Автору спасибо, все четко и совпадает с привычками. Единственное, для путешествий по трассе без особого грунта набор гнутых железок под названием «турэндуро» не особо и нужен. Но за статью 100% класс, лайк и плюс.
Если тебя устраивает желейная рама, подвеска и отсутствие тормозов по сравнению с современным стандартом, про абс и всякие мульки электронные не говорим, хотя и это для тяжелого дорожного спорт-туриста не вредно иметь, то конечно не меняй.
не меняй ) старый красивее и дешевле в обслуживании. и не так жалко будет если покоцаешь )
разве что ради АБС\трэкшн, но думаю ты уже освоился и без них ездить.
Про дальняк — это был сарказм, старик)) Потому как это словечко используется в смысле обозначения сортира в деревне на краю двора, или для обозначения параши в блатном жаргоне. ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8F%D0%BA
Я понимаю, что ты имел ввиду туристические загородные поездки на мотоцикле, возможно многодневные и т.п. Так же понимаю, что это возможно устоявшийся термин в среде определенной группы мотоциклистов, особенно молодых и неопытных. Но мне это делает смешно, так много пафоса из обычной поездки на хорошем, надежном и комфортабельном мотоцикле по асфальту — забавляет весьма))
Насчет заправок — понимаю сложности больших перегонов без бензина, хотя на федеральных трассах в РФ такого давно не встречал, чтоб по 300 км, но не исключаю конечно и такого. Но ведь у тебя же есть смартфон — открой навигацию, необязательно онлайновую, и посмотри, где ближайшая заправка. Ткни в нее езжай, для чего выписывать на листочке-то? Дело хозяйское, но усложнять-то зачем? Не говоря уже про возможность возить доп.канистру литров на 5 в таких местах, или пару бутылок из-под кока-колы с обочины.
Версисы и Стремы. НСиха в своей максимально внедорожной версии тоже в лучшем случае может называться кроссовером.
Тигра щас какого-то сильно ущербного сделали, вроде 850го или типа того (я имею ввиду, что есть у них нормальные турынды 800й и 900й и еще что-то не совсем турындное)
Современные кроссоверы — это практически все, что не «Эдвенчур». Из бюджета — это ВСтром, Версус, ТДМ. Не бюджетно — младшие Гуси, Тайгеры, КТМ.
Турэндуро — это Гусь Эдвенчур, КТМ Эдвенчур и т.д. из этой серии.
Про салфетки — само собой разумеется, у меня они постоянно лежат в обоих мотоциклах. Но это очевидные вещи, как и взять с собой изоленту, стяжки и минимальный набор инструментов, про это есть куча готовых советов.
Когда едешь через Сибирь то местами есть прогоны по 300 км без заправок, ну точно было несколько лет назад. И если проехал мимо заветной заправки — то можешь потом долго ждать помощи. Поэтому в некоторых регионах список заправок очень даже нужен
Если до поездки — это ж надо полностью нагружать в походное состояние, прям вообще полностью. Влом. Проще в дороге опустить фару, скомпенсировав севший зад. Впрочем, не все могут себе позволить такое)
Когда идешь на дальняк — главное не забыть туалетную бумагу11 а то лопухами подтираться в 21м веке в раше далеко уже не все готовы. А лучше влажные салфетки прихватить, ими если чо, можно и визор протереть и морду лица.
Про список отелей и заправок — поржал, ты куда-то дальше двух соседних областей ездил? На дальвасе они конечно большие и масштабы не европейские, все понимаю, но список заправок — это как-то ту мач, гыгыгы
Добротный четырехтактный китаец, марку не запомнил, брал на два часа у местного парня под гарантию общих знакомых, что «если разобъет — то купит».
На Триумфе с асфальта оба раза было не съехать вообще, много дождей этим летом.
Полностью согласен по всем пунктам! сам так же пришел к тому, что мне комфортно только в одиночном путешествии. Иногда катаю с парой друзей, но в далняк еду в одного. Как мне кажется, именно в одиночном путешествии по максимуму получается поймать настрой, разобраться в своих мыслях и переживаниях…
Симпотичный городок, надо бы посетить при случае. На марроканский Шефшауэн похоже, тооько наверно гашишем не так активно торгуют и туристов поменьше.
В 36 градусов ездить в таком экипе и в колонне полсотни мапедов — самоубийство, у вас очень здоровые люди в компании или очень себя не любят.
разве что ради АБС\трэкшн, но думаю ты уже освоился и без них ездить.
ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8F%D0%BA
Я понимаю, что ты имел ввиду туристические загородные поездки на мотоцикле, возможно многодневные и т.п. Так же понимаю, что это возможно устоявшийся термин в среде определенной группы мотоциклистов, особенно молодых и неопытных. Но мне это делает смешно, так много пафоса из обычной поездки на хорошем, надежном и комфортабельном мотоцикле по асфальту — забавляет весьма))
Насчет заправок — понимаю сложности больших перегонов без бензина, хотя на федеральных трассах в РФ такого давно не встречал, чтоб по 300 км, но не исключаю конечно и такого. Но ведь у тебя же есть смартфон — открой навигацию, необязательно онлайновую, и посмотри, где ближайшая заправка. Ткни в нее езжай, для чего выписывать на листочке-то? Дело хозяйское, но усложнять-то зачем? Не говоря уже про возможность возить доп.канистру литров на 5 в таких местах, или пару бутылок из-под кока-колы с обочины.
Тигра щас какого-то сильно ущербного сделали, вроде 850го или типа того (я имею ввиду, что есть у них нормальные турынды 800й и 900й и еще что-то не совсем турындное)
Турэндуро — это Гусь Эдвенчур, КТМ Эдвенчур и т.д. из этой серии.
турэндуро вроде понятно. Какие из актуальных можно назвать кроссоверами?
Если до поездки — это ж надо полностью нагружать в походное состояние, прям вообще полностью. Влом. Проще в дороге опустить фару, скомпенсировав севший зад. Впрочем, не все могут себе позволить такое)
Про список отелей и заправок — поржал, ты куда-то дальше двух соседних областей ездил? На дальвасе они конечно большие и масштабы не европейские, все понимаю, но список заправок — это как-то ту мач, гыгыгы
На Триумфе с асфальта оба раза было не съехать вообще, много дождей этим летом.
В 36 градусов ездить в таком экипе и в колонне полсотни мапедов — самоубийство, у вас очень здоровые люди в компании или очень себя не любят.