Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
rakobor
  • rakobor
  • 18 июля 2022 в 23:27
Ваш случай, это прям «классика» — искренне сочувствую вашим травмам и не могу представить какого это, но это ваш проеб (96кмч при стоячем правом ряду, вероятно в городе, серьезно??? Гибдд конечно то оттрахает коробку по полной, но вам полегчало и можно ли вообще компенсировать эти травмы, которые будут напоминать о себе до гроба?), я очень надеюсь, что не совершу такого, но скорее, однажды я так же проебусь.
И вот экип нужен именно для хотя бы частичного затыкания таких проебов.

А что бы было без экипа на самом деле — вообще хрен знает. Есть люди кто в фуллэкипе при таких столкновениях едет дальше (прямо в гроб), а есть те кто вообще травм не получает, пару мазолей на жопе. Экип поможет, но насколько сильно — да хер знает вообще, есть у меня подозрение, что почти не на сколько (ну может еще ключицу вы бонусом сломали бы).

Но человек выше правильно выразился, он дает иллюзию, что вот ща МОЖНО ПОСМЕЛЕЕ. Да нихера! Нельзя.
0
Dm_Str
  • Dm_Str
  • 18 июля 2022 в 23:00
Не могу сказать. Ночью не ездили вдвоём. Однако фара стрит твина светит не очень. Обычный желтый галоген.
0
Serejardin
Пытался проехать к Оке через лес рядом с зубрятником, падал раз дцать на дороге с мелким песком, и раз дцать, естественно, поднимал. И вроде ничего, но не заметил как перенапряг связки, и пальцы левой руки болели аж до следующей весны. Хотя казалось бы, всего ~150+ кг.
То есть вроде мышцы могут, голова приказы отдает, а лучше бы прислушивалась и дозировала усилия)
0
okjetpes
Хоть текстовой версии нет, видео все равно хорошее, атмосферное.
Зовёт прокатиться. ))
0
Unfragged
о, моё любимое озеро :)

А по кленово-ринг особо не поотжигать, на самом деле. Там постоянно велосипедисты, дачники и прочая движуха. Так что всё равно едешь там держа в голове, что за поворотом вполне может трактор ползти.
0
konyuhfedor
Если прикрутить градус пафоса и не свешиваться где ни попадя (там где это не нужно от слова совсем) можно получить еще большее удовольствие — попробуй ;). Думаю даже отчеты заиграют новыми красками и их перестанут минусовать.
0
phnxxx
  • phnxxx
  • 18 июля 2022 в 17:07
Ожидаемо, спасибо. Я просто удивился тому, что кто-то поехал в столь непопулярном элементе экипировки на дальняк.
+2
dmitchern
Какой маленький пост, а как много комментов))

Вброс удался))
0
Starfish313
Сам езжу с литовской, и как то упал на кроссовой трасе, воткнулся козырьком и голова вверх поднялась придавившись телом, шлем уперся в защиту и я просто проскользил вперед, не знаю, как было бы без нее, но на тот момент радовался, что купил ее.
0
capitan_amer
чисто теоритический вопрос:
насколько лучше светит современная фара стриттвина по сравнению с «устаревшей» фарой дукати?
+2
Black_Helmet
Скорее вижу, что вдохновлялись классическими раллийными Cagiva.

i.ibb.co/P4jktRJ/IMGP5974ms.jpg
+1
Edouard
  • Edouard
  • 18 июля 2022 в 14:05
Спасибо! В первую часть не сразу врубился, в т.ч. из-за замены имен.
0
bionet_tsu
почти 13 лет прошло)))
0
ViolentJ
Такая же фигня, не смог поднять нагруженный 310ГС с кофром и баулом, на лесной дорожке разворачивался и завалил. Вешу 66кг)
Сейчас 750ГС негруженый поднимаю легко, он вроде 220кг весит. С грузом думаю будет печаль, но пока не доводилось.
-1
EvilMechanic
Вот про запчасти это правда. У меня Yamaha XV1700 midnight star 2006 года, и у меня уже проблемы. На мотоцикл ничего не найти. Ну тут война эта гребаная дала минус по всем направлениям и я думаю и на H-D скоро ничего не будет. Но именно на мой просто запчасти уже не делают вообще.
0
GrizzlyCBR
Похоже, и правда, настают тёмные времена) Дожили до того, что итальянцы копируют дизайн Хонды...))
0
Romka1979
Здесь в основном народ среднего и нижесреднего достатка.
Судя по вашему посту у некоторых еще и ориентация не традиционная.
0
Romka1979
Автор молодец, главное не переоценивать свои навыки. Удачи на дорогах.
+1
Filosof63
Лично мое мнение: дуги Heed возможно по дизайну не вписываются в концепцию дизайна мопеда (по мнению автора). Но сделаны прочно, цельно и в случае падения действительно защищают пластик и пр. А вот эти «залипушки» на хомутах развалятся при первом же серьезном прикладывании. Второе-для чего многие производители делают прочностные элементы из труб разной толщины. Главное-чтобы гнулось в менее значимых местах, а не в районе двигателя. Это как каркас прочности в машинах
Формулы-1. Машина в хлам, а пилот без единой царапины.
0
aspirin
Поздравляю с практикой. Хоть кто-то не боится показывать, как валяет моцик!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна