я молча поднимаю мотоцикл обычно, и музыка в принципе даже подходит к этому настроению ))
Да, это был момент с коптером, который я так и не разгадала, его как будто кто-то взял и потащил, а метров через 50 отпустил и коптер выровнялся и вернулся ко мне. Не знаю что это было
У нас раньше тоже выезжали.
Но даже не с точки зрения штрафов, а с точки зрения самосохранения стоять, прикрывшись железными тяжелыми коробочками, сильно безопаснее.
Касательно лежаков. Ну, незнаю как там не привстанешь, у меня вполне себе получается зад поднять.(да, хотя это скорее «подтягиваешся»). А если не хочется изображать ничего — сбрасываю скорость перед лежаком как следует (принцип как на авто — сжимаю вилку торможением и прям перед контактом колеса с лежаком отпускаю тормоз), а дальше переваливаюсь тихонечко задним колесом, главное не спешить открываться. И да, это медленно, но ведь именно для этого его туда и положили. Еще лежак частенько можно объехать.
А ямы в моем исполнении, если объезжать уже поздно, проезжаются в стиле «ыц ааймля» (тобиш с осыпанием позвонков) ну, или если скорость позволяет жестко хвататься за руль — подтягиваюсь к нему, но обычно всё же первый вариант, дабы не прилечь ). Но, чаще всего ямы и неожиданности не такие и неожиданные, если скорость норм. Почти всё получается объехать. Принцип: — рули! опоздал рулить? — дави!
Наверняка есть методы лучше, сам бы с удовольствием ознакомился )
Со свесом просто веселее ездить (это я сугубо про гражданскую езду, а не про трек или джимхану), просто потому что свес менее интуитивен и больше показывает «ля как я могу» заходить не сбавляя скорость в крутой съезд на КАДе, ну и плюс красивый свес требует весьма не малой тренировки. А вот контрсвесу даже учиться не надо, у новичка в мотошколе почти все идет в контрсвес.
А так то ситуевены разные бывают, просто знать надо где будет уместно применять.
В Питере почти всегда выезжают за стоплинию чтоб уступить — камер нету.
А в Москве я понимаю почему не хотят выезжать.
Было же обсуждение о том чтоб сделать вторую стоплинию для мотоциклов, скутеров и прочих мелких ТС, но чет заглохло.
Спасибо за перевод!
По теме добавлю, что на тяжелом крузере на скорости выше 50 км/ч комфортнее свешиваться, меньше — контрсвешивание. На легком высоком эндурике даже выше 80 удобнее контрсвешивание.
Ты, видимо, еще не нарывался на камеры, которые штрафуют за выезд за стоп-линию, ага) А такие уже есть. Обьедб через соседнее междурядье, встань первым, какие проблемы…
Ну в целом да, немного подбешивает, когда мото спереди останавливается перед стоплинией в междурядье. Так сказать, по закону прав, но по отношению к остальным мотоциклам — не особо. Начинать разгон в междурядье и ехать параллельно машинам — приятного мало.
Хотя это редкость, обычно после междурядьея ныряют с траектории влево-вправо
Да, это был момент с коптером, который я так и не разгадала, его как будто кто-то взял и потащил, а метров через 50 отпустил и коптер выровнялся и вернулся ко мне. Не знаю что это было
мы уже засиделись конечно по другую сторону забора…
Но даже не с точки зрения штрафов, а с точки зрения самосохранения стоять, прикрывшись железными тяжелыми коробочками, сильно безопаснее.
А ямы в моем исполнении, если объезжать уже поздно, проезжаются в стиле «ыц ааймля» (тобиш с осыпанием позвонков) ну, или если скорость позволяет жестко хвататься за руль — подтягиваюсь к нему, но обычно всё же первый вариант, дабы не прилечь ). Но, чаще всего ямы и неожиданности не такие и неожиданные, если скорость норм. Почти всё получается объехать. Принцип: — рули! опоздал рулить? — дави!
Наверняка есть методы лучше, сам бы с удовольствием ознакомился )
Песня называется Fu, это песня исполнительницы Miley Cyrus Feat с альбома French Montana. Ну, или я чего то не понимаю в шазаме :-)
А так то ситуевены разные бывают, просто знать надо где будет уместно применять.
А в Москве я понимаю почему не хотят выезжать.
Было же обсуждение о том чтоб сделать вторую стоплинию для мотоциклов, скутеров и прочих мелких ТС, но чет заглохло.
По теме добавлю, что на тяжелом крузере на скорости выше 50 км/ч комфортнее свешиваться, меньше — контрсвешивание. На легком высоком эндурике даже выше 80 удобнее контрсвешивание.
За текстовую версию отдельное спасибо.
Ждем новых видосов (:
Хотя это редкость, обычно после междурядьея ныряют с траектории влево-вправо