Бывает на мотажках экономят на бортировочной мастике и вместо нее используют всякое жидкое мыло, оно за зиму сожрет место прилегания шины с диском и начнется вечная травля и накачка, а за два года там кратеры появятся которых не стереть
В общем эти гениальные люди запроектировали все так, что любое обслуживание или диагностика Голды начинается с «Разбери весь пластик на хрен, а двигатель лучше сними»
И после таких фраз ещё люди про БМВ что-то говорят ))) (якобы плохо их обслуживать и всё такое). Это не к автору поста, а вообще.
Поэтому и не пишу ибо за малейшую критику хомяки закидают говнецом, а если проведешь работу и напишешь пост со всеми аргументами, фотками и перепиской, то по итогу виноват станет тот чел-подборщик, а мне с ним единично не повезло. Ибо царь хороший — бояре плохие. Так что вы можете доверится мощной рекламной компании или/и моей оценке не заинтересованного лица, скромный мотоопыт которого есть в предыдущих постах.
Ну вот о чем речь. Белый — да, существенно холоднее, остальные цвета нет. И даже если это серебристый, или другой светлый оттенок, как правило разница в температуре от черного не такая большая.
Судя по исследованиям черные машины нагреваются примерно на 50% больше чем белые. А вот остальные цвета показывают себя не многим лучше черных.
Со шлемами я думаю также.
Ну да, в черном шлеме основная проблема в пробке стоять, но как такового адового дискомфорта даже в около 40, не то чтоб было.
Давно читал исследование, что черный цвет не сильно влияет на нагрев. Около 0,1 градуса. Реально жарко только 2 месяца в году. Хорошая вентиляция, думаю важнее, чем цвет.
Измерь окружность головы и сделай фото головы, вид сверху. Дальше иди на revzilla и там под свою голову выбери шлем. Так с большей вероятностью купишь удачный.
Со шлемами я думаю также.
Ну да, в черном шлеме основная проблема в пробке стоять, но как такового адового дискомфорта даже в около 40, не то чтоб было.
Спасибо!