Все верно, только это, конечно, сделано не для фары. Если в статике подвеска просела больше положенного, то меняется геометрия байка (угол наклона вилки, маятника), а это все напрямую влияет на управляемость, безопасность и комфорт.
Как раз про это и есть пост. Про сомнения, что «ну не может жеж так быть, что на весь гребаный рынок, из потенциально интересных мотов GTR1400, ZZR1400, VFR1200, VFR1200X, FJR1300 2016, Adventure 1290, S Tenere 1200 да и собственно все»
И при этом Гэтэр чуть крупноват по габаритам, Зизер слишком по спортовому сбит, Выфер странный (не понял его, мало ездил), ВыферХэ только на картинке видел, Адвенчур все же не совсем универсал, Сутенер совсем не универсал, и вот только Фыж после 2016 года остается, в котором по-ямаховски Огромная гора плюсов уверенно побеждает небольшую гору минусов, но минусов все равно — гора.
Насколько ж проще моей жене было =) «Я на всем поездила, от Ижа до хардэндуро, и на рыбачий и зимой на колясыче от Барнаула через Казахстан в Рязань в -40, О, Хочу Вояджер 1300 1986 года, пусть все о*уеют» Ж)))
Бывает и такое. Но если у меня что-то ссаться вдруг начнет — у меня глаз будет дергаться и сон пропадет, пока не устраню. А с учетом, что устранить почти любой косяк, вопрос иногда пары часов, я его незамедлительно устраняю. =)
У меня все же вопрос был не про «менять или не менять» — а Что в этом сегменте бывает, и что я получу, а что потеряю, при езде на «свежем» аппарате.
Дядь, при чем тут деньги вообще? Или всех, кто не купил новы БеМеВе надо считать нищебродами? Я прилично денег вложил в свой аппарат, как раз доводя его до состояния «с завода» в тех частях, которые остались заводскими, и делая серьёзный технический апгрейд в местах, где была потребность. Цены 3 базовых, если не больше. Жалею? Да нихрена. Мог бы купить с салона новый? Да, в принципе мог бы. И сейчас могу. Вопрос то денег вообще не стоит. Так что сразу его закроем и не будем больше поднимать, хорошо?
У меня такой жор появился к 50 тыс, и сказался именно возраст резины. Я просто поменял все о-ринги и маслосъемные колпачки с сальниками. Поскольку делал сам, все встало в 15 тыс руб по з/ч. Кольца поменял до кучи, раз они приехали. восстановил хон, притер клапана. В общем если брать в расчет только время и расходники — оно того безусловно стоило.
А вот с вилкой у вас был какой-то косяк. Так как на свою я не жалуюсь от слова совсем. Она в меру жесткая и хорошо отрабатывает неровности. И в жизни ее ни разу не пробивало.
Движения головы дают голубям восприятие перспективы
Ничего не сказано по шейный ревматизм, окостенелость и травмы шеи и позвоночника птиц и людей. Они тоже влиять негативно должны. И они — обычное дело и с возрастом и метеозависимы. Любой голубь ночевавший холодной дождливой ночью на карнизе подтвердит — шея поутру не движется.
Добавлю свои 5 копеек в некроблоггинг: адвенчеры боты хорошие для туринга, ходить в них можно, думал, что раскошелюсь, но закрою ими все потребности в ботах для турэндуро, но как показала практика и сломанная нога- хороши они до определенного уровня жести. Когда мот упал в очередной раз на ногу на шарнир мои кости впервые не выдержали, и я решил, что нужно искать скидки и снова раскошеливаться на gaerne sg12. Благо, время было осеннее, нога сломана и сезон уже сожно было прикрыть. И еще большой минус чиди в их узкой колодке- если адвенчеры еще удалось разносить в приемлемой мере, то в кроссфайеры я аросто влезть не смог, тк там только пластик, который не тянется. Если обладать достаточной мерой самоотверженности, мб можно постоянно гонять в эндурных, ноя пока не пробовал
Ну то есть ты такой высаживаешь барышню на обочине где-нибудь в пердях, вытряхиваешь её платьюшки-косметички из кофров, произносишь сквозь зубы «мадам, это была чудовищная ошибка» и уезжаешь в закат?
не очень понятен сарказм, у меня было немало случаев, когда барышню подхватывал в аэропорту и там же высаживал — что в этом такого странного?
На груженом моте фара светит выше, для этого большой просадки не нужно.
так крутилка на заднем амортизаторе (на недорогих мотах) или кнопочки на приборке/руле (на подороже) для этого и сделаны, чтобы фара светила всегда куда нужно, вне зависимости от загрузки выравнивая мотоцикл. На дорогих, наверное, само должно регулироваться. (у меня на довольно древней машине именно так — стоит датчик и при запуске фары устанавливает на правильный уровень)
Ещё нет большого опыта в мототехнике, но мотоцикл в целом понравился и прям каким-то дурным его назвать не могу, валит бодро, рулится хорошо, тормозит нормально)
И при этом Гэтэр чуть крупноват по габаритам, Зизер слишком по спортовому сбит, Выфер странный (не понял его, мало ездил), ВыферХэ только на картинке видел, Адвенчур все же не совсем универсал, Сутенер совсем не универсал, и вот только Фыж после 2016 года остается, в котором по-ямаховски Огромная гора плюсов уверенно побеждает небольшую гору минусов, но минусов все равно — гора.
Насколько ж проще моей жене было =) «Я на всем поездила, от Ижа до хардэндуро, и на рыбачий и зимой на колясыче от Барнаула через Казахстан в Рязань в -40, О, Хочу Вояджер 1300 1986 года, пусть все о*уеют» Ж)))
У меня все же вопрос был не про «менять или не менять» — а Что в этом сегменте бывает, и что я получу, а что потеряю, при езде на «свежем» аппарате.
Если прям загореться желанием, то не вижу препятствий последовать вашей схеме.
А вот с вилкой у вас был какой-то косяк. Так как на свою я не жалуюсь от слова совсем. Она в меру жесткая и хорошо отрабатывает неровности. И в жизни ее ни разу не пробивало.
Ничего не сказано по шейный ревматизм, окостенелость и травмы шеи и позвоночника птиц и людей. Они тоже влиять негативно должны. И они — обычное дело и с возрастом и метеозависимы. Любой голубь ночевавший холодной дождливой ночью на карнизе подтвердит — шея поутру не движется.