Сдача в ГИБДД самостоятельно после мотошколы
Привет
Подскажите, стоит ли спешить и забирать документы из автошколы после обучения и идти самостоятельно сдавать или подождать 2-3 недели и пойти с группой?
Какие мото выдают в гибдд?
Подскажите, стоит ли спешить и забирать документы из автошколы после обучения и идти самостоятельно сдавать или подождать 2-3 недели и пойти с группой?
Какие мото выдают в гибдд?
- Hackfaq
- Колька
- 25 мая 2016 в 20:29
- 0
- wasserfall
- 25 мая 2016 в 21:43
- ↓
Мотоциклы могут быть советские, стоит узнать в гаи. Можно на своем/друга с открытой страховкой, емнип. Или в аренду.
не знаю как в других городах, но у нас в Екатеринбурге было так — идешь с документами в гибдд, записываешься — тебе предлагают выбрать из ближайших доступных дат, либо можно попросить записать на сдачу на конкретную площадку. А далее произносят волшебную фразу — мотоцикл найти для сдачи сможете? То есть его не предоставляют от слова совсем. Самый простой вариант — узнать какие автошколы сдают на этом автодроме в указанный день (расписание обычно висит рядом с кабинетом там же в гибдд) и дальше просто договариваешься с инструкторами этой автошколы, чтобы сдать на их моте. Они все равно привозят его туда для своих курсантов, и ты с ними за компанию идешь, и все.
Плюс в том, что если школ сдаёт несколько — можно выбрать мотоцикл какой больше понравится из учебных, и заранее на нем поездить.
Плюс в том, что если школ сдаёт несколько — можно выбрать мотоцикл какой больше понравится из учебных, и заранее на нем поездить.
Грубо идёшь со школой = Мот школьный — на котором уже катал, площадка тоже как вариант, но не факт.
Идёшь отдельно — тут как повезёт, т.к. школы «дежурят» предоставляя площадку и мот.
По вопросу денег за мот на экзамене — у школы сдача обычно включена в цену.
Чужой мот могут попросить оплату, при отказе платить поднимут или снизят холостые…
Идёшь отдельно — тут как повезёт, т.к. школы «дежурят» предоставляя площадку и мот.
По вопросу денег за мот на экзамене — у школы сдача обычно включена в цену.
Чужой мот могут попросить оплату, при отказе платить поднимут или снизят холостые…
Был опыт сдачи без автошколы-тот еще гемор.
1) теорию то сдать не проблема.пришел в любой день с доками и сдал.
2)день сдачи автодрома назначает гаи.
На этот день необходимо найти инструктора с с автомобилем(за отдельную плату) и только потом получтся попасть на сдачу.
Лучше не «дергаться» и прийти с автошколой.
Там уже все проплачено и согласовано с ГАИ.
1) теорию то сдать не проблема.пришел в любой день с доками и сдал.
2)день сдачи автодрома назначает гаи.
На этот день необходимо найти инструктора с с автомобилем(за отдельную плату) и только потом получтся попасть на сдачу.
Лучше не «дергаться» и прийти с автошколой.
Там уже все проплачено и согласовано с ГАИ.
здесь был ататат
здесь был ататат
- sergek1985
- 26 мая 2016 в 7:42
- ↑
- ↓
Такая же ситуация. Дрянная автошкола тянет деньги. Мото-образ называется. Были у них KTM 200. Моты с малым ходом руля и жутко дерганными газом и сцеплением. На них учился. Сейчас закупили Yamaha WR225. Мот лучше рулится, нормально работают газ и сцепление (как у Ебра), но широкая задняя резина дает о себе знать. Теперь переучиваюсь и башляю за доп. занятия…
- ConDoRrus21
- 26 мая 2016 в 9:42
- ↑
- ↓
Отличная школа, инструктор Борис просто находка. Сам отучился этой зимой. Сдал с первой попытки на «дерганном KTM 200» в феврале. Самому потребовалось 2 лишних занятия, но это только потому, первую половину занятий ходил к разным инструкторам. Потом решил ходить только к одному (выбрал Бориса) и как-то само всё пошло.
если сил нет оплати. а так может и до конца лета сдавать будешь.
в спб вымогательство. простой пример, в группе у нас было человек 25, из них человек 5 с опытом(они не сдали некоторые даж забили на права). на первом экзамене сдали только 2 один из них проплаченый, 2 экзамен нам назначили через полтора месяца на него пришли уже человек 15 из них трое проплатили а сдали 5. остальные хз куда растворились да там и лето кончилось. заезжал в мотошк директор проговорился что много забили болт преглашает пойти еще раз.у нас просили по 5 рублей.да еще проплаченных всовывали на экзамен с другими группами гораздо раньше.
в спб вымогательство. простой пример, в группе у нас было человек 25, из них человек 5 с опытом(они не сдали некоторые даж забили на права). на первом экзамене сдали только 2 один из них проплаченый, 2 экзамен нам назначили через полтора месяца на него пришли уже человек 15 из них трое проплатили а сдали 5. остальные хз куда растворились да там и лето кончилось. заезжал в мотошк директор проговорился что много забили болт преглашает пойти еще раз.у нас просили по 5 рублей.да еще проплаченных всовывали на экзамен с другими группами гораздо раньше.
мля, меня всегда добивали такие комментарии — завалили бедных на сдаче на категорию а. Как? Тут либо выполняешь эти примитивные упражнения, либо нет. Тем более если все идет на камеру + сам можешь снимать. Воля инспектора мб только закрыть глаза на некоторые огрехи, но никак не наоборот.
Другое дело сдавать на мотоцикле, на котором ниразу не сидел, это уже явление по другому называется.
Другое дело сдавать на мотоцикле, на котором ниразу не сидел, это уже явление по другому называется.
Вполне возможно =). У нас слишком дофига народа, которые в любой ситуации винят кого угодно, но не себя.
Повторю вопрос — назови способ как инспектору «завалить» сдающего, особенно при условии видеофиксации? То что сдающий неспособен совладать с «халявным» мотоциклом, это исключительно проблема сдающего и либо его недальновидность (в интернете сотни, если не тысячи историй от сдававших, еще со времен экстерна и везде прямо говорится — либо сдавать на том мотоцикле, что учился, в худшем случае бабло в руки и ехать за несколько дней на экзаменационную площадку и там арендовать мотоцикл хотя бы на одно два занятия), либо «авось», которое после 2-3 таких попыток сдать на шару, выливается в аренду экзаменационного мотоцикла.
При этом сдача на мотоцикле от площадки, не означает 100% несдачу. В мотошколе достаточно иметь разной степени убитости мотоциклы, чтобы заложить хоть какой-то опыт быстрой подстройки под технику.
У меня была школа аля на 1 занятии показали как заводить и какие упражнения отрабатывать, на третьем занятии сказали, ладно хватит с тебя, катайся на нормальном мотоцикле, где то к 6 занятию — задрал тут мелькать — или сдавай.
Мне довелось сдавать дважды (талант) и оба раза слышал заветное сдал. В 1 раз все просто — был байк школы, во второй раз они кинули всех и не приехали. Я был где то в конце первой трети сдающих — человек 30 уже не сдало. Сам садился с мыслью о том, что придется ехать сдавать еще раз, но как ни странно, что я, что остальные из школы сдали. Что наводит на определенные мысли.
Сейчас хотя бы убрали экстерн и это отсеивает минимум с десяток халявщиков (подготовки из серии «видел в детстве как дед ездил на мотоцикле»), которые даже тронуться не могли и отнимали чужое время.
Повторю вопрос — назови способ как инспектору «завалить» сдающего, особенно при условии видеофиксации? То что сдающий неспособен совладать с «халявным» мотоциклом, это исключительно проблема сдающего и либо его недальновидность (в интернете сотни, если не тысячи историй от сдававших, еще со времен экстерна и везде прямо говорится — либо сдавать на том мотоцикле, что учился, в худшем случае бабло в руки и ехать за несколько дней на экзаменационную площадку и там арендовать мотоцикл хотя бы на одно два занятия), либо «авось», которое после 2-3 таких попыток сдать на шару, выливается в аренду экзаменационного мотоцикла.
При этом сдача на мотоцикле от площадки, не означает 100% несдачу. В мотошколе достаточно иметь разной степени убитости мотоциклы, чтобы заложить хоть какой-то опыт быстрой подстройки под технику.
У меня была школа аля на 1 занятии показали как заводить и какие упражнения отрабатывать, на третьем занятии сказали, ладно хватит с тебя, катайся на нормальном мотоцикле, где то к 6 занятию — задрал тут мелькать — или сдавай.
Мне довелось сдавать дважды (талант) и оба раза слышал заветное сдал. В 1 раз все просто — был байк школы, во второй раз они кинули всех и не приехали. Я был где то в конце первой трети сдающих — человек 30 уже не сдало. Сам садился с мыслью о том, что придется ехать сдавать еще раз, но как ни странно, что я, что остальные из школы сдали. Что наводит на определенные мысли.
Сейчас хотя бы убрали экстерн и это отсеивает минимум с десяток халявщиков (подготовки из серии «видел в детстве как дед ездил на мотоцикле»), которые даже тронуться не могли и отнимали чужое время.
- Bazanoff29
- 26 мая 2016 в 12:13
- ↓
Сдавал на А категорию ВС уже имелись, ПДД в ГАИ сдал без проблем, в автошколе отучился, сдавали всей группой, инспектор придрался за наезд на линию при восьмёрке, доделал подкову поехал на восьмёрку обратно, проехал хорошо остановился и не мог включить нейтраль, сделал перегазовку мот заглох… Инспектор радостно НЕ СДАЛ. Ждать ещё две недели, на открытии был без ВУ.
- nestor4696
- 26 мая 2016 в 15:05
- ↓
Соглашусь с zilot, сдавал в Москве в Бутово, справку об окончание получал из Балашихи, на перекрепление в гаи ушло около трех недель. Плюс, школы сдают первые, а ты все это время стоишь, наблюдаешь как в следствии можешь перегореть. Еще один плюс сдачи со школой, так же является знакомая техника и люди (инструктора и ребята с которыми проходил обучение), будет кому за тебя пальцы скрестить!)))На счет сдачи в Бутово, там используется техника исключительно мотошкол. Хотя на случай проверок у них в закормах припрятан гусь 650 кубовый!
В Москве — лучше сдавать со школой. Все кто пооткреплялись — потом так-же бегали за школами, что бы сдавать с ними. Мотоциклов в гаи просто нет, сдача возможна только с другими школами, и не факт что у них будет на вас время и желание. Школы сдали на своих — и разошлись. А открепленные бегают сами и ищут. БЫСТРЕЕ не будет точно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть