцилиндровая версия двигателя JAP.
это своеобразный экспанат, не более. ну и достойная работа.
0
Mpaccb
  • Mpaccb
  • 12 июля 2018 в 16:08
Да маза в том что они по наружному диаметру разные, ну как то это на мой взгляд не правильно. Порылся в интернете вроде нашел, продаются комплектами 22/25 мм.
-2
mocksoul
Я не передёргиваю
Я трактую ПДД так, как это требует закон — без каких либо отсебячин
С точки зрения ПДД маневрирование чётко прописано, в главе 9. Каждый момент маневрирования расписан.
0
DexEx
  • DexEx
  • 12 июля 2018 в 16:02
Водителю, поворачивающему налево, стоит информировать других участников дорожного движения о предстоящем маневре посредством световых знаков. Водителю, который движется прямо, следует внимательно следить за маневрами, которые предпринимают другие участники дорожного движения.Если скорость встреного ТС была впределах допустимого — да, авто виновато 100%. НО нарушение скоростного режима встречным ТС -это уже как минимум повод для разбора, что и ка спровацировало дтп. Все упирается в скорость мотоциклиста, тут только разбор полетов покажет.По идее — обоюдная вина, однако из практики будет виноват тот, кто должен был уступить дорогу, ибо доказать факт превышения скорости будет тяжело. Но это не точно.
+1
AntonKatenev
Передний при правильном торможении всегда используется максимально. Если его «не пережимать» — вы недотормаживаете, причем задний тут ничем не поможет, он в этот момент уже не эффективен. Совсем. Максимально — это значит на грани срыва или на грани стоппи, в зависимости от того, что наступит раньше.
Задний используется именно для того чтобы НАГРУЗИТЬ переднее колесо, а не разгрузить его. Это работает до тех пор, пока передне не нагрузится, после чего заднее колесо или полностью разгружено (на большинстве мотоциклов), или вообще в воздухе. Задний тормоз при этом, естественно, не работает. Впрочем, и не мешает.
На мокром эффективность торможения передним меньше, и влияние заднего больше, он может работать до самого конца торможения.
На длинных и тяжелых круизерах в силу геометрии и особенностей передней вилки задний может оказаться даже эффективнее переднего.

На сухом использование заднего добавляет 5-10 процентов (в основном за счет ранней загрузки переднего), на мокром может добавить процентов 20. 40 — никогда. Это если судить по тормозному пути.

На больших скоростях задний работает наравне с передним, и может прилично добавить, процентов 10-15.
0
slonik-1747n
Ну последнее время люди оттуда часто меня поправляли, поэтому пусть в данном тексте останется так=)
0
artk01
  • artk01
  • 12 июля 2018 в 15:50
имхо безбашенство какое-то.
1. стоило начать с табуретки, научиться просто ездить, читать поток хоть немного. Тем более если нет опыта вождения ВООБЩЕ. на табуретке хоть не надо отвлекаться на передачи, сцепление и прочее.
2. на табуретке накатать на работу. появится уверенность, опыт междурядья в пробках и на светофорах.
3. откатать сезон на ебрике
4. для дальняка купить что-то хотя бы 400-650 кубиков. и тут дело не в скорости. тут важнее диаметр колес, тормоза, подвеска, реакция на неровности дороги и ямы.

в общем у меня такие советы.
0
AntonKatenev
На сухом асфальте, на нормальной резине, при правильном торможении переднее на большинстве мотоциклов не блокируется, а происходит стоппи. Причина в том, что тормозное усилие на загруженном переднем колесе больше того, что может реализовать мотоцикл в силу геометрии и расположения центра тяжести. Это не касается длинных и тяжелых мотоциклов, но касается всех спортов, супермото и большинства дорожников. От наличия АБС это не зависит никак, если АБС без антистоппи.

Однако заблокировать колесо можно даже в таких условиях, достаточно просто резко прижать передний. В этом случае тормозное усилие в самом тормозном механизме будет нарастать быстрее, чем загрузка переднего колеса, и недозагруженное колесо сорвется. В большинстве случаев контакт восстановится сам, после нескольких колебаний подвески, но может и не успеть — тогда блокировка и падение. Поэтому, если на мотоцикле нет АБС, не надо резко схватывать передний, особенно если до этого переднее колесо не было загружено применением заднего тормоза. Если АБС есть, то падения точно не будет, но будет увеличение тормозного пути из-за срыва в начале торможения.

Тормозные системы переднего колеса на многих мотоциклах избыточны при торможении с городских скоростей. Они такие потому, что должных эффективно замедлять на больших скоростях, в этом случае очень важна производительность именно тормозного механизма. Все это в общем-то наследие спортивного происхождения.

Поэтому правила примерно такие. Не покупать технику без АБС. Использовать задний в начале торможения, если нет интегрированных тормозов, и даже если есть — все равно использовать, потому что за исключением систем последнего поколения, интегрированные тормоза не развивают достаточного усилия на заднем при использовании переднего тормоза. И последнее — действовать передним чуть плавнее в начале торможения, особенно если используется только передний. А дальше смотреть, чтобы заднее не шло вверх.

На мотоциклах с современной электроникой (интегральный АБС с антистоппи) большей части всех этих проблем нет, можно просто тормозить, и все. Ничего никуда не упадет и не перевернется.
0
claw_bass
О знакомые места, Тенерифе очень красив! Тоже хочу туда вернуться или на другой остров и взять что-то двухколёсное хотя бы на пару дней просто прокатиться.

Около Монте Роха, Эль-Медано крутой пляж с хорошими волнами, и ещё около Лос-Гигантес хороший пляж с чёрным песком и волны там были тоже отменные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна