Фототехника и мотоцикл есть готовые решения?
Вводные: мотоцикл спорт TL1000R, почти каждый день приходится возить с собой тушку (зеркалку) + несколько объективов + некоторую повседневную мелочевку, мотаюсь по городу, мот приходится оставлять на 20-30 минут на парковках. Выкат в день от 100 км трасса + от 30 город + бывает надо штатив, но знаю об этом заранее и особо не критично.
Кто сталкивался с подобным?
Как решали?
Закроем вопрос, если будут еще какие то комментарии буду рад почитать, пока план действий: заказать сумку подобную такой
и сделать увеличенную копию горба с объединением объема с перчаточным ящиком.
Кто сталкивался с подобным?
Как решали?
Закроем вопрос, если будут еще какие то комментарии буду рад почитать, пока план действий: заказать сумку подобную такой
и сделать увеличенную копию горба с объединением объема с перчаточным ящиком.
- unnamed
- anonymous
- 25 мая 2016 в 8:17
- 1
- +1
Поскольку пассажиров у меня не бывает, вместо кофра в штутгартском «Поло» просто взял текстильную сумку на заднее сиденье. При небольшом дожде не промокает. В комплекте на случай ливня чехол. Объём не помню, но в сочетании с передней сумкой хватает ехать на несколько ночей.
Аппарат складываю именно в заднюю сумку вместе с аппаратовой сумкой, ибо с бака вибраций всё же больше приходит в сумку, чем с сиденья.
Аппарат складываю именно в заднюю сумку вместе с аппаратовой сумкой, ибо с бака вибраций всё же больше приходит в сумку, чем с сиденья.
Если верить наивным изобретателям сумки — какими-то подозрительными ремешками с фуфлыжными крючками, которые идут в комплекте. Это, конечно, никуда не годится.
Приделал четыре жесткие петли к моту и скрутил из резиновых стяжек четыре петли с крючками. Поставил сумку, зацепил крючки, поехал. Приехал, отцепил, снял. Недавняя поездка — 500 км, до 180 км/ч. Под периодическим сильным дождём.
Приделал четыре жесткие петли к моту и скрутил из резиновых стяжек четыре петли с крючками. Поставил сумку, зацепил крючки, поехал. Приехал, отцепил, снял. Недавняя поездка — 500 км, до 180 км/ч. Под периодическим сильным дождём.
на моте еще не возил. Но — а в обычные дни тушку с объективами в чем возите? у меня рюкзак есть специальный для этого. И как по мне — в нем уж точно ничего не случиться с фототехникой, даже если я на телеге по грейдеру проеду ничего не будет ни тушке, ни объективам. :) Фоторюкзаки как раз для того и созданы. Или вопрос про «оставить на парковке мот и рюкзак, стоимостью чуть больше чем сам мот»? :)
Фото-сумка с объективами — кладу в задний кофр.
Если хочу фотографировать «не капитально», а просто интересные места — маленькая сумка с фотиком и доп.объективом перекидываю через шею.
С штативом всё сложнее. Если это большой наземный штатив, то готовых решений я не встречал. В случае необходимости, я вполне смогу придумать контейнер для него к багажной системе, но это будет колхоз.
Если хочу фотографировать «не капитально», а просто интересные места — маленькая сумка с фотиком и доп.объективом перекидываю через шею.
С штативом всё сложнее. Если это большой наземный штатив, то готовых решений я не встречал. В случае необходимости, я вполне смогу придумать контейнер для него к багажной системе, но это будет колхоз.
Капитально понятно что на машине ехать это без вариантов. Не капитально по сути достаточно было бы и небольшой сумки, на бак, вопрос на сколько она герметична и влезет ли в нее все требуемое)
Сейчас выкручиваюсь на месте пассажира фотосумка притянутая сеткой, правда на торможении иногда скатывается к заднице.:( хотелось бы более изящного решения:)
Сейчас выкручиваюсь на месте пассажира фотосумка притянутая сеткой, правда на торможении иногда скатывается к заднице.:( хотелось бы более изящного решения:)
Решения два:
1) менее красивый, но более функциональный — задний пластиковый кофр. Туда можно положить сумку с фотиком и объективами и закрепить их багажным ремнём. Конструкция получается водонепроницаемая, и никак на динамику не повлияет.
2) сумка на бак. В целом — они достаточно герметичны, что бы выдержать дождь. Единственный вопрос — подобрать сумку нужного размера. И я не знаю, будет ли она съезжать в резких поворотах на большой скорости.
1) менее красивый, но более функциональный — задний пластиковый кофр. Туда можно положить сумку с фотиком и объективами и закрепить их багажным ремнём. Конструкция получается водонепроницаемая, и никак на динамику не повлияет.
2) сумка на бак. В целом — они достаточно герметичны, что бы выдержать дождь. Единственный вопрос — подобрать сумку нужного размера. И я не знаю, будет ли она съезжать в резких поворотах на большой скорости.
то есть единственная проблема в том, что сумка скользкая, притянута слабо, и съезжает?
может просто поменять сетку и забыть о проблеме? купить с сильными резинками.
сколько на мотах не возил, никогда не съезжало ничего, ни в сторону, ни на меня. даже арбузы.
единственное, проблема притянуть, надо прямо напрячься :)
может просто поменять сетку и забыть о проблеме? купить с сильными резинками.
сколько на мотах не возил, никогда не съезжало ничего, ни в сторону, ни на меня. даже арбузы.
единственное, проблема притянуть, надо прямо напрячься :)
В перевозке зеркалки на моте особенно актуально встает вопрос вибраций.
У меня мыло в мыльнице в заднем кофре за 150 км по дорогам средней убитости превратилось в порошок.
Для себя пока не нашел решения для перевозки зеркалки кроме рюкзака(Там нет таких вибраций).
Как вариант полностью переделывать задний кофр под перевозку фототехники:
-заполнять его поропластом
-в нем делать ложементы под тушку и объективы
-сверху зажимать это еще одним слоем поропласта.
Как это делают в ударопрочных кейсах.
Единственный вопрос… этот поропласт я нашел в продаже только в размерах под производимые кейсы, а они отличаются от размеров кофра.
У меня мыло в мыльнице в заднем кофре за 150 км по дорогам средней убитости превратилось в порошок.
Для себя пока не нашел решения для перевозки зеркалки кроме рюкзака(Там нет таких вибраций).
Как вариант полностью переделывать задний кофр под перевозку фототехники:
-заполнять его поропластом
-в нем делать ложементы под тушку и объективы
-сверху зажимать это еще одним слоем поропласта.
Как это делают в ударопрочных кейсах.
Единственный вопрос… этот поропласт я нашел в продаже только в размерах под производимые кейсы, а они отличаются от размеров кофра.
На ATV и снежике проблем нет, обычно в кофр прямо в сумке + фиксирую, а тут столкнулся и вроде ответ для себя нашел, решил поинтересоваться, может кто, чего нового подскажет, на что не обратил внимания при поиске. В целом подумывал на пассажирское место ставить сумку/кейс с каким либо механизмом быстрого съема. Или сумку на бак, но с ней прямо надо брать складывать, крепить и смотреть, не мешает ли:) Да и в-твин вибрации дает более грубые в сравнении с той же рядной 4-й:)
Вожу либо в рюкзаке за спиной всю аппаратуру, плюс штатив размещается между спиной и рюкзаком на лямке. либо рюкзак крепится сеткой и лямками к мотоциклу, штатив крепится своим чехлом и сеткой на рюкзаке.
Либо фото кофр на плечо, у меня он с магнитами на застёжке, свешиваю его до бака, что бы не давил на плечи и магнитами фиксирую на баке. Кофр выдерживает проливной дождь в течении 2х часов, на аппаратуре немного влаги бывало. Минус при таком креплении кончено в том, что при падении всё летит в разные стороны.
Либо фото кофр на плечо, у меня он с магнитами на застёжке, свешиваю его до бака, что бы не давил на плечи и магнитами фиксирую на баке. Кофр выдерживает проливной дождь в течении 2х часов, на аппаратуре немного влаги бывало. Минус при таком креплении кончено в том, что при падении всё летит в разные стороны.
На классике и стрите проблем не было с этим, все располагалось удобно и гармонично в кофрах, сумках и прочем, 2 года снимал не так часто и не обламывался приехать на машине, сейчас снимаю почти каждый день, поэтому пришлось часть оставить на работе и возить только самое необходимое для удаленки, что не есть хорошо, потому что часто приходится выкручиваться, что иногда отражается на качестве работы...:(
возможно, но удобство «снял-ушел» будет вне конкуренции с сумкой на место пассажира. 5 секунд против нескольким минут упражнений с лямками.
+ тряска будет меньше на баке. лучшие вариант это кофр гиви, к ним идут еще внутренние сумки + в этим сумках сделать слоты под аппаратуру. Так и кофр будет легко освободить для других целей и переносить добро будет легко.
+ тряска будет меньше на баке. лучшие вариант это кофр гиви, к ним идут еще внутренние сумки + в этим сумках сделать слоты под аппаратуру. Так и кофр будет легко освободить для других целей и переносить добро будет легко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть