Хорошо, но много воды на видео. Такое происходит абсолютно у всех, в абсолютно любой поездке.Без обид.
Если бы поехали дальше через Кичмалку можно выйти на Кичи -Балык, а потом через Бермамыт на Гумбаши — хороший маршрут.Значит проезжая дорога до самих озёр есть.Спасибо.
про помутнение пластика фары (изнутри) — это всеголишь «мои домыслы» конечно. Лабораторных анализов и научных исследований не проводил. Но факт есть факт — мотоцикл был куплен новым, в фару вообще не лазил, не вскрывал, да и особо не задумывался туда лезть. Есть понимание -когда потребуется «вмешательство», тогда и займусь вопросом. Ну и к 10 тыс км пробега сначала обнаружил помутнение пластика, изначала было чисто, а потом буквально через 2 дня — уже возник светлый дымчатый налет. А еще через пару недель и лампа потухла (сгорела).
Тут как и с резиной — кто то может на треке за пол-дня стереть новую покрышку, а кто то и за 10 лет езды ее не стер, протектор еще вроде и глубокий а уже высохшая и дубовая резина. И такие мотоциклы встречал, с резиной больше чем 10 лет с даты выпуска с завода…
еще добавлю — что в основном езжу без экстрима, можно сказать — неспешно, что так же не способствует быстрому износу колодок (я так думаю), если бы постоянно разгонялся до 140кмч в городе и так же резко оттормаживался, а в наших пробках — темболее, то мог бы наверно и за 1 лето в ноль стереть колодки
И таки да, тоже считаю что если выбраны колодки типа очень практичные и «долгоиграющие» то получим либо ухудшение эффективности тормозов, а если тормозит так же отлично, то такие колодки просто сожрут тормозные роторы, которые стоят на порядок дороже и такая «экономия» боком выйдет.
коротыша нет, просто на авто до этого тоже часто слышал и читал про сплавленные контактные группы на Н7, но сам впервые столкнулся на мото. Физика «процесса» думаю ясна — когда спираль выгорает и получает «сморщенный вид», сопротивление вырастает, и часть энергии вместо «света» идет на «тепло». Так же это зависит от модели лампы — а их великое множество с разными характеристиками, но я писал про то что «пришло» с завода. Дальний свет использовался очень и очень редко, да и там отдельный отсек в фаре для дальнего — с лампой H1. Никак она не может поджаривать блок лампы с ближним светом — далековато расположенно, чтобы прямо поджаривать. Да и сама себя не проплавила ниразу до сих пор. Инфу указал чисто для других пользователей, чтобы имели ввиду. Н4 — колба намного крупнее возможно поэтому таких эффектов с плавлением контактов не имеет (я не сталкивался).
Вопрос абсолютно законный! Кто то и в 2 раза быстрее сотрет колодки, а кто то может и «подольше» поездить, я написал свой опыт, те кто ездят и так понимают что это как и на авто — зависит от «множества факторов»…
Если бы поехали дальше через Кичмалку можно выйти на Кичи -Балык, а потом через Бермамыт на Гумбаши — хороший маршрут.Значит проезжая дорога до самих озёр есть.Спасибо.