Пробег 23 при покупке был. Сейчас к 60тыс.
После переборки мотора, установки CARMO ECI и иридиевых свечек (карбы не обсуждаются — всегда в идеале) — по трассе на 120км/ч с грузом 5.9л примерно, город 7.8л, агрессивная езда 200+ по трассе — около 9.5 (но это до переборки, не замерял агрессивно трассу после, в дальняки ездили с женой в 2 мота довольно неспешно).
«беднения» инжекторного не хватает, конечно. этот мотор мог бы быть экономичнее, но как есть. Меня больше парит не стоимость 1 заправки, (часто тупо 100й лью, мне на нем едется дальше и вкуснее), а дальность хода на 1 баке. И Современные пепелацы с 19 а часто и с 17 литровыми баками чот не очень приглядно смотрятся на фоне моих 22.5 литров. И получается, я до резерва могу 250-280 уверенно проехать в режиме дальнобоя, а современный пепелац обсохнет к 220-240 км. Но это сферический конь и в каждом отдельном случае надо этот отдельный случай и рассматривать.
Ваше б упорство да в мирное русло.
Говорю же, у меня на руках ВСЕ документы на мотоцикл включая выцветший чек о покупке его в 1995 году. И японский ПТС с обоими владельцами, и копия сервисной книжки. Вы ответы вообще слышать не хотите и сомневаетесь во всем подряд. Дело ваше конечно, и зерно истины в ваших словах имеется. Я тоже не верю в пробег при виде некро-сибихи 400 которая на ладан дышит и вся валеная на оба края с пробегом в 13 тыс км 1992 года выпуска. Но там зачем вообще на пробег смотреть — надо состояние смотреть.
Но у меня и опыта достаточно чтоб понять было, что тот мот который я выбирал в салоне из ЧЕТЫРЕХ GPZ1100 (при том заводя все на ремзоне), кто в каком состоянии. Плюс я там работал в свое время и мне притащили весь расклад по предпродажной обслуге мотоцикла. Этот салон сам с 90ых возит моты из Японии, и никто там аукционные листы не подделывает. Это были реальные 23000 пробега и реальный год. Так что хватит на эту тему спекулировать.
Идея интересная но вряд-ли верная.
Эти хитрожопые твари отлично научились удирать не только от автомобилей с одиннаковым скоростным режимом, но и от собак, кошек, велосипедов, футбольных мячей, бутылок и пр.
Так что какой-то дальномер у них в башке присутствует.
Оба этих мотоцикла у меня были. Это настолько неподходящие для городской эксплуатации мотоциклы, настолько изначально неверный выбор для описанных задач, при этом DL650 — действительно то, что нужно, но отмелся, только потому что не так брутально выглядит. :)
Общий совет — не нужно покупать мотоцикл по внешнему виду?
Так вот изначально про это и был мой вопрос. ГДЕ есть новые решения и какие преимущества они дадут.
Сколько расход топлива? На современных литрах+ он запросто может быть по 6 литров при агрессивной езде в городе.
Как бы если ездишь по 3 тысячи за сезон, окей. А когда мотаешь по 3ткм без дальняков в месяц, то разница в переплате в два, а то и три раза за топливо.
Учитывая что у мота пробег в 23, я бы не парился и оставил его.
Прогресс ушел уже давно вперед. И как бы техника из 90х не была хороша, но сейчас даже ссаная бюджетка её уделывает по многим характеристкам, что с авто, что с мотоциклами.
З.Ы. Кстати в авто теме, часто слышу возгласы от любителей древности «Да тут же двигатель миллионник! ОН нас всех переживет»! Но почему-то по странному совпадению, эти люди ну от силы 30ткм отъезжают на ЭТОМ и продают, покупая, почему-то совершенно маркетинговые консервы современные.
Были там в июне, дочка решила их хлебушком покормить, вместе с хлебом палец тяпнул… до сих пор прививки ставим(сейчас 6шт в плечо, не как раньше хоть). Маршрут был практически как у Вас, только на машине и ещё на море заезжали после Кавказа
Я вообще люблю просто ездить на мотике. Вот съездил в 19 году в Монголию, к примеру. Т.е. катнул условно Челябинск-Бийск в режиме заправка/кафешка/дорога в обе стороны. В 20 году поехал в Магадан. Опять та же дорога в том же режиме туда и обратно. В этом году решил докатать Монголию. Что, ОПЯТЬ пилить 2500км до Алтая и обратно?!?!)))) Взял я свою трехсотку хонду, запихал в бусик и доехал за два дня до Акташа. И потом 4500 км по Монголии на хонде катнул. Называйте это как хотите, но мне такой вариант понравился. Мне нужна была Монголия на мото и я ее получил ))) В чем прикол катать один и тот же асфальт 3-4-5 раз?
Взят он конечно не для города, но и там на нём удобно ездить
После переборки мотора, установки CARMO ECI и иридиевых свечек (карбы не обсуждаются — всегда в идеале) — по трассе на 120км/ч с грузом 5.9л примерно, город 7.8л, агрессивная езда 200+ по трассе — около 9.5 (но это до переборки, не замерял агрессивно трассу после, в дальняки ездили с женой в 2 мота довольно неспешно).
«беднения» инжекторного не хватает, конечно. этот мотор мог бы быть экономичнее, но как есть. Меня больше парит не стоимость 1 заправки, (часто тупо 100й лью, мне на нем едется дальше и вкуснее), а дальность хода на 1 баке. И Современные пепелацы с 19 а часто и с 17 литровыми баками чот не очень приглядно смотрятся на фоне моих 22.5 литров. И получается, я до резерва могу 250-280 уверенно проехать в режиме дальнобоя, а современный пепелац обсохнет к 220-240 км. Но это сферический конь и в каждом отдельном случае надо этот отдельный случай и рассматривать.
Говорю же, у меня на руках ВСЕ документы на мотоцикл включая выцветший чек о покупке его в 1995 году. И японский ПТС с обоими владельцами, и копия сервисной книжки. Вы ответы вообще слышать не хотите и сомневаетесь во всем подряд. Дело ваше конечно, и зерно истины в ваших словах имеется. Я тоже не верю в пробег при виде некро-сибихи 400 которая на ладан дышит и вся валеная на оба края с пробегом в 13 тыс км 1992 года выпуска. Но там зачем вообще на пробег смотреть — надо состояние смотреть.
Но у меня и опыта достаточно чтоб понять было, что тот мот который я выбирал в салоне из ЧЕТЫРЕХ GPZ1100 (при том заводя все на ремзоне), кто в каком состоянии. Плюс я там работал в свое время и мне притащили весь расклад по предпродажной обслуге мотоцикла. Этот салон сам с 90ых возит моты из Японии, и никто там аукционные листы не подделывает. Это были реальные 23000 пробега и реальный год. Так что хватит на эту тему спекулировать.
Эти хитрожопые твари отлично научились удирать не только от автомобилей с одиннаковым скоростным режимом, но и от собак, кошек, велосипедов, футбольных мячей, бутылок и пр.
Так что какой-то дальномер у них в башке присутствует.
А то я как раз продал fjr1300 и смотрю на трейсера
Это да )))
Я пробовал, несколько дней подряд ехать — вполне реально физически, только скучно становится, поэтому я уж очень дальние путешествия не понимаю )))
Общий совет — не нужно покупать мотоцикл по внешнему виду?
Как бы если ездишь по 3 тысячи за сезон, окей. А когда мотаешь по 3ткм без дальняков в месяц, то разница в переплате в два, а то и три раза за топливо.
Учитывая что у мота пробег в 23, я бы не парился и оставил его.
Прогресс ушел уже давно вперед. И как бы техника из 90х не была хороша, но сейчас даже ссаная бюджетка её уделывает по многим характеристкам, что с авто, что с мотоциклами.
З.Ы. Кстати в авто теме, часто слышу возгласы от любителей древности «Да тут же двигатель миллионник! ОН нас всех переживет»! Но почему-то по странному совпадению, эти люди ну от силы 30ткм отъезжают на ЭТОМ и продают, покупая, почему-то совершенно маркетинговые консервы современные.
Датчик бензина — по гарантии.
Мотоциклу — год :)