Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Moto_Katrina
Европа, Россия и Казахстан? В этих регионах всегда можно найти хороший сервис и б/у запчасти на мой мотоцикл)
В конце концов, это мой выбор, вы за меня так сильно переживаете? Способы помочь выше ;)
+2
DexEx
  • DexEx
  • 19 июля 2018 в 15:48
Кто бы что не говорил но разница между дамами и мужамт есть и в поведении и в физиологии и в реакции на стресс, в психическом здоровье. Сейчас уже есть много автошкол, в которых женщины обучают женщин И так далее.и это наверно правильно. Что мужам кажется просто и понятно, дам просто вгоняет в ступор и наоборот.все таи наверно должно быть разное обучение для мужчин и для женщин и тут дело совсм не в шовенизме и прочей новомодной европейской ереси, просто такова природа. Выше сказали правильно что мужики агрессивнее, наглее чувствуют себя на дороге, дамы же более осторожнее, более подтупливают, менее решительны, но стоит учесть процент водителей на дороге разного пола в сопоставлении с авариями. Водитель существо бесполое, но это в идеале. А на выходе имеем, то что имеем, и как бы тут не кидались какахами, нл факт остатся фактом, за рулем мужчина и жещина, совершенно по другому все воспринимают, мужчины склонны смотреть по обстановке, " ну не проскочил, не успел..." дамы же более следуют правилам, и не редко встречаются такие, что «ну я ж по правилам ехала, а он ...» Все упирается на мой взгляд в методах обучения, разный пол нужно учить по разному, единые стандарты увы не пркатывают.
+2
QashdelAK
По сути, это тот самый ГОСТ

Да, в самом ГОСТе сказано следующее:

Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 37
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 июля 2018 в 15:39
Каксаемо подвесок — пробивало только зад в основном и то, по причине вышедшего газа. Отбойник там расплющен. Сейчас амморт в полном здравии. За все время переднюю подвеску пробил раза 2.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 июля 2018 в 15:38
Это видео снято на мою пятую покатушку на пите. Тогда кроссового опыта не было как такового. Сейчас полёты выше.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 19 июля 2018 в 15:35
До следубщего произойдет еще много значимых событий) 5 лет! Это огромный срок) Хотя и пролетят как одно мгновение.
0
Korben4733
И на подуху ссылку, пожалуйста)
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 19 июля 2018 в 15:32
Я конечно понимаю, что удовлетворение моего любопытства не входит в опции этого милого бложика, но для чистоты эксперимента надо бы при прохождении следующего ТО показать мопед НЕ знакомому техосмоторщику и ничего не уточняя попросить проверить свет от фары. Что-то сомневаюсь, что он полезет внутрь смотреть что там за лампы. Подкатит прибор, скажет: «Включай», и там уже или да или нет. Тогда тему поднять и выложить факты, что для вашей _конкретной_ фары эти лампы прокатили. ;)
+5
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2018 в 15:30
Короче, я подскажу. Есть упаковка, и на упаковке указано много дополнительной информации. Она так же важна, как и та, что находится в инструкции.
Так на упаковке написано, во-первых, что это лампа стандарта LED-HL который лишь похож на H4. То есть по сути имеет такой же цоколь и схожее расположение излучательных элементов. Ведь H4 — это галогенная лампа, и больше ничего.

Во-вторых, там написано «Not for use on public road». Можно сказать, что это по английски, а по русски нет, но это претензия к производителю. Если вы не понимаете, как можно использовать это изделие, то может лучше воздержаться от его покупки?
В-третьих, самое интересное, на упаковке есть маркировка о несоответствии лампы стандарту ECE R37. Тут, конечно, можно сказать, что это европейский стандарт, где мы, а где Европа. Но тут выясняется, что это «Правила Европейской Экономической Комиссии ООН» в которую входит Россия. И есть соответствующий ГОСТ Р 41.37-99, который вводит в действие ECE R37 на территории России. По сути, это тот самый ГОСТ, на который мы ссылаемся говоря о соответствии типа ламп и типа рассеивателя.
Таким образом лампы, имеющие отметку от несоответствии ECE R37, автоматически не имеют соответствия ГОСТ Р 41.37-99
0
lycl
  • lycl
  • 19 июля 2018 в 15:27
шибко любопытно выглядит и шибко дорого если брать ее с допами (защита спины, груди и тп)
0
Daydreamer
После падения Рима были «тёмные века». По многим критериям до уровня Рима Европа дошла чуть ли не в конце прошлого тысячелетия.
+1
Daydreamer
Вот только хотел написать, что Европа не доживёт. У них и так сейчас слишком много параллелей с поздним Римом.
0
crazy_nik
т.е. боковые кофры убрали и положили матрасик и ласты под крепления??
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 19 июля 2018 в 15:15
Так это и не МО вовсе
+1
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 19 июля 2018 в 15:11
И еще в радиусе 300 км все изьезжено. Везде одно и тоже. Дароги как были при СССР, так и остались по ширине и длинне. Новые не строят. А количество машин стало просто много!!!
0
Tyranid
  • Tyranid
  • 19 июля 2018 в 15:11
Шикарно! Очень грамотно сделали.
+2
hookah
  • hookah
  • 19 июля 2018 в 15:09
Слава богу есть еще небольшая часть страны, кроме МО ))
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 июля 2018 в 15:08
Это не совсем так. H4 — стандарт именно галогенных ламп, он не может относиться к LED лампам. Кроме того
Фланцевые лампы имеют жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяют размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от него
Это цитата одной из статей по лампам
0
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 19 июля 2018 в 15:08
200 км от Москвы. По М-2
+1
Batoha11
Полностью поддерживаю. Есть пит в добавку к мотоциклу. Езжу мало, но и не трачу ничего (страховки, налоги), только то что касается непосредственной поездки. Закинул в багажник и довёз до места. Смотрел японцев, хотел бы купить, но цены даже несопоставимы к сожалению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна