Путешествия → Знакомство со второй родиной или поездка в Тбилиси к дедушке. Часть 2.

Часть 1.

День 10. Батуми — Самсун. 540 км.
Вино сыграло со мной злую шутку. Я сорвал желудок и в 6-30 утра не понимал, что делать. То ли на мотоцикл садится, потому что всё готово к выезду, то ли в туалет бежать. Ощущения не очень, но в итоге фармакология выручила.
Проезжаем пустой Батуми, прощаемся до новой встречи и предвкушаем первое посещение Турции. Граница Сарпи тоже очень красивая. Прямо на берегу моря под отвесными скалами.

Читать дальше

Путешествия → Знакомство со второй родиной или поездка в Тбилиси к дедушке. Часть 1.

Этот отчёт расскажет историю моего путешествия в гости к дедушке в Тбилиси из Киева, а также поведает о том, как мы с моей девушкой проехали 5300 км за 16 дней вокруг Черного моря. Грузия была вторым геомаяком для меня, после прошлогодней поездки в Германию к сестре. Уже приехав домой из того путешествия я знал, что летом 2017 мы поедем к дедушке в Тбилиси. Кроме того, что я очень давно не видел его (более 15 лет), я еще и в Грузии не был никогда. Так что цель поездки была определена очень точно и сомнений не вызывала.
Сомнения вызывал лишь маршрут следования, но обо всём по порядку.

Читать дальше

Путешествия → Моё Трансфэгэрашское шоссе. Июль 2017.

Идея поездки поездки на столь красивую горную дорогу всегда была где-то в голове, но еще ни разу до этого лета не становилась целью. Такой, чтобы вот сесть, описать план путешествия, посчитать бюджет, выбрать даты и отправиться в путь. Вот и в этом году главной поездкой лета намечена Грузия. Но так уж сложилось, что изначальные даты поездки в Грузию сместились с середины июля на конец августа.
Спокойным июньским рабочим днём я сидел в кресле и думал, что как-то еще очень долго ждать дальняка. Слишком не скоро начнется даже его предвкушение. А так как жить без предвкушения чего-то очень крутого скучно, был набросан быстрый план поездки в Румынию. Потом я зарядил этой идеей свою девушку и друга и приступил к созданию плана поездки. Первоначальный скудный план поездки через Трансфагараш в Одессу был выброшен и разросся до 6-ти дневного путешествия Киев — Черновцы — Хунедоара — Рымнику — Одорхею — Биказ — Черновцы — Киев.
Кому интересен опыт прохождения такого маршрута — прошу под кат! :)

Читать дальше

Блог им. georgekiev → Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 5. Дорога домой.

День 12. Райнфельден — Милан — Бергамо. 350 км.
С маршрутом домой мы опеределились не сразу. Одно было точно — хочется еще раз на Альпы взглянуть и искупаться в море! Почему бы нет? Мы ведь на мотоциклах, вольны выбирать какой угодно маршрут.

Поиск недорогих вариантов жилья пару дней не мог увенчаться успехом, а когда я начал смотреть букинг в городах ближе, чем 400-500 км, увидел хостел в Бергамо. И сразу забронировал отличный номер на 3-их. В Бергамо мы выезжали отдельно и должны были с Димой встретиться уже в хостеле.

Читать дальше

Блог им. georgekiev → Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 4. Скучная.

День 6. Ремонт мотоцикла.
Первым делом с утра я пошел теребить проводку. Ну потому что моя ненависть к электрике настолько сильна, что я могу только теребить проводку.
Дима рядом гуглил электросхему. Посмотрели. Ок, пробуем замкнуть провод вентилятора на массу. Попробовали, не крутит. Дима ушел наверх гуглить дальше, а я стал шкодить сам себе. Вставил один провод не в тот разъем и сам себе сжег главный предохранитель.
Нашли где он и поехали в незнакомом городе искать автомагазин. Муж сестры ткнул на карте и гпс нас быстро вывел в большущий супермаркет. Купили 5 предохранителей на 15А, за 5 евро! (злой смайлик)

Блог им. georgekiev → Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 3

День 4. Халльштатт — Sciaves. 290 км.
Выспались, искупались с Димой в озере, собрали вещи, по-завтракали йогуртом и пошли на канатную дорогу на вершину над озером. Но мы так и не поднялись, облако плотно закрыло весь вид на озеро с горы, потому что было от наших головах метрах в 10. Но мы не расстроились и не снимая дождевиков, отправились в путь. В наш первый перевал — панорамную дорогу Grossglockner.

Блог им. georgekiev → Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 2

Продолжим повествование.

Первая часть — тут

День 1. Киев — Ужгород. 810 км.

Блог им. georgekiev → Road to Montreux. (6000 км по Европе на китайце). Часть 1

Предисловие.
Это рассказ о том, как мне и моей девушке удалось осуществить одну из моих мечтаний, получить первую визу в загран, впервые выехать за границу и впервые проехать более 500 км в одну сторону.

Постараюсь передать свои эмоции, ну а если не получится — по крайней мере это будет интересный рассказ с большим количеством фотографий и описанием набитых мной шишек и полученного опыта.

Читать дальше

Блог им. georgekiev → Нестандартный путь или пересев с Японии на Китай.

Вступление.
Постов о «пути к мотоциклам» я не писал, и растекаться мыслью не очень хочется. У нас у всех схожие мотивы, страсть и ощущения от езды. Меня например зацепило после поездки с моим мото-гуру и другом в ливень, пассажиром на Kawasaki Z750. Экип? Был — солнцезащитные очки. Вечером, после захода солнца. Я тогда про экип, травмы, безопасность и прочее ничего не знал. Это всё пришло много позже. Весь промокший слез с мотоцикла после поездки. И понял, что час жил, не как овощь. Непонятное чувство счастья и эйфории (что вообще доехал живой, на Z-ке держаться особо не за что, хотя и ехали 60-80кмч)

Читать дальше

Блог им. georgekiev → ВНИМАНИЕ! Киев. Крещатик. Запрет въезда мотоциклов.

Доброе утро дорогие друзья. Спешу поделиться маленькой историей, которая со мной случилась буквально минут 30 назад.
Ехал с Троещины в центр, на работу. Уже второй день, как тестирую путь через Крещатик. Получается быстрее, красивее и меньше по километражу.

Но не тут то было. Отстоял светофор на Европейской площади в сторону Крещатика, стартую, проезжаю метров 100 и бравый молодой ДПСник машет мне полосатой палочкой :)
Первая мысль: документы в порядке, нигде не нарушил. Значит просто хочет полюбоваться байком (Honda Steed VLX400).
Приветливый молодой парень представился и сообщил о том, что висит знак, запрещающий въезд мотоциклов на Крещатик. Таки висел… но его я не заметил(

В итоге — составлен админ.протокол на минимальный штраф — 255 грн. ( почти 1000 руб.)
ДПСник рассказал, что сейчас с этим очень строго, «договорится» со мной он не может, потому что висят камеры и считают кол-во байков. Должно быть протоколов столько же, сколько и въехавших байков на улицу :(
Пожелал счастливого пути и попросил объехать через Михайловскую площадь.
Насколько я заметил, на каждом светофоре с двух сторон дороги стоят ДПСники.

Сегодня дорога на работу обошлась мне дороговато :(

Так что мотобратья — киявляне, на Крещатик не суйтесь. Особенно те, у кого есть проблемы с документами. Ловят по всей улице.
Ни гвоздя, ни жезла всем!