В тему GIVI. У меня боковые, которые крепятся на трубку небольшого диаметра. Тоже в местах сгиба/сварки полопались. Я варил, держатся :) Видимо, для «гражданских» серий GIVI — это норм история.
Да, как и на ДРке, канистра несъёмная.
Шланг и груша в комплекте.
Руку подсунуть и открутить канистру от крепления можно, но канистра не вылезет.
Теоретически, есть вариант доработки крепления, чтобы канистра снималась, но я решил оставить так.
Да, это сделал, стало лучше. Вначале то вообще психоз был!). Вам, видимо, предыдущий владелец уже настроил.
Ещё умельцы впаивают резистор перед датчиком с той же целью(подробности в профильной группе ВК).
Ещё меняют выхлопную систему (трубы ПОД двигателем для моцыка типа эндуро это прекрасное инженерное решение, ящитаю).
Ещё выкидывают балансирный вал (-10кг, а на вибрацию вообще не влияет).
Ещё дуги безопасности ставят (торчащая крышка маслофильтра это тоже прикольная фишка)
Багажник, центральная подножка и защита двигателя — это опции. Маркетинг такой маркетинг.
В принципе, если следовать запросам автора поста и его физическим данным, то мотоцикл вполне может отлично зайти даже в стоке.
Интересно, будит мысль тоже попробовать.
С дождями откровенно вам не повезло.
Прямо неожиданно, это сезон или плохо предсказуемая прогнозом вещь в тех местах?
* и можно ж как то без «б» слов, любая замена годится.
С экипом такое дело. Если не падать — то никакой не нужен. А если падать — то никакого не достаточно. Общепринято, что точка равновесия между этими крайностями — это застегнутая шапка, наличие которой делит мотоциклистов на ответственных и безответственных. Далее — вопрос субъективный.
Если серьезно, то в низких ботах и мотокроссовках как правило есть защита мыска, защита пятки и жесткая подошва с зацеписным протектором. Этого достаточно, чтобы защитить ступню и пальцы ног от прямого удара мыском об бордюр и чтобы нога не скользила, когда ты стоишь на светофоре, и чтобы с подножками был нормальный зацеп у ног.
Разумеется, что низкие боты не защищают голеностоп, это не их назначение. Зато они легкие, в них можно ходить весь день, многие модели хорошо продуваются и в городе ездить в них на порядок легче и приятнее, чем в туринговых и тем более кроссово-эндурных мотоботах, которые дают максимальную защиту, но абсурдны по применению в городе.
Недавно была новость, что Турция с Арменией открыли наземную границу для проезда иностранцев. Вы этой темой не пользовались? Вы же на русских номерах и паспорта русские наверно. Или эта тема еще не работает?
Проверил в разных браузерах. Не увидел проблем. Может заблокирован vk на просмотр? Фотографии грузятся оттуда. Трек в gpx и всякие статистики в следующем посте скину.
Низкие мото-боты всяко лучше, чем кеды. Вот я нашёл видосик, в котором показаны примерные последствия падения на городских скоростях. В том числе показано, что будет с ногами, на которых кеды:
Симметричные узкие рамки меня бы устроили.
Шланг и груша в комплекте.
Руку подсунуть и открутить канистру от крепления можно, но канистра не вылезет.
Теоретически, есть вариант доработки крепления, чтобы канистра снималась, но я решил оставить так.
Уважение за терпение и руки из нужного места!
Моцык очень красивый получается.
Ещё умельцы впаивают резистор перед датчиком с той же целью(подробности в профильной группе ВК).
Ещё меняют выхлопную систему (трубы ПОД двигателем для моцыка типа эндуро это прекрасное инженерное решение, ящитаю).
Ещё выкидывают балансирный вал (-10кг, а на вибрацию вообще не влияет).
Ещё дуги безопасности ставят (торчащая крышка маслофильтра это тоже прикольная фишка)
Багажник, центральная подножка и защита двигателя — это опции. Маркетинг такой маркетинг.
В принципе, если следовать запросам автора поста и его физическим данным, то мотоцикл вполне может отлично зайти даже в стоке.
С дождями откровенно вам не повезло.
Прямо неожиданно, это сезон или плохо предсказуемая прогнозом вещь в тех местах?
* и можно ж как то без «б» слов, любая замена годится.
Разумеется, что низкие боты не защищают голеностоп, это не их назначение. Зато они легкие, в них можно ходить весь день, многие модели хорошо продуваются и в городе ездить в них на порядок легче и приятнее, чем в туринговых и тем более кроссово-эндурных мотоботах, которые дают максимальную защиту, но абсурдны по применению в городе.
Ждем когда в чатик зайдут адепты кроссовых сапог и скажут «говно эти ваши городские сапожки».