Чем принципиально отличается «жизнь в стиле H-D» от жизни в стиле любого другого клуба, с глубоким погружением в мототему? Только многочисленностью поклонников, другими нашивками и ореолом превосходства? Но жизнь-то та же самая…
Honda CMX500 Rebel и Honda CTX700 — вроде не одно и тоже.
Минимум по объему. Далее по мотору:
Двигатель Honda CTX700 представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 669 см³, выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Двигатель является переработанной версией автомобильного мотора от Honda Jazz с коленвалом 270°.
За основуHonda Rebel 500 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, устанавливаемый на модели Honda CB500F, Honda CB500X и Honda CBR500R, перенастроенный для повышения крутящего момента на «низах» и снижения максимальных рабочих оборотов. В итоге двигатель стал выдавать около 45 л.с. мощности и 44,5 Нм крутящего момента.
Сразу же вспомнил анекдот:
Звонит женщина мужу своему:
– Дорогой, ты сегодня будь на дороге осторожней, говорят в новостях какой-то один идиот по встречной катается.
– Да какой один, их тут тыщщи!
А Тома Круза можно охарактеризовать одной фразой – жадный до трюков адреналиновый наркоман.
Цепь очень грязная — мылась впервые с момента покупки, пробег 4000км. Ушло 2 бутылки керосина — до конца не отмылась. В третью бутылку налил 30% изопропанола — отмылась до конца. Цепь однако с новья не менялась — тянется на ура, присутствует ржавчина. Планирую заменить на усиленную DID 530ZVMXGG108 со звёздами JT JTF51317RB и JT JTR180040. Под катом только фото…
Через сезон цепь выбросите, два литра керосина то используя. Смазки внутри звеньев не осталось
Не удивительно, эти смазки фиг отмоешь и цепь вся в дерьме всегда. Ни разу не мыл цепь, первая прошла 33к, вторая отлично живет уже больше 20к, просто ее мыть не нужно вся грязь отлетает. Свой выбор я сделал, только трансмиссионное масло )))
1. если будет сканер положения зрачка — камеру можно корректировать.(либо она будет учитывать возможный угол зрения и установлена соотв. образом. резаться будет програмно картинка(это если про заднюю камеру)
2. Компактная камера(сам объектив) и проектор весят немного. Другой вопрос что, питание и блок обработки информации нужно вывести от шлема, будет отдельный блок внешний — будет норм (в формфактор смартфона или блока питания — вполне все утрамбуется). НУ и соотв мах облегчать сам шлем. Думаю уже в ближайшие пару лет в премиум шлемах это все будет. Сейчас просто исследуются возможные варианты женитьбы шлемов и оборудования.
ну, сие понятно и не обсуждается. Я пример привёл, и всё. ТЕм более праворукая — там зесвет встречки вместо обочины идёт «из коробки», ибо левостороннее движение там.
С линзами там все по другому, там отражатель обычный парабалоидный а границу специальная шторка формирует из полного пучка, а в обычных фарах очень точно рассчитана система лампа-отражатель.
Я знаю один завод, куда поставляют что похуже, но не дешевле. АвтоВаз называется.
Но не догадывался, что с мотоциклами дела так плохо обстоят, учитывая что стоковые цепи, как правило, ходят долго. А чтобы не ржавели — их просто нужно время от времени смазывать. О чем и пишут в инструкциях, что после пробега по мокрой дороге нужно смазывать цепь.
Вот «золотое покрытие», скорее всего, замедляет процесс коррозии.
А про то, что цепь ZVM-X более стойкая к коррозии на сайте ДИД не указано. Очевидно, что у неё нет этого мифического преимущества перед другими цепями этой фирмы.
А что это за люди, кстати, которые отказываются использовать преимум-цепи)по своей логике.
зы: ну если стоковая х. цепь заржавела, то пора уж ей на пенсию, а на замену — премиум продукт)
Не спорьте, есть примерно 10% мотоциклов у которых стоит генератор автомобильного типа (большие туреры, к примеру) и вот с ними никаких проблем не бывает никогда, а на всех остальных генератор с возбуждением от постоянных магнитов с внешним РР, который как раз ограничивает напряжение замыкая обмотки генератора на массу, вот там отключение расчетной нагрузки в виде мощной лампы зачастую приводит к перегреву/перегоранию РР, или самих обмоток, так как всё тепло которое выделялось на галогеновой лампе начинает выделяться на обмотках и РР.
Минимум по объему. Далее по мотору:
Звонит женщина мужу своему:
– Дорогой, ты сегодня будь на дороге осторожней, говорят в новостях какой-то один идиот по встречной катается.
– Да какой один, их тут тыщщи!
А Тома Круза можно охарактеризовать одной фразой – жадный до трюков адреналиновый наркоман.
как проект полная шляпа. если ты кафе пилишь меняй покрышки
если скремблер труба не по верху выхлопаня жопа тоже не в теме,
получился колхоз7
2. Компактная камера(сам объектив) и проектор весят немного. Другой вопрос что, питание и блок обработки информации нужно вывести от шлема, будет отдельный блок внешний — будет норм (в формфактор смартфона или блока питания — вполне все утрамбуется). НУ и соотв мах облегчать сам шлем. Думаю уже в ближайшие пару лет в премиум шлемах это все будет. Сейчас просто исследуются возможные варианты женитьбы шлемов и оборудования.
Но не догадывался, что с мотоциклами дела так плохо обстоят, учитывая что стоковые цепи, как правило, ходят долго. А чтобы не ржавели — их просто нужно время от времени смазывать. О чем и пишут в инструкциях, что после пробега по мокрой дороге нужно смазывать цепь.
Вот «золотое покрытие», скорее всего, замедляет процесс коррозии.
А про то, что цепь ZVM-X более стойкая к коррозии на сайте ДИД не указано. Очевидно, что у неё нет этого мифического преимущества перед другими цепями этой фирмы.
А что это за люди, кстати, которые отказываются использовать преимум-цепи)по своей логике.
зы: ну если стоковая х. цепь заржавела, то пора уж ей на пенсию, а на замену — премиум продукт)