сила тока ещё и характеристика источника тока, выше этого ты по формуле ничего не получишь.
Как раз крона какой ток может выдать и какой ток на КЗ выдаст тебе розетка?
Высокотемпературная вязкость масла не зависит от Т окружающей среды. Она диктуется теплонагруженностью самого двигателя в первую и последнюю очередь.
Т масла в двигателе не растет от жары снаружи ))
А вот нижняя цифра как раз продиктована температурой окружающей среды, при которой будет происходить холодный запуск пихла
Даже и не знаю что ответить. Ну да, ток убивает. Осталось вспомнить, значением какой функции является ток. Рекомендую в начале приложить к языку крону, а потом 220 из розетки и сразу поймете, откуда появилась табличка «черепушка, опасно, высокое напряжение».
пипец вы все сравниваете хуй с пальцем. Твои слова звучат так: «Мне не понравился бульдозер, на шевроле камаро лучше!» Это техника АБСОЛЮТНО разная и для разных условий создана! Только когда я с другом ездили на дальняуи, я на V-твине «трясущемся», а он на рядной четверке (Хач) то он постоянно просил остановиться передохнуть, а не я! )) вот для этого В-твин делается
Знаешь, с большой вероятностью нет, не синус. Контроллер заявлен как векторный с синусоидальными токами. Но на практике именно на мощных контроллерах очень часто на выходе формирующий синусоиду прямоугольный шим (не путать с управлением bldc). Синус появляется на двигателе уже, используя машину как сглаживающий фильтр низких частот.
И напряжение там не опасное (это не повод, конечно, хвататься).
Погугли картинки «синусоида на шим», там поймешь о каком сигнале речь.
Самое главное для меня, это более качественный звук, у меня в шлеме стоит акустика Stage3 от ребят из GPStrade, и packtalk bold их не прокачивает так как Sena. Говорят, в новой модели Edge Скала приблизилась к Сене в этом отношении. Самому послушать пока не пришлось.
PAcktalk на новых прошивках так может, заряжаться на ходу. Единственное, пользовал с павер банком магнитный кабель, чтобы порт в гарнитуре не выломать случайно, пока на ходу заряжаешь.
На третьем фото отчётливо видно, что цепь сильно провисла, опасненько.
Желательно вычитывать пост перед публикацией. В общем-то, всё понятно, но на некоторых оборотах мозг спотыкается.
Отличный рассказ, пишите продолжение!
Да, заряд держит мало, я тоже перепаял динамики HIFI 50мм 16 Ом сопротивлением, максимум 4-5 часов держит, возил с собой Power Bank, заряжал на ходу, хорошо что можно пользоваться во время зарядки.
Все верно, джек и на Edge и на Packtalk с Bold-ом. Просто проводочек надо припаять к динамикам, динамики от Porta Pro отдельно покупал, как зап. часть.
Согласен. Подзабыл и затупил 600=600Ампер. Не вольт. Но переменки. По синусному закону. Вследствие чего трогать за клеммы фазных проводов не рекомендуется
От себя добавлю, что ожидание паромщика и неспешная переправа — прикольно первые два раза… в остальные разы ты сидишь, ждешь паромщика и думаешь как в этой неспешной неге утекает в пустоту твое время, а впереди столько всего не увиденного… Дорожки за большим паромом и к ручью — читый кайф эндуриста! То зачем катают многие… А может быть просто за эти влажные дни начал надоедать зеленый коридор деревьев по обочинам и ровная грунтовка, которую заботливо утюжат местные, а ты, обладая даже небольшим навыком езды на турэндуро, с шашечками и подвеской — спокойно едешь 100-120-130… да сколько хочешь, столько и едешь…
Как раз крона какой ток может выдать и какой ток на КЗ выдаст тебе розетка?
Спасибо-досвидания. Жадность это плохо.
Т масла в двигателе не растет от жары снаружи ))
А вот нижняя цифра как раз продиктована температурой окружающей среды, при которой будет происходить холодный запуск пихла
напряжение только обеспечивает (не)проникновение сквозь «изоляцию» человека
И напряжение там не опасное (это не повод, конечно, хвататься).
Погугли картинки «синусоида на шим», там поймешь о каком сигнале речь.
Желательно вычитывать пост перед публикацией. В общем-то, всё понятно, но на некоторых оборотах мозг спотыкается.
Отличный рассказ, пишите продолжение!