Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ybr 250 совет в выборе

Доброго времени, нужен совет не первый и чувствую не последний) есть вариант купить аппарат ybr 250, о 125 знаю все от и до и вот хотел бы посоветоваться как 250 по надежности,, по расходникам, такой же неубиваемый двиг у 250 просто по мне так 250ка поинтереснее будет 125 с конвеера, вопрос цена 100000р без пробега по рф из европы, больше цифр пока не знаю над уточнять при осмотре. в реале с конвеера 250 очень завышенна по цене от 125го эо я в курсе, ну жду вашего мнения заранее спасибо)))
  • k1r1ak1r1a
  • Кирилл
  • 6 марта 2014 в 9:36
  • оценка: 0
+1
Mandju
так а какого он года будет за 100к?
Так то за эти деньги всякие древние СБ покупают, или не очень древние vrx и тп 400ки.
+2
vadkuvaev
125 действительно слабенький, по дворам и полям нормально. Но если ехать по дорогам, где все несутся 90-110, то только тошнить в правом ряду. Как первый мотоцикл 250 я думаю нормально, резина не велосипедная, инжектор, до 120 нормально разгоняется. C расходниками я думаю проблема в России, возможно что то подходит от 125-ки.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+4
and000
Не бери 250го ебрика. Это плохой вариант. Почему?
Потому-что по соотношению цена/качества он ни о чем. Можно добавить еще штуку баксов и брать суперфуру. Это уже другой уровень. Хочется 250ку как первый байк — смотри в сторону honda vtr 250. Эта хондочка лучше по ттх. При сопоставимой цене.

У нас, на Украине одно время можно было купить у официалов большого ебра. Сообщество сошлось на мнении что цена для чекушки слишком неадекватна. Но сам аппарат это по сути большой ебрик. Чуть больше максималка, чуть больше вес, надежная машинка.

125й ебр отличный выбор по соотношению цена/качество. Как первый мот, который поможет тебе определиться с дальнейшими планами в мотомире. Понять нужно ли тебе все это, и куда тебя тянет больше. Не убиться. В этом 125ки хватает за глаза, 250кубов — просто переплата. Лишняя.

А решать все равно тебе. Нравится мот — бери.
k1r1a
спасибо за совет, мне как бы не совсем как новичку выбор нужен) то что из класса я пассматриваю только дорожники это решено железно и по бюджету конечно до 150000 можно и 400ку поискать согласен, но немало важен экип, если я щас куплю за 150 000 аппарат покубатурнее то голый я так или иначе не поеду это факт, поэтому самая отправная точка это ебрик с салона +резина, цепь, тот же например кофр и экип вылезут в120-130, 250 в любом случае интереснее будет, и мот беру не на 1н сезон как точку отпраления в большкую мото жизнь))) нужен надежный удобный аппарат с крейсеркой до 100км вот отсюда и рассматриваю варианты в прошлом опыт и совкоциклов был, и японцев (не личных но катал) так что как то так)
+1
igor88
потом ЭТО не продать. мотоцикл этот просто никому не нужен.для начала все берут юбр125, либо cb400, но ни как не 250 к которому еще непонятно где запчасти искать если что, у нас не азия чтоб на такие странные мотоциклы были запчасти
Sagabona
Запчасти элементарно заказываются у дилера. Как минимум.
igor88
так можно сказать про любую марку. заказать можно все что угодно, без исключения.а потом ждать до посинения если что
Sagabona
Оригинальные расходники есть как минимум в Москве, если что посерьезнее, то ждать 2-4 недели и что тут страшного? С итальянцами всю жизнь так и ничего.
igor88
не ну это понятно, у меня у самого гилера и с запчастями драма, но брать мотоцикл такой редкий и всего 250куб… странно это
+2
Filosof63
250-й Ебрик не менее надежный чем 125-й. Но намного интереснее-с цифровыми приборами и более солидный на вид.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна