а внутреннюю и боковую, которая через резиновое уплотнение сопрягается со звеном цепи.
Покажи мне инструкцию на мот/цепь, где рекомендуется смазывать внутреннюю и боковую часть цепи. Не троллю, мне реально интересно. Ни в мануале на мот ни в мануалах на цепи я такого ни разу не видел.
Мои два своих мотака несколько раз за сезон, перед всякими открытиями/закрытиями (чтобы красиво) или после грязных/пыльных покатушек (чтобы из-за слоя пыли было видно мотоцикл).
Сейчас делаю очень просто: купил на Али себе мойку на аккумуляторах (ее хватает за глаза), привозишь в гараж канистру воды 20 литров, выкатываешь холодный мот, сбиваешь грязь, потом пеной (шампунь беру в Леруа), где сильно грязно пеной пару раз (еще и губкой) смываю, протираю впитывающей тряпочкой. Не благодарите )))
Один мот на цепи, смазываю ее хорошо если раз в 1000км, зимой буду ставить автосмазчик но исключительно для путешествий, ибо мне нафиг не надо чтобы на парковке на работе масло накапало. Вообще не понимаю этих споров про цепь, на дворе 2024 год, сейчас и цепи другие (можно и не смазывать, ресурс падает не сильно) и самый простой автосмазчик стоит 2 рубля (если кто-то не может не смазывать). Я заморачиваюсь цепью когда по сильному дождю/грязи погонял или когда не лень заморочится, промыть керосином и смазать, но такое настроение крайне редко бывает ))) И ничего, годами на одной цепи катал, без особых проблем.
А потом ты на меня настучишь «за распространение наркотиков»? Утрись микрофиброй и не распускай сопли.
Да, забыл сказать, я не курю вообще и тебе советую завязать. Особенно с употреблением дури.
Цепь нужно смазывать в момент, когда она начала блестеть. Всегда. Грязную цепь смазывать нельзя.
Афтар, а как ты определяешь «блеск» смазываемых поверхностей в герметичной цепи? И вообще, как ты моешь внутреннее пространство роликов до «блеска»? Ведь смазывать требуется не наружную «блестящую» поверхность роликов, как ты мудро заметил (смазка с них все равно слетит в течении первых километров, засрав все вокруг), а внутреннюю и боковую, которая через резиновое уплотнение сопрягается со звеном цепи.
Дорога Заволжск — Островское воистину прелестна. Был там в июне 2024, выкорчеванные пни были, фур (и прочих авто) не было. Замечательный получился кусочек пути.
Не открою тайны, утверждая, что настройкой карбов или чипованием мозгов, можно вполне добавить те же 3-5 лошади любому моту. Причем без всяких труб за несметные тыщи рублей…
Я так понимаю, тетя рассказывает о том, как она бездельничает и как ржавеет мот. С таким же успехом можно написать подобное в сообщество Шиття и кройки для пожилых домохозяек. Или я не прав?
У нас мало было рыжих 790/890, но все они к 30 тыс работали ужасно. А вот интересный пример японца был. Кроссовая ямаха 4т 450 с местного чемпионата 10 сезонов отлетала даже не смотря на то, что механик, который его обслуживал, не потрудился изучить инструкцию и 10! сезонов менял масло только в маслобаке, не сливая из двигателя. То есть примерно половина масла всегда оставалась старой. И ещё измерял уровень не правильно и всегда допускал перелив. Но мот так и не сдался.
Для тебя — да. Ты же «доверчивый» покупатель. Ты еще не пробовал пришпандорить магнитик к бензопроводу? Продавцы говорят повышает экономичность на 47,27654 процента.
Дык, и я о том же. Я тут Zonda93Rus обучаю процессам в четырехтактном ДВС, а ты влез со своим «словом», хотя, судя по твоим комментам, абрис и анис для тебя одно и то же. Но я знаю в чем твоя проблема — зависть. Ведь у тебя нет сертификата новозеландской HP Academy.
Сейчас делаю очень просто: купил на Али себе мойку на аккумуляторах (ее хватает за глаза), привозишь в гараж канистру воды 20 литров, выкатываешь холодный мот, сбиваешь грязь, потом пеной (шампунь беру в Леруа), где сильно грязно пеной пару раз (еще и губкой) смываю, протираю впитывающей тряпочкой. Не благодарите )))
Один мот на цепи, смазываю ее хорошо если раз в 1000км, зимой буду ставить автосмазчик но исключительно для путешествий, ибо мне нафиг не надо чтобы на парковке на работе масло накапало. Вообще не понимаю этих споров про цепь, на дворе 2024 год, сейчас и цепи другие (можно и не смазывать, ресурс падает не сильно) и самый простой автосмазчик стоит 2 рубля (если кто-то не может не смазывать). Я заморачиваюсь цепью когда по сильному дождю/грязи погонял или когда не лень заморочится, промыть керосином и смазать, но такое настроение крайне редко бывает ))) И ничего, годами на одной цепи катал, без особых проблем.
Да, забыл сказать, я не курю вообще и тебе советую завязать. Особенно с употреблением дури.
это чтобы показать что полагаешь человека ненормальным и вообще он тебе неприятен и хочется дистанцироваться.
Понял. В просьбе отказано.
Хорошее ущелье, давно туда хочу добраться. Спасибо за отчет!