Подготовка вполне обычная. Чего в ней избыточного?
Конечно, в нормальную погоду так бы и собирались )
Попрошайки умудряются не просто просить, а лезть к тебе в карманы, пакеты, дергать тебя. Оставишь мотоцикл и обнесут его.
Парни, респект!
Но:
1. Подготовка — избыточна ИМХО.
2. Да, весной и в начале лета — холодно и дождливо.
3. С турецкого участка ТЕТ — не увидеть ничего особенного, недоступного с асфальта. Только потеря времени, коцки и травмы.
4. В нормальную погоду вы все равно бы спали и собирались до 11, наверное )))
5. Перенос места старта с Москвы на Ереван — некритично отдалили Монголию.
6. В заброшенном состоянии в Турции не столько все армянское, сколько вообще все христианское по всей территории, да и неосновное византийское. Слишком всего много, чтобы содержать…
7. Почему попрошайки раздражают? Это же не поставленный бизнес, а реально голодающие люди…
Смоделирована максимально ЗРЕЛИЩНО, но крайне маловероятно.
При лоусайде на 40 км/час на щебне, скорее всего, сорвет переднее колесо, мот улетит вперед, а человек один раз кувыркнется следом, побьет локти и колени (проходили))).
Более опытный при срыве заднего — отработает ногой, получит ушиб пятки и поедет дальше (также проходили))).
В кедах — гораздо раньше вывернет голеностоп, а не сотрет подошву до пальцев (пока не проходили))).
Колено со стесанной костью — уже после 80 км/час, наверное. И то, если не знаешь, что с мотоцикла надо катапультироваться при падении.
ну как не троллинг? Докопался до несимметричных рамок. Они у БМВ и Триумфа заводские несимметричные — к ним нет претензий? :D
То же самое — канистра.Что именно меняет её съёмность-несъёмность? Я ещё наклейку «Мото59» на ветровик приклеил...
Из «непоправимого» пока что только спиленный пенёк неизвестного назначения.
Экип обязательно. Осенью въехал в легковую на скорости около 96, открытый двойной перелом голени, кости кисти руки сместились, без экипа страшно представить.
Не троллинг продолжается, а продолжаю наблюдать за твоей историей, раз уж ты не ленишься делиться с миром. Забавно же, даже поучительно наверно для кого-то.
Не останавливайся конечно, если тебе нравится то, что думают другие совершенно не важно.
Почитал с интересом, опыт придет, и даже твой мотоцикл подходит под большинство задач, кофры нужно сменить, можешь сменить на мои проверенные vk.com/tsepeshbox
На предыдущем мотоцикле ни несьъёмная канистра, ни несимметричные рамки не помешали съездить на Кольский, на Алтай, в Грузию, в ЯНАО.
Думаешь, с этим остановит?
Конечно, в нормальную погоду так бы и собирались )
Попрошайки умудряются не просто просить, а лезть к тебе в карманы, пакеты, дергать тебя. Оставишь мотоцикл и обнесут его.
В остальном, поездка отличная была все равно )
Но:
1. Подготовка — избыточна ИМХО.
2. Да, весной и в начале лета — холодно и дождливо.
3. С турецкого участка ТЕТ — не увидеть ничего особенного, недоступного с асфальта. Только потеря времени, коцки и травмы.
4. В нормальную погоду вы все равно бы спали и собирались до 11, наверное )))
5. Перенос места старта с Москвы на Ереван — некритично отдалили Монголию.
6. В заброшенном состоянии в Турции не столько все армянское, сколько вообще все христианское по всей территории, да и неосновное византийское. Слишком всего много, чтобы содержать…
7. Почему попрошайки раздражают? Это же не поставленный бизнес, а реально голодающие люди…
Благодаря вашему рассказу — отодвинулась на пару строк ниже. Спасибо!
При лоусайде на 40 км/час на щебне, скорее всего, сорвет переднее колесо, мот улетит вперед, а человек один раз кувыркнется следом, побьет локти и колени (проходили))).
Более опытный при срыве заднего — отработает ногой, получит ушиб пятки и поедет дальше (также проходили))).
В кедах — гораздо раньше вывернет голеностоп, а не сотрет подошву до пальцев (пока не проходили))).
Колено со стесанной костью — уже после 80 км/час, наверное. И то, если не знаешь, что с мотоцикла надо катапультироваться при падении.
То же самое — канистра.Что именно меняет её съёмность-несъёмность? Я ещё наклейку «Мото59» на ветровик приклеил...
Из «непоправимого» пока что только спиленный пенёк неизвестного назначения.
Вот б/у гуся с пробегом в 80к несмотря на хорошее состояние — хрен продашь.
Не останавливайся конечно, если тебе нравится то, что думают другие совершенно не важно.
На предыдущем мотоцикле ни несьъёмная канистра, ни несимметричные рамки не помешали съездить на Кольский, на Алтай, в Грузию, в ЯНАО.
Думаешь, с этим остановит?
П.С. Следите за отчётами