Все адвенчуры объединены единой концепцией: повышенные показатели проходимости по бездорожью: хода подвески, диаметр колёс, высокий клиренс.
Всё то, что в городе мешает и не нужно )
Я понимаю за что их можно любить. И своего бывшего КТМ до сих пор обожаю и люблю.
Я говорю только о том, что это не тот класс, по которому можно всерьёз рассуждать о преимуществах в городе )
Адвентуры таки очень разные, от ктм 1290 р до гуся 750 :)
Мне нравится в первую очередь подвеской, баком, ветрозащитой. Я не настолько богат чтоб иметь спорт для трека, нейкед для города, крузак для стиля, голду для асфальта далеко, скутер для поездок в магазин, эндуро для ебеней и адвентуре для далеко везде )))
разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.
Виктория вы что-то про стратегию писали выше. Так вот сидеть высоко значит видеть над крышами что происходит впереди, то бишь иметь изрядное стратегическое преимущество. Ну и вам как бывалой спортоводше (так можно?) наверняка знакомо то замирание сердца когда пытаешься заехать/съехать на бордюр и гадаешь услышишь или нет хруст пластика ))
Основное назначение дополнительного хагера на мотоциклах класса турэндуро — это забиваться глинистой грязью в бездорожье, чтобы потом хозяин, и так уже по пояс мокрый и грязный, волохался с этим хагером либо выковыривая из-под него всё то, что мешает провернуться колесу, либо откручивая его в не слишком комфортных условиях, чтобы по приезду домой отмывать не только себя и мотоцикл, но и инструменты, скрутку инструментов, и сумки не только снаружи, но и внутри )))
Хорошие конкурсы, в общем. Берите на вооружение, если стало скучно xDD
Кликбейтные заголовки как-то, на мой вкус, сильно смущают вдумчивого пользователя…
Сразу кажется, что под катом — опус какой-то школоты или опус для какой-то школоты. Понимаю, что это для ютуба, где основную часть просмотров накручивают именно представители нашего светлого будущего, но для байкпоста возможно лучше выбрать другой стиль оформления поста (хотя бы в текстовой части без громких заголовков и капслока) ))
P.S.: я не кексперт, просто борюсь с отторжением от заголовка при некотором желании посмотреть обзор.
Совершенно не понимаю попытки найти плюсы адвенчуров при езде в городе. Их (в сравнении с более подходящими для города классами) нет и быть не может. Ну разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.
Большие хода подвески и увеличенный диаметр колёс, снижающие как управляемость так и эффективность торможения, высокий центр тяжести, широкие рули, большие баки, а уж тем более гусёвские оппозиты… это всё, что направлено на преодоление бездорожья в ущерб асфальтовой динамичной езде в условиях плотного городского траффика. С этим можно смириться ввиду универсальности мотоцикла в целом, но искать в этом абсолютные плюсы крайне сомнительно.
С позиции «а ещё он в городе не так уж плох» — хорошо. С позиции «он очень удобен в городе» — ну… сразу крутится мысль, что человеку не хватает опыта езды на всяких других мотоциклах )
Стратегия решает, это точно )
Но те места, про которые пишет Террано — это адокЪ. Я там часто ездила ещё на спортухе, даже она не пролезает если все стоят (а там на большом промежутке все именно что стоят, глухо). Да что там говорить — если две больших газельки попались соседних рядах, то они в буквальном смысле могут стукнуться зеркалами. Неопытным автолюбителям даже на легковушках страшно.
Очень мне радостно, что теперь мне не нужно в этом районе появляться ))
В таких местах геометрия решает, никуда не деться.
Ну и как голдовод (а голда, конечно, уникальна своей массивной неподвижной относительно руля мордочкой), которая бывший спортовод (а спортуху я считаю самым удачным для города мотоциклом в плане геометрии. Без руля и зеркал она юркая маленькая рыбка среди скал), вещаю: геометрия практически не имеет значения если поток хоть как-то едет. А вот в глухих стоячих пробках вселенную уже не обманешь. Тут вывозит, конечно, в первую очередь стратегия, но если с ней провал, то геометрия помогает очень хорошо.
На голде без стратегии вообще будешь с машинами стоять всегда. Впору будет купить модуляр, подстаканник, и начать курить (можно и кальян, в принципе, в пробках времени много xDD ).
Мороженое из мороженого ))
Точный состав я вам не скажу, но там точно есть молоко и сахар ))
Ну и достижения технологического прогресса человечества: вкусовые добавки и черный пищевой краситель.
))
Странно что вибрации меряются по оборотам. Для таких мотов логичней было-бы писать что «некомфртные вибрации начинаются где-то с 60км/ч по гравийному карьеру» )))
Одинокий волк на ютубе очень долго и грамотно раскладывает по полочкам и 1200, и 1250. Вибрациям уделил особое внимание, с замерами. Вывод — 1200 самый вибручий в классе, начиная с 3800 об/мин всё грустно. У 1250 вибрации сильно ниже 1200 и начинают надоедать с 4200об/мин, но он по-прежнему самый вибручий в классе. На 1300 эту проблему победили.
P.S. Слаще репы ничего не ел, у меня 1100GS, но охотно верю! Вибрация начинается с 4000об/мин и к 4500 достигают значения, при котором ехать уже просто некомфортно, так что именно вибрация ограничивает комфортный крейсер на уровне 120км/ч (по GPS).
У Тарреса даже близко не сток, там от Тенере только двигатель и рама так то.
Смотря какой. В первом Сикере почти всё сток.
“Apart of all the bolt on parts that you can see on the bike, the base is strictly stock,” says Pol. “The guys at Yamaha allow me to tune it a bit, but without getting away from the bike’s base.” It means the T7 stays quite close to the one that any of us could have in our garage.
Chassis, swingarm and ECU wise, Pol says that the bike is strictly stock because, as we said before, Yamaha wants the Trece Racing Society T7 to remain as close to production as possible.
Another big surprise is the stock Suspension which Pol says is not even tuned, just serviced by specialists Eric Augé. The linkage ratio and everything remains the same as any other T7 out there.
“Anyone can have the same bike with two hours of work.”
У Тарреса даже близко не сток, там от Тенере только двигатель и рама так то.
Ну и Тенере слишком простой байк, его цена в России слишком высокая, много конкурентов за тот же прайс может больше предложить.
позволяет держать крейсерскую скорость около 200км/ч
Да это не мотоцикл а просто машина времени! Русский Автодор только размышляет не поднять-ли до 150 км/ч на трассе Москва-Казань, а на фыжере уже можно 200 наваливать. Действительно должен проехать каждый.
Всё то, что в городе мешает и не нужно )
Я понимаю за что их можно любить. И своего бывшего КТМ до сих пор обожаю и люблю.
Я говорю только о том, что это не тот класс, по которому можно всерьёз рассуждать о преимуществах в городе )
Мне нравится в первую очередь подвеской, баком, ветрозащитой. Я не настолько богат чтоб иметь спорт для трека, нейкед для города, крузак для стиля, голду для асфальта далеко, скутер для поездок в магазин, эндуро для ебеней и адвентуре для далеко везде )))
Виктория вы что-то про стратегию писали выше. Так вот сидеть высоко значит видеть над крышами что происходит впереди, то бишь иметь изрядное стратегическое преимущество. Ну и вам как бывалой спортоводше (так можно?) наверняка знакомо то замирание сердца когда пытаешься заехать/съехать на бордюр и гадаешь услышишь или нет хруст пластика ))
Хорошие конкурсы, в общем. Берите на вооружение, если стало скучно xDD
Сразу кажется, что под катом — опус какой-то школоты или опус для какой-то школоты. Понимаю, что это для ютуба, где основную часть просмотров накручивают именно представители нашего светлого будущего, но для байкпоста возможно лучше выбрать другой стиль оформления поста (хотя бы в текстовой части без громких заголовков и капслока) ))
P.S.: я не кексперт, просто борюсь с отторжением от заголовка при некотором желании посмотреть обзор.
Большие хода подвески и увеличенный диаметр колёс, снижающие как управляемость так и эффективность торможения, высокий центр тяжести, широкие рули, большие баки, а уж тем более гусёвские оппозиты… это всё, что направлено на преодоление бездорожья в ущерб асфальтовой динамичной езде в условиях плотного городского траффика. С этим можно смириться ввиду универсальности мотоцикла в целом, но искать в этом абсолютные плюсы крайне сомнительно.
С позиции «а ещё он в городе не так уж плох» — хорошо. С позиции «он очень удобен в городе» — ну… сразу крутится мысль, что человеку не хватает опыта езды на всяких других мотоциклах )
Но те места, про которые пишет Террано — это адокЪ. Я там часто ездила ещё на спортухе, даже она не пролезает если все стоят (а там на большом промежутке все именно что стоят, глухо). Да что там говорить — если две больших газельки попались соседних рядах, то они в буквальном смысле могут стукнуться зеркалами. Неопытным автолюбителям даже на легковушках страшно.
Очень мне радостно, что теперь мне не нужно в этом районе появляться ))
В таких местах геометрия решает, никуда не деться.
Ну и как голдовод (а голда, конечно, уникальна своей массивной неподвижной относительно руля мордочкой), которая бывший спортовод (а спортуху я считаю самым удачным для города мотоциклом в плане геометрии. Без руля и зеркал она юркая маленькая рыбка среди скал), вещаю: геометрия практически не имеет значения если поток хоть как-то едет. А вот в глухих стоячих пробках вселенную уже не обманешь. Тут вывозит, конечно, в первую очередь стратегия, но если с ней провал, то геометрия помогает очень хорошо.
На голде без стратегии вообще будешь с машинами стоять всегда. Впору будет купить модуляр, подстаканник, и начать курить (можно и кальян, в принципе, в пробках времени много xDD ).
Точный состав я вам не скажу, но там точно есть молоко и сахар ))
Ну и достижения технологического прогресса человечества: вкусовые добавки и черный пищевой краситель.
))
P.S. Слаще репы ничего не ел, у меня 1100GS, но охотно верю! Вибрация начинается с 4000об/мин и к 4500 достигают значения, при котором ехать уже просто некомфортно, так что именно вибрация ограничивает комфортный крейсер на уровне 120км/ч (по GPS).
Смотря какой. В первом Сикере почти всё сток.
enduro21.com/en/bikes/latest/pro-bike-pol-tarres-yamaha-tenere-700-the-best-adventure-bike-on-the-planet
Ну и Тенере слишком простой байк, его цена в России слишком высокая, много конкурентов за тот же прайс может больше предложить.
Да это не мотоцикл а просто машина времени! Русский Автодор только размышляет не поднять-ли до 150 км/ч на трассе Москва-Казань, а на фыжере уже можно 200 наваливать. Действительно должен проехать каждый.