по берегу из Курортного — 8 км. Со слов местных — самая раздолбанная и жестокая дорога
от Войково в Керчи до Курортного 10 км гравийки укатали в асфальт, теперь ровный хайвей, сегодня проверил лично, пузотёрок и Харлеев на подъезде прибавится))) остальное как и было — грунты различного качества: плотный укатанный песок, грунтовки, грунтовки с камнями, грунтовки с большими камнями и под уклон и тд. «По мокрому» может быть весело, в принципе, как и на остальных заездах. Самый лайтовый, что пока нашёл — из Чистополья вдоль полей мимо карьера на Петух к декорациям «Скифа». Выезжая обратно по темноте без навигатора по памяти, блуданул, сбившись с курса, пришлось попетлять по полям)))
Да, масла есть хорошие. Раньше лил ливки моли 2т, дымность была минимальной. Теперь использую маннол 2т, эффект тот же. Ну по сравнению с лукойлом и автолом это лучше. Всё равно всё дымит, никуда не деться от этого, всё-таки 2тактник
Ага. Вот так в приступе обновления выскакиваешь на проспект с зажатыми в потных ладошках кровными — Что тут нового, подать сюда… Оглядишься по сторонам, потрогаешь эти новые в печали… А толком то нечего и нет, все не то… И родной заблистает в новых красках и менять не хочется…
Зад не должен садиться из-за багажа. При любой нагрузке просадка (сэг) должна быть в пределах около 25-30%, иначе это не безопасно, да и это будет не поездка, а мучение. Регулировку претнатяга имеет почти любой мот.
Очень у меня похожий был путь выбора :)
KTM 390 Duke -> KTM 1090 Adventure -> Honda NC 750X -> HD Sportster 883 -> Triumph Bobber -> Triumph Street Scrambler
Сначала «буду учиться», потом ютуб-ролики вызывают желание «буду катать по долам и весям», потом отрезвление «его ж тягать надо будет, грязно, тяжело», потом «буду ездить с пафосом», а потом универсальный вариант — «по городу и иногда в деревню / на дачу»
Молодец, отчет принял. Продолжай ездить на 20тилетнем некро-жапе, если тебе это так нравится и ты же все можешь, но не хочешь, гыгыгы. Никто не против. Только от этого некро-жап не становится лучше новых современных моделей, как бы ты не этого хотел.
Вам просто нравится этот мотоцикл и все. У всех же свои хотелки. У меня друг ездит на старом корче 78 года, который кривой, косой, не тормозит, еле заводится, холостой не держит, тарахтит, пердит, смыться маслом, только денег просит и все. Но ему новое не нужно, фанатик же.
Проще говоря — на 150 тыс надо менять поршневую (поршни, кольца, блок цилиндров).
К слову — на GPZ у меня к 170тк появился жор масла в литр на 4тыс примерно, при движении по трассе. ( где то в тулузе приходилось подливать при старте от москвы). Так что с кавой тоже не всё прекрасно в этом плане, и продал я её в том числе и по этой причине — ремонт бы обошёлся дороже самого мотоцикла на тот момент. Возможно, конечно обошлось бы заменой рти и колец, но даже в этом случае стоимость ремонта была достаточно велика при сомнительном результате. По подвеске меня не устраивала передняя вилка — а вот с тормозами, как ни странно, (правда после полного ребилда и замены машинки) проблем не испытывал. Абс ставится вполне легко. Собственно, после замены на новый версус (тот же Z1000 в другом пластике) проблема с «некомфорт в вилке» ушла.
Бугага, не так и не спорь, просто катайся на своей чугунине из прошлого века, я свое уже отъездил на таких некро-мапедах, и могу об этом говорить честно. Может жизнь и заставит опять пересесть на старые дришпаки, но это точно будет не от того, что они замечательные и ничем не хуже современных.
KTM 390 Duke -> KTM 1090 Adventure -> Honda NC 750X -> HD Sportster 883 -> Triumph Bobber -> Triumph Street Scrambler
Сначала «буду учиться», потом ютуб-ролики вызывают желание «буду катать по долам и весям», потом отрезвление «его ж тягать надо будет, грязно, тяжело», потом «буду ездить с пафосом», а потом универсальный вариант — «по городу и иногда в деревню / на дачу»