Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Греется докрасна колено выхлопной Suzuki XF650

На днях копался в двигателе: менял цепь ГРМ и притирал клапана. Когда все собрал и завел, буквально через минуту после пуска (естественно на подсосе), увидел, что колено в районе двигателя красное. Раньше не обращал внимание, некоторые говорят, что для одностволок — это нормальное явление (говорят, что появляется при повышенных оборотах, а пропадает при нормальной работе двигла). В мануале про настройку угла опережения зажигания ничего не нашел.
Кто что скажет?
Мотоцикл — Suzuki XF650 Freewind
Спасибо
  • DamnedjackDamnedjack
  • Сергей
  • 26 мая 2016 в 20:59
  • оценка: 0
0
Pilger
  • Pilger
  • 27 мая 2016 в 9:26
  • решение
У меня на моем ветерке так же было. задай вопрос на XF60точкару
Damnedjack
И всегда так грелся или эффект постепенно уходил при отключении подсоса? На форуме была такая тема, там только 2 человека отписалось, что такое есть… но я все-равно беспокоюсь…
Zeit
у нас одинаковый объём, 1 горшок… повторюсь: на раскалёное колено я обратил внимание ещё когда на одометре мота было 15км, т.е. абсолютно новый… причём эффект был достигнут на х/х, мот с «мозгами»… со временем на изгибе трубы появился налёт грязи/накипи — свечения уже не замечал, но однажды в то место попал ворох сухой травы и она мгновенно задымилась, что кагбе намекает на стабильно высокую температуру… и в этом нет ничего криминального
Pilger
один раз заметил как раз прогревался ночью, и пока одевал боты -заметил. остальное время не обращал внимание.
0
XapoH
зажигание ранее — это на очень древних. Я бы проверил зазоры выпускных клапанов. Ну и компрессию.
Красное-то почему? Потому, что смесь догорает уже в трубе
Damnedjack
Компрессию не мерил, но зазоры естественно были выставлены — я же все-таки клапана притирал, да цепь менял, поэтому такой пустяк как зазоры клапанов выставлены в первую очередь))
+1
Zeit
наверняка норма… на моей одностволке оно тоже становится малиновым от нагрева… и так было с рождения мота… сейчас на колене уже налёт, но по-прежнему в том месте можно прикуривать и разжигать сухую траву )
+1
wasserfall
Даже на Дюке нулевом раскаляется. Это нормально.
MDr
Надо посмотреть…
Даже интересно стало…
0
Andsah
Скорее всего причина обеднённость топливной смеси.
vsemenko
бедная смесь на подсосе?
Andsah
Запросто.Причин может быть масса.
0
Art_tom
Это не нормально. Не должно такого быть.
Скорее всего обедненная смесь. Обычно в этом причина.
Damnedjack
Не может быть обедненной смеси: запуск на подсосе + газ… Может это не нормально для двух и выше цилиндровых моторов, а не для одностволки в 650 см3? Думаею, что больше правды скажет владелец одностволки…
0
sybereks
это явление зовется бедная смесь — то есть малая подача топлива в простонародье.

лечится увеличением подачи топлива на карбюраторе через регулировочный винт качества топливной смеси.
Скорее всего открыто на 1,5 или 2 оборота, а нужно либо 2 либо 2,5 либо 3,0 может еще чуть больше и оборот это не 180 градусов а 360 (то есть круг)
Damnedjack
Нагрелось на подсосе + газульку крутил, бедной смеси быть в принципе не может. Свечи почернели, хотя и одну минуту работал двигатель.
+1
Vladek
BMW f650cs в наличии было 3 штуки, у обоих если смотреть в полумраке выхлоп хоть прикуривай, при этом ошибок инжектор не показывает. Думаю для одностволок большого объёма это норма.
Damnedjack
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна