Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
__AlVas__
Ты так ездил уже когда-нибудь на мотоцикле? 10 дней подряд по тысяче км? Или теоретик?
0
IsyanovDV
Я сам за полдня все сделаю при наличии минимально необходимых инструментов, вдруг топспикер такой же? )))
С хорошим мастером можно заранее договориться, если поездку планировать.
0
IsyanovDV
сальники сменить в вилке? свечи поменять? за пол дня?))
Ээээ… а что такова? Я на ЭлектроГлайде снимал/разбирал/собирал/ставил вилку за полтора часа, а там ого-го сколько снимать надо обвесов.
на некоторых мотах чтоб до свечей долезть надо пол мота разобрать снять бак и радиатор
Мы про Ямаху FJR говорим, там не столько все жестко, это не Триумф ))) Даже на В-Строме я заменил все 4 свечи за час максимум. А ведь есть в природе мотоциклы, где свечи гаечным ключом выкручиваются )))
а потом выяснить что нужен сука специальный свечной ключ
Так и постигается дзен! )))

Тут разговор про конкретный мотоцикл, с ним нет ничего особо сложного ни по вилке не по свечам ни по фильтрам, за пару дней можно спокойно подготовиться и ехать.
0
mirage
  • mirage
  • 3 августа 2022 в 8:54
Это просто холодно было)))
0
mirage
  • mirage
  • 3 августа 2022 в 8:54
Спасибо, интересно, не знал.
0
goos1199
  • goos1199
  • 3 августа 2022 в 8:27
Конечно не пол дня. Пол дня ты будешь только хорошего мастера искать, а потом он занят окажется на три дня вперëд, потому что он хороший мастер. А у рокажопов свободно и сделают они тебе или сломают за пол дня точно.
0
goos1199
  • goos1199
  • 3 августа 2022 в 8:24
Все описанные тобой проблемы с FJR — это на пару (максимум тройку) дней подготовки, отдать мот мастеру и поехать самому на Шамору купаться ))) Вот с таким подходом согласен и тогда путешествие будет в радость. Только осталось в незнакомом городе хороший сервис найти и мастера не рукожопого.
0
S-I-L-V-E-R
сальники сменить в вилке? свечи поменять? за пол дня?)) на некоторых мотах чтоб до свечей долезть надо пол мота разобрать снять бак и радиатор, а потом выяснить что нужен сука специальный свечной ключ, иначе не выкрутить))
0
IsyanovDV
ы же не новый мотоцикл покупаешь?
И что, разобрать его надо полностью или все же проверить наиболее критичные узлы?
И 3т км, это не 9т.
Для большинства узлом мотоцикла пофигу
Замена жиж и настройка света тебе в дороге не сильно поможет, а про затяжки болтов вообще смешно.
Совсем даже не смешно, несколько лет назад чувак собрался прогнать далеко а через 50 км у него гайка задней оси открутилась )))
Я перед поездкой все критичные гайки — болты проверяю динамометрическим и сажу на резьбовой клей, за последние лет 15 ни разу гаек/болтов не терял в поездке.
Откуда ты знаешь в каком состоянии амортизатор, вилка, грм, дроссель?
Кхм, на полдня делов максимум, проверить ходовку, сменить масло в вилке (при необходимости сальники), почистить дроссель и заодно свечи поменять. Состояние ГРМ проверять? — ну это от мотоцикла зависит, где-то это не имеет смысла, где-то необходимо вместе с регулировкой зазоров (еще полдня-день) а где-то по звуку сразу слышно убитый натяжитель цепи )))
Б/у техника — это кот в мешке, а ты едешь на этом через всю страну.
Все описанные тобой проблемы с FJR — это на пару (максимум тройку) дней подготовки, отдать мот мастеру и поехать самому на Шамору купаться )))
0
goos1199
  • goos1199
  • 3 августа 2022 в 6:53
Именно так! Ты же не новый мотоцикл покупаешь? И 3т км, это не 9т. Замена жиж и настройка света тебе в дороге не сильно поможет, а про затяжки болтов вообще смешно. Откуда ты знаешь в каком состоянии амортизатор, вилка, грм, дроссель? Вот натяжитель у тебя уставший стрельнул в дороге и можешь обратно ехать за контрактным мотором. Вилка потекла и тп. Б/у техника — это кот в мешке, а ты едешь на этом через всю страну. Ну есть конечно люди которые от боли удовольствие получают, но всë таки большинство и я за традиционной секс.
0
FRED1590
  • FRED1590
  • 3 августа 2022 в 5:51
А хде фото ???
0
Unfragged
А должен был почувствовать и подождать!
0
IsyanovDV
А зачем вообще покупать мотоцикл? Можно на всем сэкономить ;) И кто в мотопрохваты ездит для экономии денег?
0
IsyanovDV
Если сильно не спешить но и не бакланить то 800-1000км в день спокойно едется, рано утром выехал — к 16-17 часам встал на ночевку, еще и побродить можно успеть. И 10 дней хватает вполне. Если же тормозить/бухать — то некоторые едут и 30 дней :) Знаю маньяков, которые 10ткм проезжали за 8 дней (дисциплина Crazy Russian) но это даже лучше не обсуждать :)
0
IsyanovDV
Что ты подразумеваешь под «проверенной техникой»? Также во Владивостоке после покупки меняешь жижы, проверяешь все затяжки, настраиваешь свет, меняешь резину — и погнал. Ведь ты не предлагаешь весь мотоцикл разобрать, собрать и только потом ехать в дальнюю дорогу?

Вот я через две недели собираюсь ехать, правда на 3500км, но не суть. Сделал ТО на втором мотоцикле (который для поездок), заменил одну покрышку, прокачал тормоза, проверил болты/гайки, сложил набор минимальных инструментов. Все тоже самое можно сделать прямо на месте после покупки.
+1
IsyanovDV
А в чём отличие байкера от райдера? Мне казалось, что байкерами зовут тех, кто ездит на байке (motorbike)…
Отличие есть и существенное.

Райдер — это мотоциклист, в принципе любой мотоциклист. Вспоминай культовый фильм Easy Rider — почему не biker? Ну или движение Free Rider — тоже именно rider, не biker. Слово biker начинало себя как оскорбительное прозвище конкретных мотоциклистов, а именно клубных на Харлеях (или тогда еще английских мотоциклах) но именно клубных, живущих той самой клубной культурой. И слова «байкер» считалось оскорбительным, но потом вошло в обиход но только между собой (типа как чернокожий может другого чернокожего назвать «ниггером» но если это сделает белый — это оскорбление). Со временем слово утратило свою негативную коннотацию и вошло в широкий обиход но тем не менее «байкер» — это определенный мотоциклист, клубный (H.O.G. тоже включается) на американском круизере, в жилетке и живущий по определенным неписанным правилам этой самой субкультуры.

В общем все мотоциклисты — райдеры и только представители узкой субкультуры — байкеры. У нас же с грамотностью так себе, в 90х годах как только не переврали все термины… «байкеры», «чопперы» — никто не понимал что это значит.
Да что там, во многих российских мотоклубах до сих пор есть должность «Сержант по оружию», хотя это пипец зашкварный неправильный перевод, какой-то идиот малограмотный «перевел» в 90х и до сих пор некоторые используют )))
0
Unfragged
Сходи в дукати, там скрэмблер ещё вроде остался в наличии :)
+2
arahmid
  • arahmid
  • 2 августа 2022 в 23:44
Нахрен создавать пост в два абзаца?
0
Diman76
  • Diman76
  • 2 августа 2022 в 23:32
Да, примерно через похожее проходил, только в куда более форсированном режиме. В сентябре загорелся, в конце декабря уже купил F800GT. И это тот случай, когда попадание было стопроцентным — мот мне дико понравился. Мать, конечно, бухтела сильно, пока я его не продал, теперь бухтит на то, что я K1300GT взял и на нём рассекаю.
+1
Beardzilla
Привет новоиспеченному сербу) Я тоже ходил в этот магаз за трайдентом, но их не было в наличии, теперь понятно кто увел!=)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна