Какие обиды, это весело. Согласно комментариям детишки так и не научились устанавливать причинно следственные связи. Смотри как заминусили)
Да друзья, законы а точней их отсутсвие от которых вы тут в песочнице рыдаете, устанавливают дяди, которых вы «выбираете» или не выбираете)
Вы не правильно меня поняли. Я имел ввиду, что у него принципиальных ограничений. Например девушка с ростом 165 см не будет чувствовать себя комфортно на большом гусе просто ввиду небольшого роста, или например на голде, исключительно из-за физических параметров. Этот мотоцикл не требует особых навыков, или каких-то особенных способностей. И я упомянул, что у него нет ярко выраженных плюсов, так же как и минусов. Это удобный, легкий в управлении, красивый и простой мотоцикл.
В принципе, как первый мотик когда тебе он по хорошей цене подвернулся — вполне не плохо, для неопределившихся так сказать. А в остальном весьма специфическое изделие.
Нет, мне не подойдёт. Функционал примерно такой же как у СТХ700, разве что пободрее, а по факту не рыба, не мясо. Вайба круизера не даёт, четкости и резвости стритфайтера тоже, владеть им просто потому что это какой-то впечатляющий дизайн типа В-Рода также не хочется. В итоге выходит странная поделка не туда не сюда.
Думается, хорош он тем, что это сравнительно современный и лёгкий дорожник, хорошо замаскированный под круизера. И понятно дело, хорош для того, кому в принципе близка эта концепция. Но это именно думается, сам я от круизеров ну очень далёк (таки эндуро и тур-эндуро).
И да, причина продажи указана в первой же строке: «нужно немного денеХ».
В названии поста фраза «чем он так хорош» вызывает сомнение. Если хорош-нафига продавать? Он вас же практически всем устраивал. Цепь-дело привычки. КИТ «а ремне сделал бы этот мопед идеальным ВО ВСЁМ!
Всем привет! Я тут изучил инструкцию на сайте ЦБ, как использовать период охлаждения. Нифига не понял. В итоге сегодня купил ОСАГО в Согласии с какой-то спец.защитой. Как ее теперь при помощи периода охлаждения отменить и вернуть 2900 р. кровных? Может быть кто-то встречал инструкцию для лиц, мягко говоря юридически неподкованных?
В общем-то, у Кавасаки это было брожение около темы — чтоб нам такое сделать с Ершом.
Сначала сделали Версис, потом сделали Вулкан S.
Я понимаю восторги автора, да и мото уже продан, но для меня показатель того, есть что-то в мото или нет — купил бы я его еще раз?
Я бы и Версис не купил повторно. И Ерш. А микро-круизер одноплатформенник — подавно.
Тут всего было по минимуму, и легких сплавов, и проектирования, и объема сумок, и кубатуры, и идей.
Да, едет. 400 см3 спорт тоже едет.
Да, новичок справится. С Ебром тоже справится.
Да, наверное круизер, но это на 100+ мнений вопрос.
Да, мало ест. Но почти 2Х по объему Скаут столько же ест.
Я понимаю что тут как в притче про кулика и болото, но имхо шарма в этом аппарате ноль.
А черного металла и пластика прилично.
Вопрос из разряда параноидальных. Чем отличается падение на мотоцикле, когда сидишь ногами вперёд, от падения на мотоцикле, когда сидишь как на классике? При условии, что скорость, экип и дорожное покрытие одинаковое.
Да друзья, законы а точней их отсутсвие от которых вы тут в песочнице рыдаете, устанавливают дяди, которых вы «выбираете» или не выбираете)
И да, причина продажи указана в первой же строке: «нужно немного денеХ».
Сначала сделали Версис, потом сделали Вулкан S.
Я понимаю восторги автора, да и мото уже продан, но для меня показатель того, есть что-то в мото или нет — купил бы я его еще раз?
Я бы и Версис не купил повторно. И Ерш. А микро-круизер одноплатформенник — подавно.
Тут всего было по минимуму, и легких сплавов, и проектирования, и объема сумок, и кубатуры, и идей.
Да, едет. 400 см3 спорт тоже едет.
Да, новичок справится. С Ебром тоже справится.
Да, наверное круизер, но это на 100+ мнений вопрос.
Да, мало ест. Но почти 2Х по объему Скаут столько же ест.
Я понимаю что тут как в притче про кулика и болото, но имхо шарма в этом аппарате ноль.
А черного металла и пластика прилично.