Ну а кто сказал, что мототуризм должен быть страданием и бессмысленным прожиганием бензина и бабла по надоевшим федералкам? Возьми легкий мотик, нагрузи его и катайся пару недель по красоте, тот же крымнаш или Кавказ. И красиво и устаешь и романьтизм хоть какой-то, увидишь больше, а проедешь меньше. Конечно, это не отменяет мапедов для туризма по разным странам, где и с асфальта есть чего нового посмотреть. Но уж точно не всю это блевотину федералок и платников раши.
1) Это не зизер.
2) У мотоцикла в японии было 2 хозяина 1995-2006 и 2006-2012, документы по сервисам и страховке по пробегу с 1995 года у меня есть. Так что пробег 23000 с копецками был реальный. Дальше его притащили в РФ в салон. Аукционные доки и вся его устория тоже есть, я в свое время там работал, остались связи.
3) Масложор начался от возраста а не пробега — это очевидный факт.
70% современного «прогресса» — это удешевление производства, превращение техники в «гаджет». Никому не нужна надежность и долговечность. Все одноразовое становится. И только 30% — реальные прогрессивные решения. Так вот изначально про это и был мой вопрос. ГДЕ есть новые решения и какие преимущества они дадут. Ясен перец, что на старом моте не будет какой-нибудь супер-навороченной электронно регулируемой на ходу вилки. Но и стальных азотированных гильз ты уже не найдешь на современном мотоцикле — дорого в производстве, и слишком ремонтопригодно, не выгодно для бизнеса.
Не могу сказать, что мне бы не хотелось бы покатать на каком-нибудь H2 SX SE, но все же бюджет сопоставимый с однокомнатной квартирой пока останавливает.
Это уже не мотопутешествие, а, скорее, «отдых с мотоциклом/спортинвентарем».
Я так в кузове то байдарку таскаю, то велосипеды, то кайт.
И борюсь с желанием таскать катер или снегоход.
На этом маршруте и гуся можно похоронить :-), нужно просто видео глянуть (ближе к концу, когда на спуск пойдем), вообще не рекомендую на чем-то тяжелом туда ехать и спускаться, тем более на дорожной резине как на MT в стоке. Осенью когда будет холоднее попробую выбраться только на Бермамыт, через грунтовки и назад, на MT, посмотрим как пойдет (обновить резину пока не могу, просится на обоих мотоциклах).
Допускаю, что из-за широкого угла камеры все выглядит не так круто как на самом деле.
Не надо путать хард-эндуро и спорт с туризмом по красоте на дуалспорт или трейл-байках. Есть отличные современные 250-300сс дырчики, диванчики мягкие и дружелюбные, при езде на которых все эти тягания слонов по глине и раздумья перед переездом канавы вспоминаешь как страшный сон. А на бусе, с кондеем и музычкой, под пивко, преодолевать федералки гораздо приятнее, в любую погоду))
2) У мотоцикла в японии было 2 хозяина 1995-2006 и 2006-2012, документы по сервисам и страховке по пробегу с 1995 года у меня есть. Так что пробег 23000 с копецками был реальный. Дальше его притащили в РФ в салон. Аукционные доки и вся его устория тоже есть, я в свое время там работал, остались связи.
3) Масложор начался от возраста а не пробега — это очевидный факт.
Не могу сказать, что мне бы не хотелось бы покатать на каком-нибудь H2 SX SE, но все же бюджет сопоставимый с однокомнатной квартирой пока останавливает.
Я так в кузове то байдарку таскаю, то велосипеды, то кайт.
И борюсь с желанием таскать катер или снегоход.
Допускаю, что из-за широкого угла камеры все выглядит не так круто как на самом деле.
Вполне универсальная машина от АВТОРИТЕТНОГО производителя…
Останутся говна, грязь, боль, пот и кровь )))