Забавно, но пропорции у мотоциклика приятные. Крылья правда стремные, что перед что зад.
Отпилить бы ему заднее крыло это страшное, поставить хаггер + переделать сидушку под «эгоиста» и было бы прям даже симпатично. Знаю, что автору этот вариант не подойдет, т.к. катает свою жену)
Автор, посмотри внимательно на honda rebel 500 — он по геометрии\силуэту очень похож, мб найдешь вдохновение
Внешне мотоцикл очень нравится, и автор молодец, но в голову сразу приходят две вещи:
1 — видел статью в интернете: «200 доработок мотоцикла Иж-Юнкер с завода»
2 — у самого, как у человека достаточно много проехавшего на отечественном мотопроме, есть понимание, что эти мотоциклы не ломаются, только если на них не ездят. Это не обиду и не в укор, а как факт. Поэтому я могу и буду ходить вокруг, восхищаться, может даже прокачусь, чтобы вспомнить «молодость», но не более.
Отзыв владельца: «Другой мотоцикл стал, и на газ мягче реагирует и просто звук тише. Я думал, что тормоза были, а оказывается нет! Огромное спасибо!!!»
Он наверное ещё забыл сказать: расход уменьшился, мощность выросла, потенция повысилась, жена вернулась, пить перестал, на работе повысили, друзей стало больше. А всё из-за блока ABS!
Нэ знаю насчет Индиана) «Синтетический» — хорошее слово, но Индианы есть даже более «каноничные» чем иные Харлеи. Фантом — он же ассоциации некоторые со «Спортстером» вызывает. Например, отражатель у фары такой же.
Мотик красиво сделан, автору респект за золотые руки.
Но всё таки хорошо, что таких мотиков осталось мало. Потому что мотоциклисту хорошо на нём ехать, а вот тем, кто едет ЗА ним или кому остаётся идти/сидеть/отдыхать/делать пробежку в романтической пелене сизого дыма — не очень.
Ну так есть повод встать пораньше чтобы потом не встать в пробки ))) Для меня по городу и пробкам — самая утомляемая часть, поэтому я стараюсь максимально ее сократить. Опять же пригород, куча грузовиков, таксистов и прочих источников повышенной опасности — лучше свалить от всего этого пока народ спит.
Так же в юности владел Иж Планетой 5)
Отпилить бы ему заднее крыло это страшное, поставить хаггер + переделать сидушку под «эгоиста» и было бы прям даже симпатично. Знаю, что автору этот вариант не подойдет, т.к. катает свою жену)
Автор, посмотри внимательно на honda rebel 500 — он по геометрии\силуэту очень похож, мб найдешь вдохновение
1 — видел статью в интернете: «200 доработок мотоцикла Иж-Юнкер с завода»
2 — у самого, как у человека достаточно много проехавшего на отечественном мотопроме, есть понимание, что эти мотоциклы не ломаются, только если на них не ездят. Это не обиду и не в укор, а как факт. Поэтому я могу и буду ходить вокруг, восхищаться, может даже прокачусь, чтобы вспомнить «молодость», но не более.
В Грузии, я либо плохо искал, либо реально нету почти ничего кроме Бенелли и японских скутеров всяких.
Он наверное ещё забыл сказать: расход уменьшился, мощность выросла, потенция повысилась, жена вернулась, пить перестал, на работе повысили, друзей стало больше. А всё из-за блока ABS!
Но всё таки хорошо, что таких мотиков осталось мало. Потому что мотоциклисту хорошо на нём ехать, а вот тем, кто едет ЗА ним или кому остаётся идти/сидеть/отдыхать/делать пробежку в романтической пелене сизого дыма — не очень.
Удачи на дорогах!