Греется докрасна колено выхлопной Suzuki XF650
На днях копался в двигателе: менял цепь ГРМ и притирал клапана. Когда все собрал и завел, буквально через минуту после пуска (естественно на подсосе), увидел, что колено в районе двигателя красное. Раньше не обращал внимание, некоторые говорят, что для одностволок — это нормальное явление (говорят, что появляется при повышенных оборотах, а пропадает при нормальной работе двигла). В мануале про настройку угла опережения зажигания ничего не нашел.
Кто что скажет?
Мотоцикл — Suzuki XF650 Freewind
Спасибо
Кто что скажет?
Мотоцикл — Suzuki XF650 Freewind
Спасибо
- Damnedjack
- Сергей
- 26 мая 2016 в 20:59
- 0
- Damnedjack
- 27 мая 2016 в 18:37
- ↑
- ↓
И всегда так грелся или эффект постепенно уходил при отключении подсоса? На форуме была такая тема, там только 2 человека отписалось, что такое есть… но я все-равно беспокоюсь…
у нас одинаковый объём, 1 горшок… повторюсь: на раскалёное колено я обратил внимание ещё когда на одометре мота было 15км, т.е. абсолютно новый… причём эффект был достигнут на х/х, мот с «мозгами»… со временем на изгибе трубы появился налёт грязи/накипи — свечения уже не замечал, но однажды в то место попал ворох сухой травы и она мгновенно задымилась, что кагбе намекает на стабильно высокую температуру… и в этом нет ничего криминального
- Damnedjack
- 26 мая 2016 в 21:31
- ↑
- ↓
Компрессию не мерил, но зазоры естественно были выставлены — я же все-таки клапана притирал, да цепь менял, поэтому такой пустяк как зазоры клапанов выставлены в первую очередь))
- Damnedjack
- 27 мая 2016 в 18:34
- ↑
- ↓
Не может быть обедненной смеси: запуск на подсосе + газ… Может это не нормально для двух и выше цилиндровых моторов, а не для одностволки в 650 см3? Думаею, что больше правды скажет владелец одностволки…
это явление зовется бедная смесь — то есть малая подача топлива в простонародье.
лечится увеличением подачи топлива на карбюраторе через регулировочный винт качества топливной смеси.
Скорее всего открыто на 1,5 или 2 оборота, а нужно либо 2 либо 2,5 либо 3,0 может еще чуть больше и оборот это не 180 градусов а 360 (то есть круг)
лечится увеличением подачи топлива на карбюраторе через регулировочный винт качества топливной смеси.
Скорее всего открыто на 1,5 или 2 оборота, а нужно либо 2 либо 2,5 либо 3,0 может еще чуть больше и оборот это не 180 градусов а 360 (то есть круг)
- Damnedjack
- 27 мая 2016 в 18:31
- ↑
- ↓
Нагрелось на подсосе + газульку крутил, бедной смеси быть в принципе не может. Свечи почернели, хотя и одну минуту работал двигатель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть