Европа, Россия и Казахстан? В этих регионах всегда можно найти хороший сервис и б/у запчасти на мой мотоцикл)
В конце концов, это мой выбор, вы за меня так сильно переживаете? Способы помочь выше ;)
Кто бы что не говорил но разница между дамами и мужамт есть и в поведении и в физиологии и в реакции на стресс, в психическом здоровье. Сейчас уже есть много автошкол, в которых женщины обучают женщин И так далее.и это наверно правильно. Что мужам кажется просто и понятно, дам просто вгоняет в ступор и наоборот.все таи наверно должно быть разное обучение для мужчин и для женщин и тут дело совсм не в шовенизме и прочей новомодной европейской ереси, просто такова природа. Выше сказали правильно что мужики агрессивнее, наглее чувствуют себя на дороге, дамы же более осторожнее, более подтупливают, менее решительны, но стоит учесть процент водителей на дороге разного пола в сопоставлении с авариями. Водитель существо бесполое, но это в идеале. А на выходе имеем, то что имеем, и как бы тут не кидались какахами, нл факт остатся фактом, за рулем мужчина и жещина, совершенно по другому все воспринимают, мужчины склонны смотреть по обстановке, " ну не проскочил, не успел..." дамы же более следуют правилам, и не редко встречаются такие, что «ну я ж по правилам ехала, а он ...» Все упирается на мой взгляд в методах обучения, разный пол нужно учить по разному, единые стандарты увы не пркатывают.
Каксаемо подвесок — пробивало только зад в основном и то, по причине вышедшего газа. Отбойник там расплющен. Сейчас амморт в полном здравии. За все время переднюю подвеску пробил раза 2.
Я конечно понимаю, что удовлетворение моего любопытства не входит в опции этого милого бложика, но для чистоты эксперимента надо бы при прохождении следующего ТО показать мопед НЕ знакомому техосмоторщику и ничего не уточняя попросить проверить свет от фары. Что-то сомневаюсь, что он полезет внутрь смотреть что там за лампы. Подкатит прибор, скажет: «Включай», и там уже или да или нет. Тогда тему поднять и выложить факты, что для вашей _конкретной_ фары эти лампы прокатили. ;)
Короче, я подскажу. Есть упаковка, и на упаковке указано много дополнительной информации. Она так же важна, как и та, что находится в инструкции.
Так на упаковке написано, во-первых, что это лампа стандарта LED-HL который лишь похож на H4. То есть по сути имеет такой же цоколь и схожее расположение излучательных элементов. Ведь H4 — это галогенная лампа, и больше ничего.
Во-вторых, там написано «Not for use on public road». Можно сказать, что это по английски, а по русски нет, но это претензия к производителю. Если вы не понимаете, как можно использовать это изделие, то может лучше воздержаться от его покупки?
В-третьих, самое интересное, на упаковке есть маркировка о несоответствии лампы стандарту ECE R37. Тут, конечно, можно сказать, что это европейский стандарт, где мы, а где Европа. Но тут выясняется, что это «Правила Европейской Экономической Комиссии ООН» в которую входит Россия. И есть соответствующий ГОСТ Р 41.37-99, который вводит в действие ECE R37 на территории России. По сути, это тот самый ГОСТ, на который мы ссылаемся говоря о соответствии типа ламп и типа рассеивателя.
Таким образом лампы, имеющие отметку от несоответствии ECE R37, автоматически не имеют соответствия ГОСТ Р 41.37-99
И еще в радиусе 300 км все изьезжено. Везде одно и тоже. Дароги как были при СССР, так и остались по ширине и длинне. Новые не строят. А количество машин стало просто много!!!
Это не совсем так. H4 — стандарт именно галогенных ламп, он не может относиться к LED лампам. Кроме того
Фланцевые лампы имеют жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяют размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от него
Полностью поддерживаю. Есть пит в добавку к мотоциклу. Езжу мало, но и не трачу ничего (страховки, налоги), только то что касается непосредственной поездки. Закинул в багажник и довёз до места. Смотрел японцев, хотел бы купить, но цены даже несопоставимы к сожалению.
В конце концов, это мой выбор, вы за меня так сильно переживаете? Способы помочь выше ;)
Да, в самом ГОСТе сказано следующее:
Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 37
Так на упаковке написано, во-первых, что это лампа стандарта LED-HL который лишь похож на H4. То есть по сути имеет такой же цоколь и схожее расположение излучательных элементов. Ведь H4 — это галогенная лампа, и больше ничего.
Во-вторых, там написано «Not for use on public road». Можно сказать, что это по английски, а по русски нет, но это претензия к производителю. Если вы не понимаете, как можно использовать это изделие, то может лучше воздержаться от его покупки?
В-третьих, самое интересное, на упаковке есть маркировка о несоответствии лампы стандарту ECE R37. Тут, конечно, можно сказать, что это европейский стандарт, где мы, а где Европа. Но тут выясняется, что это «Правила Европейской Экономической Комиссии ООН» в которую входит Россия. И есть соответствующий ГОСТ Р 41.37-99, который вводит в действие ECE R37 на территории России. По сути, это тот самый ГОСТ, на который мы ссылаемся говоря о соответствии типа ламп и типа рассеивателя.
Таким образом лампы, имеющие отметку от несоответствии ECE R37, автоматически не имеют соответствия ГОСТ Р 41.37-99