Странно она выглядит :)
немного похожа на плохую копию Dainese D-Explorer
К примеру:
1. А почему эти огромные вентиляционные дырки или полностью открыты или полностью закрыты (тут, конечно, могу ошибаться, на фото непонятно)
2. Почему главная молния без клапана на всю длину? Продувать будет и промокать быстро
Многие визы можно сделать онлайн, заранее подать документы, пока едешь в страну. Также есть визы, которые можно получить на границе или в соседнем государстве. Я руководствуюсь вот этим сайтом, но еще перепроверяю всегда — visareq.com
Соц. сети в любом случае, фото, рассказы. Видео буду снимать на экшен-камеру и заливать в облако, а друг обещает помочь с монтажом. Насколько это будет «красиво» — время покажет.
Да, одна. Супруг и 2 наших кота будут дома ждать :) Муж — моя поддержка и опора, он в меня верит, готовит мотоцикл и в минуты сомнений говорит нужные слова.
Такое странное чувство, вроде и настоящий скремблер, видит грязь. Но в то же время и страшный какой-то, на сутулого комара похож, хотя нравится, что-то есть в нем такое) Крутяк, короче!
А почему стоп и задние поворотники находятся под доской, а не сверху?
Да все в порядке, ну читайте же между строк: ее муж остается дома на подхвате, на работе, ежемесячно будет высылать денег. Плюс, помощь от фриланса и подписчиков, ну и не равнодушных. Она, возможно, за 2 года пути потратит меньше денег, чем мы, 2 года работая.
Я планирую без пассажира. Хватает ли вместимости унитаза для подобного трипа?
зависит от степени твоего аскетизма ;-)
А как по мне, дык хватает. Но я беру еще кофр (когда еду сам). Он у меня практически пустой и служит для хранения шлема на стоянках и перевозки легчайших вещей (карематик, чехол для скутера — самый тонкий и легкий, ветровочка) — сугубо чтобы не сильно уплотнятся в основном багажнике.
Бери легкий спальник, легкую компактную палатку, меньше ненужного хлама и ок!
Планирую подобный трип только с Днепра. Очень интересно как обстоят дела с установкой палатки в греции/болгарии. Насколько это критично? Штрафы итд. Есть ли по пути уютные чигири для ночевки, очень уж хочется сэкономить на отелях.
Мест классных валом! Если есть стрем — забуривайся по-дальше и раскладывай палатку по-позже, когда стемнеет — это для Греции. В Болгарии и Румынии вопросов не возникало. В Греции один раз нас попросили не кемперить (не только нас, треллер тоже прогнали), но мы тогда и так уже собирались съезжать — об этом буду рассказывать далее в блоге
Привет!
опубликовал продолжение.
Вес мой 95, пассажирочки 57
Спальники два по 1,2кг = 2,4гк
Палатка 2кг
еда около 4кг
ласты примерно по 1кг = 2кг
одежда на 4 кг
тент + стойки = 3кг
инструмент около 4кг
мелочевки всяческой еще на 5-7 кг
в общем я не взвешивал. Не на плечах же тащить. Но брал всё по минимуму и по-легче.
Динамика ясно дело упала, тормозной путь чуть увеличился.
Крейсер 110км/ч
Средний расход около 3,1 л / 100км
рулится норм — трудностей не обнаружил
Я присматриваюсь к максискутеру, но думаю, что в такие дальняки на нем не поездишь особо.
В дальняки можно ездить на чем угодно. Это лишь вопрос комфорта.
— поддерживаю! Чувачки ездят на дальняки на на полтинниках (забей в ютубе). Так что нужно пробовать, искать для себя любимого оптимальный вариант. Идеального-универсального всё равно не найдешь. Но оптимальный подобрать можно.
То что «рама — клубок змей» это железо или пластик напечатанный на 3-д принтере ??? Если железо, интересна технология изготовления. Руль на первом колясыче… Первый раз вижу такое решение.
2 вопроса интересно:
1. Как в дороге делают визы? Как по срокам выходит? Дороже ли, чем если делать у себя дома?
2. Как будет освещаться путешествие? Будет ли фильм? Было бы очень интересно глянуть красивый фильм. Или просто текст на сайте в виде заметок, как у харитонова? У него только как то зачах блог.
Удивляет, как Вы смогли уместить все вещи на скутере
немного похожа на плохую копию Dainese D-Explorer
К примеру:
1. А почему эти огромные вентиляционные дырки или полностью открыты или полностью закрыты (тут, конечно, могу ошибаться, на фото непонятно)
2. Почему главная молния без клапана на всю длину? Продувать будет и промокать быстро
Соц. сети в любом случае, фото, рассказы. Видео буду снимать на экшен-камеру и заливать в облако, а друг обещает помочь с монтажом. Насколько это будет «красиво» — время покажет.
А почему стоп и задние поворотники находятся под доской, а не сверху?
ласты пихнули под дуги, чтобы не торчали. Приходилось уходить в междурядье.
А как по мне, дык хватает. Но я беру еще кофр (когда еду сам). Он у меня практически пустой и служит для хранения шлема на стоянках и перевозки легчайших вещей (карематик, чехол для скутера — самый тонкий и легкий, ветровочка) — сугубо чтобы не сильно уплотнятся в основном багажнике.
Бери легкий спальник, легкую компактную палатку, меньше ненужного хлама и ок!
Мест классных валом! Если есть стрем — забуривайся по-дальше и раскладывай палатку по-позже, когда стемнеет — это для Греции. В Болгарии и Румынии вопросов не возникало. В Греции один раз нас попросили не кемперить (не только нас, треллер тоже прогнали), но мы тогда и так уже собирались съезжать — об этом буду рассказывать далее в блоге
опубликовал продолжение.
Вес мой 95, пассажирочки 57
Спальники два по 1,2кг = 2,4гк
Палатка 2кг
еда около 4кг
ласты примерно по 1кг = 2кг
одежда на 4 кг
тент + стойки = 3кг
инструмент около 4кг
мелочевки всяческой еще на 5-7 кг
в общем я не взвешивал. Не на плечах же тащить. Но брал всё по минимуму и по-легче.
Динамика ясно дело упала, тормозной путь чуть увеличился.
Крейсер 110км/ч
Средний расход около 3,1 л / 100км
рулится норм — трудностей не обнаружил
— поддерживаю! Чувачки ездят на дальняки на на полтинниках (забей в ютубе). Так что нужно пробовать, искать для себя любимого оптимальный вариант. Идеального-универсального всё равно не найдешь. Но оптимальный подобрать можно.
1. Как в дороге делают визы? Как по срокам выходит? Дороже ли, чем если делать у себя дома?
2. Как будет освещаться путешествие? Будет ли фильм? Было бы очень интересно глянуть красивый фильм. Или просто текст на сайте в виде заметок, как у харитонова? У него только как то зачах блог.