Надо понимать, что не все владельцы мотов это путешественники по натуре. Отсюда весь скепсис и попытки каких-то расчетов/обоснований. Одни ищут повод что бы поехать в закат (как топикстартер), а вторые ищут ровно такой же повод что бы никуда не ехать ))). Каждому свое… О каких рисках идет речь? Ребя, вы чего? Ехать по федералкам, сплошной асфальт… Да если движок пополам вдруг — закинул мотик в грузовик, до ближайшего города и там в транспортную — ВСЕ! Это самый крайняк. Я катаю около 20к в сезон (не по городу). Вся «подготовка» к путешествию это замена расходников (колодки, звезды, цепь, масло) и вперед. Все что должно сломаться — сломается и так. Все проблемы решаем по мере поступления )))
Мотоцикл — это игрушка, дорогая игрушка, сама по себе покупка хорошего мотоцикла в климатический зоне С-Петербурга — это иррациональная затея, исключительно для получения эмоций. После этого пытаться заниматься рационализаторством типа «проще привезти поездом» — ну по мне так странно ))) Хотя конечно каждому свое, субьективно все. Мне так не надо никуда ехать за мотоциклом, у меня из окна офиса видно японское море и до СВХ импортируемых мотоциклов езды полчаса, а так бы тоже был повод скататься )))
Легко и непринужденно умещается.
Если стоит задача именно прокатится, не важно почему. Есть время и готовы вбухать в это дело годовой бюджет села Такого то то да. Почему бы и нет, если человеки могут себе позволит. В остальном затея так себе, тем более ко знает что там приедет.
Я реально не понимаю когда в одной фразе пишут «мотоцикл» и «дешевле». Дешевле вообще мотоцикл не покупать. А привезти поездом — тогда владелец мотоцикла будет в рядах таких же 99.99% мотоциклистов у которых не было таких приключений и никогда не будет. А у него были, и я ему даже по белому завидую, ибо больше 5000 в одну сторону так и не прокатился пока.
Именно так. Поэтому люди бывает продают новые навороченные мотоциклы, покупают древнее ушатанное г… но и ездят с улыбкой до ушей… потому что мотоцикл — это эмоции. Если мы не рассматриваем его как утилитарный транспорт.
На самом деле сам посыл: «По моему мнению самый важный фактор при выборе мотоцикла это где и как мы будем его использовать.» — неверный )))
Самый важный фактор выбора мотоцикла — это чтобы он приносил фан, торкал, на нем хотелось кататься, остальное — вторично, но это приходит с опытом.
Впрыск все же на заводах рассчитывают. Надо брать какие-то троттл бодики, изобретать рампу, топливный насос высокого давления, возвратку в бак, блок DFI, как-то это все дружить с мозгами… сложно, весьма сложно. К тому же этого мотора никогда не было на впрыске, подкинуть не от кого. + еще пожет по габаритам не подойти — придется что-то мудрить с корпусом воздушного фильтра. Мне проще содержать карбы в хорошем состоянии и смириться с чуть большей прожорливостью, чем у современных мотов. Инжектор все же желательно иметь с завода.
Хороший пост как всегда.
По Крыму много чего хорошего кроме ЮБК, например Бахчисарайский район у вас не раскрыт.
А на Белую скалу есть отличный съезд по верху 45.106933, 34.683133, да и с другой стороны снизу лёгкий подЪём, а в лоб… это конечно мужественно)
Очень сомнительная затея на оффроде что то вязать к рюкзаку, т.к. однажды вас размотает и единственная цель будет это собрать все в мешок и свалить поскорее.
(но, для сравнени, ТДМ менее удобен)
Если стоит задача именно прокатится, не важно почему. Есть время и готовы вбухать в это дело годовой бюджет села Такого то то да. Почему бы и нет, если человеки могут себе позволит. В остальном затея так себе, тем более ко знает что там приедет.
Зато теперь новый мот есть.
Сейчас, говорят, и немцы уже не те ))
Самый важный фактор выбора мотоцикла — это чтобы он приносил фан, торкал, на нем хотелось кататься, остальное — вторично, но это приходит с опытом.
По Крыму много чего хорошего кроме ЮБК, например Бахчисарайский район у вас не раскрыт.
А на Белую скалу есть отличный съезд по верху 45.106933, 34.683133, да и с другой стороны снизу лёгкий подЪём, а в лоб… это конечно мужественно)