Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора турынды

Не так давно задавал вопрос по каве KLE 500, спасибо все за отзывы. Но теперь муки усились т.к. претендентов стало больше ))
А именно:
— Kawasaki KLE 500;
— Honda NX650 Dominator;
— Suzuki XF650 Freewind;
— BMW F650.
Все эти аппараты приблизительно одной ценовой категории и ± того же назначения.
И так вводная остается та же:
— основное передвижение на моте это город со вторым номером, вылазки по выходным на природу, возможны прохваты от 1000 км и более(с двойкой и тремя кофрами);
— покатушки по лесам полям, пересеченке, в сильные говна лазить не собираюсь но возможны );
Возможно есть люди которые пересаживались с какого то из данных аппаратов на другой в этом списке (вот их мнение было бы очень здорово услышать).
Спасибо всем за внимание!
  • sdSergiisdSergii
  • Сергей
  • 26 июля 2016 в 16:48
  • оценка: +3
0
St28
  • St28
  • 28 июля 2016 в 13:15
  • решение
из предложенных мой выбор, Kawasaki KLE 500, BMW F650. По цене Квака наверно будет дешевле. КЛЕ везёт двоих плюс вещи, палатка котелки… поедет 120 в час. Теперь у меня ДР650 такой же движок и у Suzuki XF650 Freewind, так вот КЛЕ400 едет так же как ДР по скорости…
0
respawn70
Я когда выбирал турэндуру отмел КЛЕ из-за высокой степени сжатия, что требует качественного бензина. Остальные из твои претендентов одностволы, что грозит более сильными вибрациями на скорости 110+ и куда более низкой динамикой. Я остановился в итоге на xtz750.
sdSergii
Freewind вроде как не особо вибрирует. xtz отмел т.к. в основном то что есть в продаже очень уставшее к сожалению.
respawn70
Да, к сожалению, найти экземпляр без каких-либо проблем очень трудно. Большая часть перекрашена и переделана под себя, что часто отпугивает покупателей.
0
Mandju
так кроме БМВ остальные вроде как все динозавры?
И я не знаю у вас есть присмотренные варианты? рынок то смотрели Авто ру говорит что по всей РФ…
Что Доминаторов 5 штук что Сузуки 5 древних как мамонты) с ценником 150-200К.

БМВ конечно стоит скорее 250+- ну дык там и год свежее и абс с подогревом в стоке.
Вопрос бюджета…
YSV
Я так понял, что ТС имеет ввиду F650 Funduro, который ровесник того же Freewind, ну и ценник на него ниже, чем на GS.
sdSergii
Абсолютно верно.
Mutab0r
Сам чуть не купил Freewind. Но за час до поездки в ММ, попалось объявление о продаже Фандурика.
Ни капли не жалею. Потом уже прочитал отзывы о мотиках, БМВ хоть и при схожих с фривиндом ТТХ, дарит больше удовольствия от езды.
sdSergii
БМВ тех же годов что и остальные претенденты. К сожалению на приставку GS бюджет не располагает.
+2
dark-air
F650 выглядит самым логичным в этом списке, неприхотливый, довольно надёжный и с подвеской всё окей тоже.
Mutab0r
Был у мня F650 Funduro 95го года. Отличный мот. Но надо учесть, что мотоцикл для одного. Посмотри мой «гараж». Там есть отзывы по моту.
sdSergii
А в чем его непригодность для езды с двойкой?
Mutab0r
Пригоден. Просто второй номер чувствуется. Правда мой вес под 100 :)
+3
Michael_K
Кawasaki KLR650 ещё рассмотрите.
sdSergii
Тоже вполне достойный претендент, но к сожалению старички в живом виде редкость, а более свежие вылазят за бюджет.
+1
All44
Да как то не особо едет 650 с багажом да ещё и с пассажиром. По крайней мере чувствует мотоцикл это заметно. Хtz тож не вибрирует, там где то 130 вибрация начинается, а это не его крейсерская скорость.

Кавасаки — ну как то совсем мало)
Дом жрёт масло(что не позволительно для хонды!)Маловато ветрозащиты
Бмв не видел не нюхал. Фривинд прикольный, но больно уж миленький у него вид.
Сузуки ещё посмотри Др Се. Сам xtz660 владею, норм мот, говорят что масло жрёт) Тоже весь переделанный под себя. На другого бы одноклассника поменял бы разве что из любопытства. Основная проблема этих мотов это возраст, ни что не вечно как говориться.
0
Potemkin
А Стрема почему не рассматриваешь?
sdSergii
По тем же причинам почему и BMW с приставкой GS. В данном вопросе рассматриваются 4 конкретных претендента.
+2
Pilger
катался на фривинде очень все нравилось. рулится как велосипед, ошибки прощает. лазил и по говнам по необходимости. до сих пор жалею что сняли с выпуска. продал так как вообще хотел завязать. Потом взял KLR650/ были бы Freewindы более свежие взял бы их не раздумывая. Народ пишет про недостаточную тягу на нихзах, но я никогда такого не чувствовал, может просто умею работать со сцеплением) После Freeinda KLR тяжелее, чуть по другому рулится, казался сначала чуть медлительнее и более вибрирующим. сейчас привык, езжу на нем каждый день 10 км укатанной глины и 52 км асфальта. Хотел гусика, но он в разы дороже, хотел более свежий аппарат.
sdSergii
А как сказывается второй номер и багаж?
Pilger
у меня второй номер легкий. поэту никак не сказывался. но на грунте соответственно уже сбавлял скорость. сильно не грузился, катался с одним кофром на 48 литров.
Pilger
почитай форум xf650 я описывал ощущения от пересадки
0
Yeti
  • Yeti
  • 27 июля 2016 в 12:26
Honda NX650 Dominator;
0
sevv
  • sevv
  • 27 июля 2016 в 23:39
XF650 подходит кроме прохватов от 1000 вдвоем и с кофрами, он прет, но ему тяжело. Особенно если водитель чуть больше центнера весит. Он тут самый крупный и утилитарный город/природа/прохваты. Бак большой, если не отжигать, то ~350-400 км автономности имеет.
sdSergii
Ну у меня около 90 кг + двойка 40 ну и багаж с расчетом ночевок под звездам пусть около 30 кг. Скажем при такой загрузке как мот будет себя вести на трассе? Крейсер, возможности обгона. Далее наши стандартные дороги то яма то канва, как такая загрузка скажется на подвеске. Ну и скажем ночлег вдали от трассы когда надо пусть с десяток км проехать по грунтовкам.
sevv
Крейсер обычно 110-130 без напряга, обгон если ЦПГ не ушатана тоже будет. Он до 160-170 разгоняется, в зависимости от качества смеси.
Подвеска у него крепкая, по грунтовкам шпарит отлично.
На трассе сдувает обычно если загрузить несильно, в этом и проблема имхо на нем ехать далеко — одностволка (вибрирует чуток), сдувает — ветрозащита не очень особенно до 2000 года.
sdSergii
Ну и на сколько я понимаю в городе и для повседневной езды к фривинду вопросов нет.
0
C00per
Диавиль, диверсия и тдм тоже не рассматриваешь? первые 2 с карданом, последний — с хоризмой) хотя диавиль очень уж дорожный)
sdSergii
Ну они все уж очень дорожные)) хотя у тдма вроде есть задатки но увы. Нужно что то более универсальное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна