Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Stibo
  • Stibo
  • 10 октября в 14:43
ну пока не особо )))
пока подготовлен список необходимого )) к закупке ништяков пока приступить сложно, сезон кончился месяц назад денег пока нет )
+1
Stibo
  • Stibo
  • 10 октября в 12:30
в любительском зачете нет деления на кубатуры. в стокопен делят 600 и 1000.
народу в любителях было 12-18 человек на старте в разных этапах. в стокопене народу меньше… в каждой категории по 6-7 человек стартовало.
+1
Stibo
  • Stibo
  • 9 октября в 11:32
двигатель, как мне кажется, становится расходником когда его слишком сильно тюнят )на нашем уровне лучше вкладываться в тренировки и резину )
0
Stibo
  • Stibo
  • 9 октября в 11:28
отличный трек для любого мотоцикла. особенно хорош правый затяжной поворот где на входе скорость выше 150. обещают его достроить, тогда будет стартфинишная прямая длиннее и можно будет разогнаться )
0
Stibo
  • Stibo
  • 9 октября в 11:25
взносы в любителях 1000 в стокопен 1500 ) причем это получается за 2 дня, суббота обычно практика-квала, воскресенье практика-гонка. правда первый этап был в 1 день.
0
Stibo
  • Stibo
  • 8 октября в 16:27
1,04,9
+1
Stibo
  • Stibo
  • 12 сентября в 18:49
как же у вас это дорого… позже напишу пост о том как проехал сезон на Кузбасском Автодроме )
0
Stibo
  • Stibo
  • 12 июня в 17:15
дабы не писать отдельный пост )
в Сибири есть трек в г.Топки (близ Кемерово) тренируемся там)
www.youtube.com/watch?v=q7LAnKng3pQ
+1
Stibo
  • Stibo
  • 26 апреля в 4:24
а я читал, что слово джимхана с хинди означает испытание.
0
Stibo
  • Stibo
  • 12 апреля в 17:55
я брал уже частично переделаную под стант. в 180 мот обошелся ну и за 3 года эксплуатации на ништяки еще может 50 добил )
0
Stibo
  • Stibo
  • 12 апреля в 17:50
специальный кадр ) оператор хотел увековечить себя на ютубе )))
+13
Stibo
  • Stibo
  • 15 марта в 13:26
Передним колесом он никого не касался. Судя по видео он рычагом тормоза въехал в хвост впереди идущего, от резкого удара по тормозу и заблочил колесо.
0
Stibo
  • Stibo
  • 2 марта в 13:34
youtu.be/dOarwA2bMhQ?t=1m45s вот тут в видео объясняю как применять контр руление без рук) может кому интересно будет )
0
Stibo
  • Stibo
  • 5 февраля в 17:34
а что за саморезы вкручены в боковые шашки?
на вид почти колдкаттер ) я таких в продаже не встречал…
+1
Stibo
  • Stibo
  • 21 января в 18:42
ого! классно видеть мотоцикл с нашим триколором в мотоГП )
0
Stibo
  • Stibo
  • 12 января в 18:23
есть мнение, что поршни рассчитанные на цилиндры с никасилевым покрытием долго не живут в гильзах…
0
Stibo
  • Stibo
  • 24 декабря 2015 в 21:29
увидел тему, думаю «надо почитать, да свои пять копеек добавить в коментах, ведь у меня тоже китайские ГП-про» а тут оказывается половина байпоста в таких катает )))
0
Stibo
  • Stibo
  • 17 декабря 2015 в 17:08
я думаю, суть в том, что лапка кпп больше не связана с копирным валом, а превращена в «кнопку».
на кнопку нажал передача мгновенно включилась.
0
Stibo
  • Stibo
  • 7 декабря 2015 в 19:16
Дауж! не дешево!
но все же у тебя подход серьезный, на победу, я думаю в каком другом чемпионате можно подешевле уложится )
+4
Stibo
  • Stibo
  • 3 декабря 2015 в 17:38
о раз такая тема отпишусь )))
значит вилли машина это тренажер, как и на всех тренажерах на вилли машине можно тренироваться.
как уже писал автор выше можно натренировать моторику нажатия заднего тормоза (потому что сама работа задним тормозом на дороге другая).
так же вы привыкните к положению тела на мотоцикле, поймете примерно как высоко вы должны ехать.
и как писал автор выше это не «волшебная таблетка», после вилли машины нужно будет тренироваться в реальных условиях а потом лучше снова вернутся на вилли машину, а потом опять на дорогу, и так далее пока не научитесь. если все делать грамотно я думаю можно научится ездить на заднем, и даже в балансе и при этом не расхлестав свой мот )
чего нету в вилли машине. нету там самого главного! ощущения инерции!
то есть при подрыве ты не чувствуешь как мотоцикл начинает ускорятся и тянуть тебя за собой, ты все время остаешься на месте. так же и при езде в самом балансе когда уходишь в отрицалово и пытаешься вернуть мот тормозом то не чувствуешь инерции торможения и возвращения мота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна