Пост хороший, хотя кое с чем я лично бы не согласился.
1) Заправки — я всегда заправлялся на ТЭС, проблем не было, потерю тяги или постороннего шума в двигателе не замечал.
АТАН — треш, тут согласен, т.к. на карбовой 400ке я у них заправился и она вообще ехать перестала — то есть ощущалась как 250ка максимум.
Про ЦРС ничего сказать не могу, так как я не люблю заправляться на непонятных заправках, а кто там хозяева ЦРС… Хз. На ваш страх и риск.
2) Если ехать с материка в Крым, то лучше всего через Старотитаровскую. Там подлость в отсутствии знаков, но по сути вы едете просто по главной и всё. Если посмотреть перед этим самую банальную яндекс-карту — проблем не должно возникать.
Рассчитывайте запас топлива так, чтобы доехать до Лукойла перед мостом (где-то за 10 км до въезда на новую дорогу) — после этого первая нормальная заправка — ТЭС на полпути к Феодосии. Так что лукойл бро, и я всегда там заливаюсь под крышку.
Кстати там рядом Роснефть — буквально в 200 метрах от Лукойла. И я крайне не советую туда ехать — кошмарное обслуживание просто. Заправлялся там только из-за закрытия Лукойла и это, блин, последний раз, когда я туда приехал. фу, до сих пор вспоминать их, кроме как матерными словами, не получается.
В Крыму много серпантинов — так что пафосные потертости боковой части покрышки это вполне естественно. Особенно дорога на Ялту этим славится.
Серпантины — АХТУНГ. Летом очень много приезжих, которые не умеют по ним ездить — выезды на встречку в поворотах и обгоны через сплошную это постоянное явление. То есть на мотоцикле там надо быть крайне осторожным. И еще учесть, что с обилием спусков и поворотов колодки и тормозная жидкость могут перегреваться. Лучше ехать на более низкой передаче и тормозить двигателем.
Чем ближе к морю — тем больше неадекватов. Что местные, что отдыхающие совершенно непуганные и под колеса лезут только так, особенно к мотоциклам — ну а чо, они маленькие, остановятся или объедут.
Камер, стреляющих в задний номер, не замечал. Кроме Севастополя ДПСникам на меня везде было пофиг, если уж только в городах совсем не наглеть с обгонами и прочим.
3) Достопримечательности
— Вершина Ай-Петри — смотровая площадка с видом на Ялту-Алушту, очень красивая, но сложная дорога — серпантин с поворотами под 160 градусов. Добраться можно из Ялты по дороге на Севастополь, но важно не пропустить поворот направо — он не очень хорошо заметен и знак можно пропустить. Указатель на Бахчисарай.
На серпантине аккуратно, часто в поворотах встречается мелкая галька или песок со скал, а из-за теней от деревьев его плохо видно. И всегда смотрите встречку — из-за перепада высоты машины зачастую едут по дальнему радиусу вне зависимости от направления их движения.
Сама трасса Ялта- Севастополь — просто хорошая красивая дорога с видом на море. Мне понравилось, остальным на любителя))
Далеко не первый человек. Этих случаев на форумах увидел уже минимум 5 и все ровно с той же неисправностью что и у меня. Если подольше посидеть с поиском информации, то можно будет даже статистику составить на каком пробеге это в среднем происходит и по какой причине.
За последние 2 недели сломалось минимум 3 ёбродвигателя: у меня, Гренки, а ещё у одного человека движок вообще вскрылся (балансирный вал пробил дыру около цилиндра). И это только известные мне случаи. Страшно быть еброводом в середине 2018-ого)).
Шальная идея. Иногда стучащимся двери открываются. Может в Роскосмос постучаться, попросить свежий снимочек места, где предположительно ждет Веббер своего хозяина, описать ситуацию, дать ссылки на эту историю?
она в поле зрения, но в общем-то быстро привыкается. это как… трещина на лобовом стекле автомобиля, например.
мне не мешает. а вот когда визор потеет что становится хуже видно — вот тогда мешает. а с пинлоком запотеваний нет.
Да, от такого застрахованым быть не получится.
С другой стороны — вернулся, значит нормально всё.
Интересно узнать, что случилось, хотя ебром не владею.
1) Заправки — я всегда заправлялся на ТЭС, проблем не было, потерю тяги или постороннего шума в двигателе не замечал.
АТАН — треш, тут согласен, т.к. на карбовой 400ке я у них заправился и она вообще ехать перестала — то есть ощущалась как 250ка максимум.
Про ЦРС ничего сказать не могу, так как я не люблю заправляться на непонятных заправках, а кто там хозяева ЦРС… Хз. На ваш страх и риск.
2) Если ехать с материка в Крым, то лучше всего через Старотитаровскую. Там подлость в отсутствии знаков, но по сути вы едете просто по главной и всё. Если посмотреть перед этим самую банальную яндекс-карту — проблем не должно возникать.
Рассчитывайте запас топлива так, чтобы доехать до Лукойла перед мостом (где-то за 10 км до въезда на новую дорогу) — после этого первая нормальная заправка — ТЭС на полпути к Феодосии. Так что лукойл бро, и я всегда там заливаюсь под крышку.
Кстати там рядом Роснефть — буквально в 200 метрах от Лукойла. И я крайне не советую туда ехать — кошмарное обслуживание просто. Заправлялся там только из-за закрытия Лукойла и это, блин, последний раз, когда я туда приехал. фу, до сих пор вспоминать их, кроме как матерными словами, не получается.
В Крыму много серпантинов — так что пафосные потертости боковой части покрышки это вполне естественно. Особенно дорога на Ялту этим славится.
Серпантины — АХТУНГ. Летом очень много приезжих, которые не умеют по ним ездить — выезды на встречку в поворотах и обгоны через сплошную это постоянное явление. То есть на мотоцикле там надо быть крайне осторожным. И еще учесть, что с обилием спусков и поворотов колодки и тормозная жидкость могут перегреваться. Лучше ехать на более низкой передаче и тормозить двигателем.
Чем ближе к морю — тем больше неадекватов. Что местные, что отдыхающие совершенно непуганные и под колеса лезут только так, особенно к мотоциклам — ну а чо, они маленькие, остановятся или объедут.
Камер, стреляющих в задний номер, не замечал. Кроме Севастополя ДПСникам на меня везде было пофиг, если уж только в городах совсем не наглеть с обгонами и прочим.
3) Достопримечательности
— Вершина Ай-Петри — смотровая площадка с видом на Ялту-Алушту, очень красивая, но сложная дорога — серпантин с поворотами под 160 градусов. Добраться можно из Ялты по дороге на Севастополь, но важно не пропустить поворот направо — он не очень хорошо заметен и знак можно пропустить. Указатель на Бахчисарай.
На серпантине аккуратно, часто в поворотах встречается мелкая галька или песок со скал, а из-за теней от деревьев его плохо видно. И всегда смотрите встречку — из-за перепада высоты машины зачастую едут по дальнему радиусу вне зависимости от направления их движения.
Сама трасса Ялта- Севастополь — просто хорошая красивая дорога с видом на море. Мне понравилось, остальным на любителя))
За последние 2 недели сломалось минимум 3 ёбродвигателя: у меня, Гренки, а ещё у одного человека движок вообще вскрылся (балансирный вал пробил дыру около цилиндра). И это только известные мне случаи. Страшно быть еброводом в середине 2018-ого)).
Я все понимаю — шок/паника/истерика, но жми на тормоз и все.
Выходит покатал 30k и лучше нового брать.
мне не мешает. а вот когда визор потеет что становится хуже видно — вот тогда мешает. а с пинлоком запотеваний нет.
С другой стороны — вернулся, значит нормально всё.
Интересно узнать, что случилось, хотя ебром не владею.