Перчатки + тряпка с керосином.
Идеально подходит тряпка из какого-то ворса с заправки.
Смазка — на ту же тряпку плюхнуть трансмиссионки и провернуть пару кругов
все верно)))
к вопросу об экипе и переключении скоростей, часто до спота едут без шлема и босыми)) это конечно перебор но кому то норм, хотя бы вьетнамки нужны)
На песочке и пр. смесях — это да. Но тут то асфальт вроде как норм. А мот товарищ положил просто потому (как мне это видится), что передавил передний тормоз. А может и задний, т.к. на таких больших мотах часто его используют — и не справился с юзами на заднем.
Ну, либо это был последователь вот этого перца =)
Положить мот очень несложно! Достаточно притормозить на песочке! я недавно чуть не положил также мотоцикл.
Ну и давно разлегся тормознув на свежеположенном куске асфальта
Кстати не сочтите за рекламу — но юзать тиндеры и баду при путешествиях — один из самых топовых вариантов посмотреть все с локалом. Покатал на мотоцикле по местам, приятно пообщался. Ну и еще может чего приятного перепадет.
Давно использую — очень хороший вариант) Кстати думаю может видос на эту тему запилить… только сейчас догадался.
Если мопед китайский, то ему поможет только полная замена света. Не знаю как у вас, на драге проблем не испытываю.
А то что слепит встречного водителя и он теряет ориантацию, то это да, очень здорово спасает жизни.
Классный байк получился)) из тощих китайских мопедок интересно пробовать что то нормальное сделать)) да и рама тут такой классической формы что прям фарт)))) представляю как не удобно ездить с клипонами на этом мопедке, мы когда мопед делали тоже сначала в пользу клипонов думали но как прокатились поняли не то)))
тебе поставить обычный райзер и получилтся крутой байк в стиле «брат»)
а так все круто, аплодирую!
Друзья п.с: ну тут наверное выбор резины тоже продиктован определенными условиями) радиус, ширина, цена в конце концов) возможно более менне толстая резина классного нужного рисунка на этот радиус может стоить как пол байка) а тут итак и сидуха, и покраска, и баночка новая тоже денег стоит))) не думаю что это выставочный образец, возможно как и у меня, по фану)))
Автор п.с: тоже сейчас делаю кастом скремблер из лифана, только из эндуря))) выложу скоро что у меня получается, а то времени все нет(
Идеально подходит тряпка из какого-то ворса с заправки.
Смазка — на ту же тряпку плюхнуть трансмиссионки и провернуть пару кругов
к вопросу об экипе и переключении скоростей, часто до спота едут без шлема и босыми)) это конечно перебор но кому то норм, хотя бы вьетнамки нужны)
у меня вообще постоянно такая фигня, все штаны изорвал уже. тормозить правда все равно не научился
Ну, либо это был последователь вот этого перца =)
Ну и давно разлегся тормознув на свежеположенном куске асфальта
Давно использую — очень хороший вариант) Кстати думаю может видос на эту тему запилить… только сейчас догадался.
А то что слепит встречного водителя и он теряет ориантацию, то это да, очень здорово спасает жизни.
тебе поставить обычный райзер и получилтся крутой байк в стиле «брат»)
а так все круто, аплодирую!
Друзья п.с: ну тут наверное выбор резины тоже продиктован определенными условиями) радиус, ширина, цена в конце концов) возможно более менне толстая резина классного нужного рисунка на этот радиус может стоить как пол байка) а тут итак и сидуха, и покраска, и баночка новая тоже денег стоит))) не думаю что это выставочный образец, возможно как и у меня, по фану)))
Автор п.с: тоже сейчас делаю кастом скремблер из лифана, только из эндуря))) выложу скоро что у меня получается, а то времени все нет(