Хороший обзор, не обращай внимание на тех кто урчит про выхлопы и сиденья — сами не могут написать. Выбираем мотоцикл для себя а не «для друга», поэтому описываем свои ощущения. Мне, к примеру, трансальп не вкатил (я не катал, в салоне сидел), тогда как Африка абсолютно понравилась и поэтому ее и взял. Спасибо за информативный обзор. Но по Ц.Т. африки я бы сказал что по сравнению с другими мотоциклами вообще не ощущается как что-то неудобное.
На счет стальной рамы — инженерный факт, что многие производители вернулись от литых и лито-сварных рам к стальным сварным.
Т.к. при современных возможностях расчета и подходах, в том числе и с использованием агрегатов мотоцикла в качестве части силовой конструкции, современные стальные хром-молибденовые тонкостенные трубы позволяют получить конструкцию меньшего веса и большей прочности.
Что для Вас конечно открытие. Не все то алюминий что хорошо.
В частности по этому пути пошел Поларис, не потому что он уже положил ХД на лопатки и можно слушать только маркетологов, а как раз наоборот, в разгар конкуренции они выдали аппараты, например новый Чиф, которые с уходом от хрупких страдающих поломками рам к стальным скинули пару десятков кг но добавили прочности, что в купе с более мощным мотором дало фору семейству Софтейл ХД.
Про тормозной диск также не показатель. Вспомните 6-поршневые суппорта, например не GSX-R рубежа 2000г, и где они? А все логично, на большем диаметре незачем такое большое усилие на рабочем цилиндре, т.к. оно есть произведение удельного усилия на площадь, да, но работа агрегата это усилие на длину пути, а это дает больший диаметр диска, что мы на картинках и видим. Незачем 2 если отлично справляется 1. И стареющих резинок ровно вдвое меньше, и колодок.
Дизайн также недалеко от Африки ушел, ну это вообще дело вкуса.
Защита так или иначе выбрасывается и народ ставит афтермаркет, ровно как и тяжелый глушитель.
Что там еще осталось… да ничего в общем то, давайте еще накиньте.
Варадеру бы обоссали обсосали в деталях, ибо это Ваше.
Ждем.
В настоящее время делают мопеды не про то, чтобы ездить, а про то, чтобы дешевле произвести и подороже продать. А байкер уже его сам допилит под свои требования (или просто уйдет в другой класс мопедов).
На родине были у друзей транасльпы. Даже редкая японская версия на 400сс.
Захотелось сравнить — как похорошел трансальп за 25 лет…
* вместо грузного бегемото-образного силуэта — стремительный современный дизайн
* проверенная временем стальная рама вместо сомнительной алюминиевой
* стильный низкий глушитель надежно защищает маятник при падениях
* дурацкая защита двигателя выкинута за ненадобностью — теперь её функции выполняет выпускной коллектор
* туда-же улетел второй передний тормозной диск — применено надежное решение от НЦ-хи (как и почти всё остальное:)
В общем — хорошо!
Вика, пожалуйста продолжай писать, вот ради таких как авторов и таких постов я продолжаю посещать данный ресурс!
И с прошедшим, здоровья и всего самого-самого!
P.S. Приезжай к нам во Владивосток, это надо сделать каждому мотопутешественнику! Покажем тебе красивое )))
Ассоциация с картинкой из далекого детства — Вы как бегемот в Харьковском зоопарке, не просто нагадить, а еще и хвостом вокруг разметать для поражающего эффекта.
Ущемленное эго тихо кипит на чужбине.
Чем дальше стоишь тем веселее смотрится, продолжайте)).
Не надо ему Африку. Паркетник ему нужен был, остальное он для хайпа написал. Топовые раллийные моты его не устроили — то звук мотора не тот, то выхлоп говно, то сидушка ))) Это как если-бы чувак выбрал ситроен кактус потому что в кайене звук говно а в геленвагене сидушка под его жопу не подходит )
Во Владивосток очень хочется, надеюсь когда-то сложится. Буду к этому стремиться :)
Т.к. при современных возможностях расчета и подходах, в том числе и с использованием агрегатов мотоцикла в качестве части силовой конструкции, современные стальные хром-молибденовые тонкостенные трубы позволяют получить конструкцию меньшего веса и большей прочности.
Что для Вас конечно открытие. Не все то алюминий что хорошо.
В частности по этому пути пошел Поларис, не потому что он уже положил ХД на лопатки и можно слушать только маркетологов, а как раз наоборот, в разгар конкуренции они выдали аппараты, например новый Чиф, которые с уходом от хрупких страдающих поломками рам к стальным скинули пару десятков кг но добавили прочности, что в купе с более мощным мотором дало фору семейству Софтейл ХД.
Про тормозной диск также не показатель. Вспомните 6-поршневые суппорта, например не GSX-R рубежа 2000г, и где они? А все логично, на большем диаметре незачем такое большое усилие на рабочем цилиндре, т.к. оно есть произведение удельного усилия на площадь, да, но работа агрегата это усилие на длину пути, а это дает больший диаметр диска, что мы на картинках и видим. Незачем 2 если отлично справляется 1. И стареющих резинок ровно вдвое меньше, и колодок.
Дизайн также недалеко от Африки ушел, ну это вообще дело вкуса.
Защита так или иначе выбрасывается и народ ставит афтермаркет, ровно как и тяжелый глушитель.
Что там еще осталось… да ничего в общем то, давайте еще накиньте.
Варадеру бы
обоссалиобсосали в деталях, ибо это Ваше.Ждем.
Захотелось сравнить — как похорошел трансальп за 25 лет…
* вместо грузного бегемото-образного силуэта — стремительный современный дизайн
* проверенная временем стальная рама вместо сомнительной алюминиевой
* стильный низкий глушитель надежно защищает маятник при падениях
* дурацкая защита двигателя выкинута за ненадобностью — теперь её функции выполняет выпускной коллектор
* туда-же улетел второй передний тормозной диск — применено надежное решение от НЦ-хи (как и почти всё остальное:)
В общем — хорошо!
И с прошедшим, здоровья и всего самого-самого!
P.S. Приезжай к нам во Владивосток, это надо сделать каждому мотопутешественнику! Покажем тебе красивое )))
(кроме нужных-родине-в-другом-месте, разумеется)
Славное было время.
Ущемленное эго тихо кипит на чужбине.
Чем дальше стоишь тем веселее смотрится, продолжайте)).