Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Merkishev
ограничитель вроде на 180.
0
kirill_k
Я прям стесняюсь спросить, что же должны носить настоящие мужики?
-2
boppomw
  • boppomw
  • 12 июля 2018 в 22:27
Такое чувство, что вся мотоиндустрия, как и пивовары, производители одежды начинают работать на хипстеров.Скоро уже настоящих мужиков совсем не останется
0
Merkishev
чОтка
-2
zogar-zag
Мотоцикл — смерть позвоночнику :-)
0
zogar-zag
«Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты как средство от головной боли» слова приписываемые Г. Форду…
0
spamer80
Того кто придумывал эти баки надо ректально этим самым баком. Ну или кочергой накрайняк.
0
JamesStern
Анекдот анекдотом а у меня 2 раза подобная ситуациях была, как говорится в каждой шутки есть доля шутки))
0
Stiks
  • Stiks
  • 12 июля 2018 в 21:45
Дельта не катанная в этом году ждет меня из командировок)
0
JamesStern
Да ни чего сейчас за 80 тыс не взять из некрояпонцев, что бы сел и поехал и так каждый день.
+1
kobba
  • kobba
  • 12 июля 2018 в 21:12
всё правильно брат!
зачастую патриотизм разлут до пафоса)
я тоже без обид за Болоруссию, РБ, Белка, ВайсРусланд и т.д.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 12 июля 2018 в 20:59
Да.
+2
Vaakom
  • Vaakom
  • 12 июля 2018 в 20:59
О, клево. Хотелось бы отчет по Чифу.
0
Takeda1977
И не только на малой, вроде
0
2RBOTingol
Максималку не тестил, но по ощущениям и характеристикам должна быть чуть за 200. Разгон до сотни у MGX-21 занимает 4,2 с.
+1
2RBOTingol
Под быстрым я подразумевал совокупность умений мотоцикла разгоняться, тормозить и поворачивать. А не максимальную скорость :) P.S. Чифа обещали дать на тест, проверим.
0
2RBOTingol
Вы имеете в виду, что все ругают управляемость на малой скорости?
+1
2RBOTingol
Снято круто, но атмосфера и философия Босозоку вообще не раскрыта, к сожалению.
0
AntonKatenev
Геометрия рамы не спасает от блокировки, а просто не дает применить такое тормозное усилие, чтобы эта блокировка произошла — мотоцикл стремится перевернуться еще до того, и приходится снижать давление, либо вручную, либо системой антистоппи. Если асфальт сухой и чистый, конечно.
Что касается подвески, то хорошо работающая подвеска лучше отрабатывает неровности дороги, и соответственно предотвращает преждевременный срыв колеса. При этом подвеска должна работать и в загруженном состоянии, а не складываться при торможении до пробоя.
0
Takeda1977
Прошлый — просто песня. Браво!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна