Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AlexSloth
Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.
Я достаточно на разных среднекубатурниках поездил, и могу сказать что в принципе если бы мне пришлось с гуся пересесть на стрем — я бы не сильно обламался, для моей эксплуатации я бы начал скучать по 21му колесу, но в остальном был удивлен тем что какой-то разительной разницы в комфорте и удобстве я не сказать чтоб сильно заметил. Отмечу крайне удобное седло, форму Сузуки выбрали шикарную, мне такого на гусе не хватает, приходится кокушками об бак биться иногда.
+2
Disafromzhuk
Абсолютно не пытаюсь принизить мотик :) сам езжу, не жужжу и пока не вижу сейчас в России иных вариантов с аналогичными потребительскими характеристиками в таком бюджете.
Про 10 ткм по трассе…
В общем я предпочитаю верить руководству пользователя :)
П.с. ещё жирный плюс — мот длиннющий и для второго номера дофига места и вполне себе недурная сидуха стоковая. Когда брал это был один из пунктиков, жена довольна.
+1
AlexSloth
Что на гусе 850м, что на АТ 1100й, резкая яма в асфальте тоже ничего приятного. А там подвески еще мягче. Разве что на чистокровном эндуро ямки не доставляют дискомфорта. По входу-выходу из поворота на асфальте — подвесок достаточно жесткие, не нейкед конечно, но на асфальте в принципе довольно уверено можно в поворот закладывать. А для езды по неровным грейдером хватает и такого. Особенно в стойке.
+1
bolodia
  • bolodia
  • 28 июня 2022 в 10:52
Ага, мне он тоже очень понравился.
0
bolodia
  • bolodia
  • 28 июня 2022 в 10:52
Игорь, чту! )))
0
IsyanovDV
Но только если не было с чем сранивать
Согласен, я могу назвать с десяток мотоциклов где подвеска лучше (но сразу другой ценник), да хотя бы мой второй нынешний мотоцикл — Buell XB12XT, на нем крутая подвеска, позволяет валить в повороты как на треке но на дальняк этого не надо… и она не такая мягкая )))
0
IsyanovDV
Чуть подискутирую )))
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
У большинства мотов так. На самом деле по трассе ресурс у масла больше чем по городским пробкам, поэтому джедаи на хорошем масле на дальняк спокойно гоняют по 10ткм (не только на Сузуки). Да и 6ткм не так мало, ну и нет большого геморроя по ТО: масляный фильтр подходит от авто да и масло можно лить обычное.

Подвеска,
С чем сравнивать, не Гусь конечно но по большому счету хватает. Опять же за свою цену и в своем классе подвеска у него неплохая. Или надо увеличивать бюджет в разы.

С чего я тащусь лично так это с дальнобойности если не жечь сверху пдд.
Это да )))

Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.
+1
Disafromzhuk
Так вот подвеска нюанс номер 2. По плохим дорогам, грейдерам в целом норм. Но только если не было с чем сранивать. Потому что реально на ямах она пасует, при этом на асфальте складывается в поворотах и на торможении
+2
Disafromzhuk
Как владелец только следующего поколения подпишусь, но есть нюансы.
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
Подвеска,
С чего я тащусь лично так это с дальнобойности если не жечь сверху пдд. У меня пока рекорд 540 км до аварийного остатка.
0
Strike
  • Strike
  • 28 июня 2022 в 10:30
такая же фигня, был GT. Так и не понял прелесть этих музык, даже катая по селу в арбузной корке на голове.
0
AlexSloth
Так то у нас в ЛенОбласти опять Heavy Trail 200 проводили, в прошлом году первое место заняли два 1250х гуся, в этом из первой пары один 1250й гусь, скилл решает. Но да, лучше в одиночку не съезжать, запаришься потом вытаскивать в соляного.
+3
AlexSloth
Ничего не будет, гуси крепкие весьма. Если ты его в дерево не будешь направлять, но там и заправская Хаска не вывезет от таких ударов. Я 850й часто валяю где-нибудь, то в овраг улечу, то на песке навренусь, то в дождь штурмуя крутой подъем на грунтовке уроню, из повреждений ток все дуги поцарапаны, немного воздуховод треснул и ручки тормоза и сцепы в «коротком» варианте, ну и пара царапин на пластике.
0
Kali160782
Добрый день. Я на нем проехал тысяч 15-20 км, примерно. Сейчас мот у другого владельца, уже как 2 года и он на нем до сих пор счастливо ездит.
0
papets
  • papets
  • 28 июня 2022 в 10:13
Девочка с зеленными глазами и платьем — отвал всего.
Последние фотки с машинами с этим светом — отвал еще больше всего.

Володя, красавелло!
+3
AlexSloth
Хороший мотик, очень ладный. Я на таком катался недавно, только посвежее был чутка, так вот двигатель мне очень понравился, и передачки достаточно длинные. Наверное лучший среднекубатурный турэндуро японский. Дядя мой искал себе мотик, вот ему я Стрём посоветовал, купил таки и очень доволен своим выбором.
Хорошо два мотика иметь для разных целей, один все потребности не закрывает.
0
Arteims
Штатная аудиосистема на гантеле — ужасна, я говорю про тюненый звук. На своей покатался некоторое время без музыки (так получилось) и понял что этот мотоцикл без музыки мне не нужен — тихий, в пробках его не слышно, на скорости без музыки скучно. Опять же — это моё личное мнение.
+2
IsyanovDV
Ващет чтобы ездить по дорогам. Разным, но дорогам, для говен он тяжелый.
0
Kingpin
Есть мнение, что на таких слонах по говнам обычно не ездят)
0
IsyanovDV
Я когда Гуси перебирал то мне вкатил 1150й, у него есть 6-я передача но еще нет богомерзской АБС 1-го поколения. Или уже 1200й 2008+. Но в итоге понял, что мне он избыточен.
0
galantik
Интересно, что будет с этой красотой после покатушек по говнам. А если по ним не ездить зачем тогда гусь?))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна