Да масса причин. Хороший Тигр 1200 с маленьким пробегом да ещё 2016+ стоит привезти дороже чем ПанАмерику.
Выкидывать столько в мот чтобы сгонять на нем куда-то две три недели в году? — ну как-то несоразмерно, я ещё с домом и участком не все доделал.
ВСтром мне обошёлся в 670 тысяч если что
А почему не смотрел Тигра 1200 Эксплорер? Дешевле Мультика, крепко сделан. Второе поколение 2016-2018 вообще можно урвать в полном обвесе с багажной системой. Новые на аукционах дешевле 2 млн. А по поводу Мультиков: если прямые руки, проще мануал найти/купить и все делать самостоятельно
Ты, судя по предыдущим постам, больше по классикам-круизерам и на его конкурентах, кроме Африки, не ездил, поэтому непонятно, относительно чего он понравился.
Конкретно твой вариант Rally по седлу 910 мм, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — такой высоты на актуальных турэндуро буквально не бывает, они все значительно ниже. Я когда брал 2 дилерских Десерта в разных местах — так у обоих преднатяг был выкручен в 0, чтобы люди как-то доставали до земли.
Это действительно самый верховой мотоцикл в классе, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — у всех конкурентов более низовая настройка.
Но проблема не в том, что у него внизу тяги не хватает, просто там 2 существенных провала — от 2 до 3 и около 5 тысяч. Соответственно, чтобы была четкость контроля тяги на бездорожье — его накручиваешь и сцеплением играешься, а не газом. Вторая проблема — у него низы нестабильные. Если газ не трогать и плавно отпустить сцепление — заметно, что он едет и дергается, поэтому «сидеть» на низких оборотах вообще не хочется и в любых ситуациях опять накручиваешь ручку газа.
Про валкость — объективно, это самый длинный турэндуро по базе с самым длинным вылетом из всех актуальных одноклассников. Назвать его юрким точно нельзя. Тоже непонятно, что значит «всё оказалось наоборот».
Тогда вообще не обращай внимание на то что МкОВ говорит, бери и кайфуй. Тут такое дело, все же объективно оценивать байки — сложновато, какой-то классный, вроде со всех сторон, может просто легко не зайти другому человеку.
Где-то 1300 км на Десертах накатал во всевозможных условиях. Это не самый плохой в мире мотоцикл, но и странностей там будь здоров. Если сравнивать с конкурентами, он для меня точно не в первой тройке финалистов.
Кстати в Японии куча Мультиков продается с пробегами в 25-35 тысяч, видимо японцы тоже делать десмосервис не хотят )))
И цена на Дукати у них подчас ниже японских конкурентов несмотря на огромную разницу в фичах
Десмосервис — это конечно боль. Москва, Питер, несколько народных умельцев в других городах — да и всё. Благо на двигателях с 2015г уже раз в 30 тысяч нужно в десмодром лазить. Без сервиса в городе мульт даже и не рассматривал бы.
Мультистрада — огнище, и привозят их с Японии вообще недорого, но есть много «НО». Все что до V4 — на десмодроме, сервисов нет а сервис им нужен часто, что с запчастями тоже не понятно. А покупать за очень дорого V4 и ехать его валять (а такое запросто в путешествии) — ну прямо боль и печаль ((( Ну и куча других статей расходов.
Шикарный мот! Внешность почему-то не всем заходит, хотя по мне — очень даже. Литровый стром 2 года назад был моим первым претендентом на обновку, пока не увидел в салоне вживую мультистраду. Сейчас даже изредка не то, что жалею о выборе, но мыслишки о том, что надо было брать строма — проскакивают.
Версис хороший мот, особенно 2019+, но более асфальтовый… И не было вариантов нормальных, два месяца мониторил. Пробеги за 70+, я ХЗ насколько это критично для Кавы, но по любому надо смотреть цепь ГРМ, регулировать клапана и прочее.
Тогда снимаю шляпу! У меня нет аргументов
Выкидывать столько в мот чтобы сгонять на нем куда-то две три недели в году? — ну как-то несоразмерно, я ещё с домом и участком не все доделал.
ВСтром мне обошёлся в 670 тысяч если что
Конкретно твой вариант Rally по седлу 910 мм, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — такой высоты на актуальных турэндуро буквально не бывает, они все значительно ниже. Я когда брал 2 дилерских Десерта в разных местах — так у обоих преднатяг был выкручен в 0, чтобы люди как-то доставали до земли.
Это действительно самый верховой мотоцикл в классе, поэтому непонятно, что значит «всё оказалось наоборот» — у всех конкурентов более низовая настройка.
Но проблема не в том, что у него внизу тяги не хватает, просто там 2 существенных провала — от 2 до 3 и около 5 тысяч. Соответственно, чтобы была четкость контроля тяги на бездорожье — его накручиваешь и сцеплением играешься, а не газом. Вторая проблема — у него низы нестабильные. Если газ не трогать и плавно отпустить сцепление — заметно, что он едет и дергается, поэтому «сидеть» на низких оборотах вообще не хочется и в любых ситуациях опять накручиваешь ручку газа.
Про валкость — объективно, это самый длинный турэндуро по базе с самым длинным вылетом из всех актуальных одноклассников. Назвать его юрким точно нельзя. Тоже непонятно, что значит «всё оказалось наоборот».
И цена на Дукати у них подчас ниже японских конкурентов несмотря на огромную разницу в фичах
ну и конечно, пружины на них надо менять на кастомные — тогда он приятно везде едет
но на vfr1200x я спрыгиваю с бордюров без проблем, а на версисе — нет.