По первому комментарию-куртка RST абсолютно спокойно стирается в стиральной машинке, благо вся защита съемная, что и делалось мной неоднократно.Второе, в комплект к этой многофункциональной куртке(у неё есть отдельная мембранная подкладка для защиты от дождя, тёплая подстёжка)я докупил брюки, которые подстёгиваются на молнии и создают туринговый непродуваемый и непромокаемый комплект.
Кожаная куртка Dainese-даже в тёплую погоду комфортная и плюс очень сильно подходит к моему «кафешнику»).Цена Dainese была меньше 150USD на распродаже, что считаю очень хорошей ценой.
И вопрос: почему за всё время я не видел ни одного байкера, которые катаются в защищённой рубашке?
Где, в моём посте вы прочитали «Вы ребята видели, как меня обидели?.. Меня не обидели, за 8 лет я насмотрелся всякого и всяких принимал. Я обозначил проблему которая касается многих принимающих людей, если у приезжающих отсутствуют элементарные понятия об уважении и понимании ситуации, то я этот вопрос и озвучил. Не больше и не меньше. Ещё раз хочу сказать, в большинстве люди адекватны и нормальны. Процент описанных мной не так высок, но он существует. Если вам кажется что кто-то что-то не озвучил, это ваши проблемы. Научитесь пожалуйста читать что написано, а не придумывать ситуацию «по теме».
Понятно. Я о предложенных тобой вариантах могу сказать следующее.
Первый — у меня есть похожая: Dainese G. AIR-FRAME TEX. Считается одной из самых продуваемых мотокурток. По сути весь торс — это просто сеточка с протекторами. Не спасает: пока не разгонишься, не дышит сеточка — жарко. В итоге летом я в ста процентах случаев езжу днем расстегнутый нараспашку. Постирать ее можно только в химчистке, причем химчистка берет такую куртку в работу исключительно как сложный предмет с соответствующей надбавкой к цене. За 5 сезонов стоимость куртки удваивается на одной только чистке. Это к вопросу о практичности. Плюс, как и абсолютное большинство мотокурток, она короче любой рубашки и едва прикрывает пояс брюк, то есть даже обычный свитерок, поддетый под эту куртку, чтобы не околеть на утреннем холодке, уже будет торчать снизу. При этом вид у нее самый супергеройский: этакий жакетик из японской манги, что для взрослого мужика, конечно, довольно глупо. Я вот ужасно не люблю, когда ко мне пристают с вопросом: «Ой, а вы на мотоцикле приехали?», — а этот клифтец буквально кричит всем: «Смотрите, ребята, это мотокуртка, этот парень — байкер-бабайкер!» Плюсы у нее такие: относительно недорая ($150-200); нормально пошита, хорошо вмещает в себя стандартные протекторы; на случай, если погода внезапно испортится, есть съемная подкладка-непродувайка, которую можно сложить в крошечный комочек, так что она совершенно не занимает места (в принципе, ее даже в кармане можно уместить). То есть куртка в целом нормальная, но я не вижу у нее никаких термоядерных преимуществе перед, скажем, Speed & Strength Last Man Standing Armored Shirt, которая выглядит как не привлекающая к себе лишнего внимания обычная рубашка, хотя имеет защиту спины, локтей и плеч, может спокойно стираться в обычной машинке и стоит 130 бачей.
Что касается второго предложенного тобой варианта, то мне кажется, что при обычной городской езде короткие кожаные мотокуртки являются ухудшенным вариантом и без того неидеальных текстильных (форма та же, но жарче и дороже). Плюс, если рубашка — удел хипстоты, то у меня вообще не укладывается, как можно назвать настоящим мужским нарядом едва прикрывающий пупок кожаный полуперденчик :)
Вот такое мое скромное мнение по обсуждаемому вопросу. Впрочем, все это сугубая вкусовщина. Слава богам, всякий может кататься в том прикиде, который ему по душе, с прибором кладя на то, что по этому поводу думают окружающие. Уж не знаю, кто тебе минусов подвесил за твои вкусы — постарался, как мог, поправить несправедливо заплеванную карму :)
Познавательно и интересно. Никогда не бывал в таких местах, надеюсь заехать в гости. Но тему любителей халявы и в посте, и в комментах зачем мусолить? Звучит примерно так: «Вы ребята видели, как меня обидели?». Это ведь проблема жертв халявщиков. Именно так. Никто не читает ваши мысли, и многие прописные для вас истины для кого-то в диковинку. Друзья, давайте учиться чётко обозначать чего конкретно вы ждёте от людей, и проблем станет неизмеримо меньше. Это отличное сито для вашего окружения. Хорошего человека не обидишь озвучивая свои правила, для своего дома. Мира вам и добра :)
ЧПУ станок китайский. Такие еще для гравировки покупают. Если его чуть приспособить, то можно вырезать из мягких материалов все что хочется, а потом их даже особо не обрабатывать, ибо точность для моего хобби более чем достаточная
Для меня осталась неясной загадка быстрой кончины старого стритфайтера. Почему его так быстро убрали? Ведь с мощностью у него было все в порядке. А дизайн так вообще образцовый
Иногда помогаю, но никогда не жду никаких поощрений, если только сразу не оговорили эти моменты. Конечно с друзьями проще — ты ему помог, он тебе чем-то. А с незнакомыми, помогал всегда по мелочи, поэтому и не задумывался о взаимной помощи. Всё же считаю, раз вы тратите столько сил(средств), то просто оговорите этот момент сразу. Путешествинник, если без палатки, то всё равно наверняка рассчитывал потратить какие-та средства — какая ему разница кому их отдать, в хостел или вам.
Именно поэтому для меня лично «каучсёрфинг» рулит. Хост заранее знает, кто и зачем хочет у него остановиться и заранее принимает решение — надо ли оно ему вообще. Просто так «на шАру» приехать не получится. Плюс о каждом есть отзывы. За два года и сам останавливался, и принимал у себя путешественников, ни разу даже близко не было того, о чём описано в посте. Да и честно, на кауче люди намного интереснее, без вечных разговоров об одном и том же — «рассказ о том как они ехали, как было трудно, какие плохие дороги...».
Я и не верю. Не представляете, сколько раз такие байки слышал от хейтеров Гуся (которых, как вы понимаете, везде навалом) и ниразу они не подтверждались на практике.
Ну надо того… на асфальт смотреть, прежде чем ручку жмакать.
Я так в первый сезон падал, когда вперился взглядом в машину, тормоза жму, что там под колёсами — не важно.
Кожаная куртка Dainese-даже в тёплую погоду комфортная и плюс очень сильно подходит к моему «кафешнику»).Цена Dainese была меньше 150USD на распродаже, что считаю очень хорошей ценой.
И вопрос: почему за всё время я не видел ни одного байкера, которые катаются в защищённой рубашке?
Первый — у меня есть похожая: Dainese G. AIR-FRAME TEX. Считается одной из самых продуваемых мотокурток. По сути весь торс — это просто сеточка с протекторами. Не спасает: пока не разгонишься, не дышит сеточка — жарко. В итоге летом я в ста процентах случаев езжу днем расстегнутый нараспашку. Постирать ее можно только в химчистке, причем химчистка берет такую куртку в работу исключительно как сложный предмет с соответствующей надбавкой к цене. За 5 сезонов стоимость куртки удваивается на одной только чистке. Это к вопросу о практичности. Плюс, как и абсолютное большинство мотокурток, она короче любой рубашки и едва прикрывает пояс брюк, то есть даже обычный свитерок, поддетый под эту куртку, чтобы не околеть на утреннем холодке, уже будет торчать снизу. При этом вид у нее самый супергеройский: этакий жакетик из японской манги, что для взрослого мужика, конечно, довольно глупо. Я вот ужасно не люблю, когда ко мне пристают с вопросом: «Ой, а вы на мотоцикле приехали?», — а этот клифтец буквально кричит всем: «Смотрите, ребята, это мотокуртка, этот парень — байкер-бабайкер!» Плюсы у нее такие: относительно недорая ($150-200); нормально пошита, хорошо вмещает в себя стандартные протекторы; на случай, если погода внезапно испортится, есть съемная подкладка-непродувайка, которую можно сложить в крошечный комочек, так что она совершенно не занимает места (в принципе, ее даже в кармане можно уместить). То есть куртка в целом нормальная, но я не вижу у нее никаких термоядерных преимуществе перед, скажем, Speed & Strength Last Man Standing Armored Shirt, которая выглядит как не привлекающая к себе лишнего внимания обычная рубашка, хотя имеет защиту спины, локтей и плеч, может спокойно стираться в обычной машинке и стоит 130 бачей.
Что касается второго предложенного тобой варианта, то мне кажется, что при обычной городской езде короткие кожаные мотокуртки являются ухудшенным вариантом и без того неидеальных текстильных (форма та же, но жарче и дороже). Плюс, если рубашка — удел хипстоты, то у меня вообще не укладывается, как можно назвать настоящим мужским нарядом едва прикрывающий пупок кожаный полуперденчик :)
Вот такое мое скромное мнение по обсуждаемому вопросу. Впрочем, все это сугубая вкусовщина. Слава богам, всякий может кататься в том прикиде, который ему по душе, с прибором кладя на то, что по этому поводу думают окружающие. Уж не знаю, кто тебе минусов подвесил за твои вкусы — постарался, как мог, поправить несправедливо заплеванную карму :)
Да, Вася, да. В зоопарке вон за вход платить деньги надо, а тут бесплатно можно было взглянуть.
Забавный ты.
Но да, ты прав-это все только для фана. Никаких особо мотоциклетных повадок я от него не жду. Но как разъездная мопедка- более чем достаточно.
Можно чуть подробнее про ЧПУ станок? Что им можно делать, как вы используете, и вы вообще про домашний или промышленный?
Я так в первый сезон падал, когда вперился взглядом в машину, тормоза жму, что там под колёсами — не важно.
Впрочем, можете не верить, дело ваше :)