Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
__AlVas__
Интересно, зачем фара на таком мапеде. Ночью прыгать по деревьям? Или на случай, если выключат свет в крытом павильоне во время соревнований?
0
AlexSloth
Сколько времени закладываешь на эти 9500?)
Хорошие амбиции — на не обкатанном байке, вполне вероятно не подготовленном, столько с нуля прокатиться. Успехов — с удовольствием почитаю.
0
dani
  • dani
  • 2 августа 2022 в 10:07
статус «алгокольной обрыгаловки» без какой-либо внятной программы
согласен, отменяйте
0
infokir
  • infokir
  • 2 августа 2022 в 9:31
Попал сюда после просмотра ролика о том как прыгает человек на таком триал-байке, забираясь на такие скалы и блоки бетонные, про которые я бы и подумать не мог, что на них вообще можно забраться на байке. Казалось, что он вообще перепрыгивал с одного камня на другой, нарушая законы гравитации. Одним словом, мастер. Так я узнал о существовании и такой дисциплины, и такого байка. Очень впечатлило. По сути паркур на двухкооесном аппарате.
0
Barker
  • Barker
  • 2 августа 2022 в 9:25
Заинтриговал вступлением, ждем продолжения!
+2
serg78
  • serg78
  • 2 августа 2022 в 8:26
Ну вот, перо расчеркал, пишет отлично, ждём!
0
IsyanovDV
Да билеты поменялись и планы тоже, это понятно. Я в Крым хотел к брату ну и заодно покатать еще раз.
+1
__AlVas__
А при чем тут возможности пЕлота взять возможности от железки? Телескоп тут при том же, причем и все остальное, мот из прошлого века. И если он тебе нравится и всем устраивает, то это отлично, можно только порадоваться. Ну и пожелать тебе денег на новый современный мот, ну так, на всякий случай, а то вдруг ты поймешь внезапно, что за 20 лет конструкторы мотоциклов не стояли на месте и мир в целом тоже.
+1
komendant
С кем пообщался — особенностей этого года не знают.
Но! Треть машин на пляжах стоят со скрученными номерами.
Остальные — оба номера закрыты тряпками/бумагой.
Видимо, это работает. Пока не придумали чего-нибудь более эффективного…
0
alex467
  • alex467
  • 2 августа 2022 в 4:52
Два раза покупал fz6, хороший универсальный мот. Только на дальняк сиденье помягче бы.
Резину лучше новую поставить, когда купил новенькую мишку power 2ст, в первый день было ощущение, что асфальт клеем намазали.
0
IsyanovDV
Да… уж сколько раз выбирал себе мотоцикл(ы) — и постоянно метания а потом какой-нить случай бац — и купил!
0
filon_off
В прошлом году не хватило денег на Фантом, взял Аэро 2004 года. Прекрасный мотоцикл, подпишусь под каждым словом автора.
0
Feodor
  • Feodor
  • 2 августа 2022 в 0:58
Ммм, опять эти мифы про телескопы) Телескоп телескопу рознь) Попробуйте для начала реализовать все возможности нормального телескопа, что бы потом не писать смешного) Это же и относится к возможностям, весу, кпп. Хотя вы же как обычно, просто про почесать языком)
+1
Choowagov
Плох тот пост про большие эндуро, куда не придет адепт кроссачей…
0
Diman76
  • Diman76
  • 1 августа 2022 в 23:47
бак по докам 24 литра. Но 24 я в него не заливал никогда по памяти. 22 залил, когда гнал его из Пфальца, но тогда, по ощущениям, уже на парах катил, а бортовик ушёл в отказ с вычислением километража. По дальнякам получилось, что заливаешь литров 20-21 и этого хватает километров на 350-380. Если наваливать 200+, то, конечно, там заправляться устанешь.
0
Diman76
  • Diman76
  • 1 августа 2022 в 23:44
Да, я всё это заметил, что это не как у нас (делал видео про сезон 2021 заключительное, там вообще показательный кадр — на мосту через Волгу в Ярославле несусь 140, а в левом ряду фура едет и даже не шелохнётся, внаглую — на левой полосе заплаток нет, груз не растрясёт). Для себя выявил равновесную скорость (с учётом факторов жора бензина на больших скоростях, утомления на больших скоростях и константы затекания жопы) — 130-150 это оптимально, но когда у тебя фуры караванами идут, а их обгоняют дома на колёсах, ехать будешь 100 максимум (у них у многих наклейка 100 висит). Это мне ещё «повезло» с тем, что у нас тут и А7 и А96, где вам и Бодензее и все Альпы практически — сюда, такое ощущение, половина Голландии на выходные едет на своих моторхоумах. С флипом да, лессон лёрнт. +38 по пути не было, а вот +36 в Эльтуннеле — было, вместе с пробкой. Сразу вспомнил Лефортовский тоннель.
+1
Win
  • Win
  • 1 августа 2022 в 23:41
а как с рамой мягкой быть? Там же сталюга.
владельцы всяких дукатей, триумфов и прочих ктмов тихо рыдают в сторонке :)))
ZRX кстати дико популярен в японии, что на нём там только не вытворяют, несмотря на стальную раму! но тож японцы, а вот в россии суровым байкерам негодно на таком ездить, алюминий подавай. Тут выше один эксперт уже озвучил, что рама любого китайского нонейма будет лучше по жёсткости монструозного литого под давлением монокока от литрового зизера, а ты смуту решил в неокрепших умах посеить?

и интересно, как ты «засунешь» АБС в мотоцикл, для этого не предусмотренный?

с этим как раз проблем нет ровно никаких. Нужно купить блок абс от мотоцикла с изолированной системой ABS, проводку от такого же мотоцикла, передний и задний датчики, гребенки для датчиков, кронштейны для крепления этих датчиков, трубки с фитингами для подключения блока к системе. Собственно, сейчас на авито продаются блок от кавасаки Z750 за 3тр — это как раз оно, там изолированая абс (то есть никак не связанная с электроникой мотоцикла система, все мозги находятся в самом блоке), проводка от него же за 4500, датчики практически одинаковые, можно брать подходящий к проводке. Из проводки вычленяется часть, которая относится к абс — она соединяется с остальной системой всего 4 проводами — +12V питания мозгов (через ключ), +12V питания мотора модулятора и клапанов (через предохранитель напрямую к аккуму, все коробки и кабели и разъёмы есть в купленной проводке, мне ничего не пришлось колхозить вообще, просто примотать эту косу к штатной), к сигналу с лягушек тормозов и сигнальная лампа в приборке, в остальном это абсолютно отдельная коса. Диски мотоциклов обычно унифицированы и на них есть места для установки гребенок, гидравлические магистрали тоже простейшим образом соединяются, самая большая проблема, которая у меня возникла — это установка датчиков на гребенки — пришлось допиливать штатные кронштейны этих датчиков под места на мотоцикле (приварить отпиленный кусочек к кронштейну заднего тормоза и немного уменьшить высоту посадочного места для переднего). Всё, система установлена, заработала сразу. Нужно понимать конечно, что это будет не угловая АБС последнего поколения — их не бывает изолированных, они все сильно интегрированы с мозгами мотоцикла, но на обсуждаемом тут выше бандите 1250 ставилась именно такая простейшая, блок тот же что и на каве Z750.
0
Diman76
  • Diman76
  • 1 августа 2022 в 23:34
Своё дело делает. Ну в плане построения маршрутов, конечно, мысли не читает, но в остальном ОК, экран большой и яркий, даже в солнечную погоду видно, графика хорошая, считывается легко. Единственное, когда трек экспортируешь — он график скорости не сохраняет, только высоту.
0
Diman76
  • Diman76
  • 1 августа 2022 в 23:32
Заехал через Линда-Брегенц, далее — Кур, от Кура по долине Рейна через Оберальп в Андерматт, а оттуда ещё 3 перевала захлёбом — Фурка, Гримзель и Зустен, осел отдыхать в Гёшенен, утром поехал на Чертов мост, а потом обратно. Долго не задерживался, т.к. пиво по 7 франков — это прям борщ
+1
__AlVas__
Отличный выбор, когда хватает возможностей 20ти летнего мапеда с 5ст.КПП и весом в 250 кг. На телескопической вилке, как нынче на НЦхи ставят наверно. Можно только позавидовать такому единению потребностей человека и возможностей 20ти летнего мапеда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна