Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Фототехника и мотоцикл есть готовые решения?

Вводные: мотоцикл спорт TL1000R, почти каждый день приходится возить с собой тушку (зеркалку) + несколько объективов + некоторую повседневную мелочевку, мотаюсь по городу, мот приходится оставлять на 20-30 минут на парковках. Выкат в день от 100 км трасса + от 30 город + бывает надо штатив, но знаю об этом заранее и особо не критично.

Кто сталкивался с подобным?
Как решали?

Закроем вопрос, если будут еще какие то комментарии буду рад почитать, пока план действий: заказать сумку подобную такой

и сделать увеличенную копию горба с объединением объема с перчаточным ящиком.
  • unnamedunnamed
  • anonymous
  • 25 мая 2016 в 8:17
  • 1
  • оценка: +1
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 25 мая 2016 в 13:17
  • решение
MOTOPPP
Поскольку пассажиров у меня не бывает, вместо кофра в штутгартском «Поло» просто взял текстильную сумку на заднее сиденье. При небольшом дожде не промокает. В комплекте на случай ливня чехол. Объём не помню, но в сочетании с передней сумкой хватает ехать на несколько ночей.
Аппарат складываю именно в заднюю сумку вместе с аппаратовой сумкой, ибо с бака вибраций всё же больше приходит в сумку, чем с сиденья.





unnamed
Как крепится задняя сумка? Вариант хорош, если с сиденьем со вторым и если снять и поставить проблем не вызовет:)
MOTOPPP
Если верить наивным изобретателям сумки — какими-то подозрительными ремешками с фуфлыжными крючками, которые идут в комплекте. Это, конечно, никуда не годится.
Приделал четыре жесткие петли к моту и скрутил из резиновых стяжек четыре петли с крючками. Поставил сумку, зацепил крючки, поехал. Приехал, отцепил, снял. Недавняя поездка — 500 км, до 180 км/ч. Под периодическим сильным дождём.

unnamed
:)Скорее всего это и будет решением, посмотрю что есть из предложений:)
0
VOVIKN
на моте еще не возил. Но — а в обычные дни тушку с объективами в чем возите? у меня рюкзак есть специальный для этого. И как по мне — в нем уж точно ничего не случиться с фототехникой, даже если я на телеге по грейдеру проеду ничего не будет ни тушке, ни объективам. :) Фоторюкзаки как раз для того и созданы. Или вопрос про «оставить на парковке мот и рюкзак, стоимостью чуть больше чем сам мот»? :)
unnamed
Фоторюкзаки есть, и сумки есть, вес этого добра 6+ кг, на спине вообще не вариант, иногда стягивает при хорошем повороте.
RomanG
Велорюкзак с 3л воды, набором рем инструмента, чё пожевать, документы и телефон. И нормально на горных дорогах Баварии. Ни куда не стягивает — катал на 50км/ч в поворотах. Главное рюкзак нормальный взять и на себе закрепить грамотно.
unnamed
У меня на повседневку раньше так и было, таскал обычный спортивный рюкзак, проблем нет, проблемы все в фотоаппарате и объективах:)защитить надо от воды, да и рюкзак за плечами это же костыль по сути, а не решение.
RomanG
Тогда, как ниже написали либо сумку на бак. Либо сзади, на место второго пассажира — в идеале кофр.
unnamed
Примерно так и будет, поинтересовался с целью, может что пропустил в процессе поиска решения проблемы, спасибо за ответы:)
dark-air
в идеале как раз сумка на место пассажира, ветрозащищённое место, привязать пауком 5 секунд, и на кочках не вырвет, как крепление кофра может.
dark-air
попробуй велоштаны поставить на багажник, сильно понравится! :)
RomanG
Если ты мне — не совсем понял какие велоштаны на какой багажник ставить?
0
MsKaa
Фото-сумка с объективами — кладу в задний кофр.
Если хочу фотографировать «не капитально», а просто интересные места — маленькая сумка с фотиком и доп.объективом перекидываю через шею.

С штативом всё сложнее. Если это большой наземный штатив, то готовых решений я не встречал. В случае необходимости, я вполне смогу придумать контейнер для него к багажной системе, но это будет колхоз.
unnamed
Капитально понятно что на машине ехать это без вариантов. Не капитально по сути достаточно было бы и небольшой сумки, на бак, вопрос на сколько она герметична и влезет ли в нее все требуемое)

Сейчас выкручиваюсь на месте пассажира фотосумка притянутая сеткой, правда на торможении иногда скатывается к заднице.:( хотелось бы более изящного решения:)
MsKaa
Решения два:
1) менее красивый, но более функциональный — задний пластиковый кофр. Туда можно положить сумку с фотиком и объективами и закрепить их багажным ремнём. Конструкция получается водонепроницаемая, и никак на динамику не повлияет.
2) сумка на бак. В целом — они достаточно герметичны, что бы выдержать дождь. Единственный вопрос — подобрать сумку нужного размера. И я не знаю, будет ли она съезжать в резких поворотах на большой скорости.
dark-air
то есть единственная проблема в том, что сумка скользкая, притянута слабо, и съезжает?
может просто поменять сетку и забыть о проблеме? купить с сильными резинками.

сколько на мотах не возил, никогда не съезжало ничего, ни в сторону, ни на меня. даже арбузы.
единственное, проблема притянуть, надо прямо напрячься :)
0
aperturer
Кто сталкивался с подобным?
Как решали?
Берём сиссибар, привязываем к нему штатив и фоторюкзак.

А на спорте только на спине. Бывают фоторюкзаки с креплением штатива, ну и штативы карбоновые лёгкие и компактные.
zogar-zag
У меня кстати карбоновый штатив, весит около килограмма, в комплекте с ним специальная сумка шла.
MsKaa
Сумка вроде ко всем штативам идёт. Если ремешок позволяет — можно её так-же через плечо-шею перекинуть. В крайнем случае можно ремешок удлинить в ателье или дома.
dark-air
лучше уж приматывать к раме и т.д., такая палка на спине мешает рулить, и не очень безопасна.
zogar-zag
Про все штативы не знаю, просто я свой в докризисные времена брал почти за 300 баксов, так что если бы он был без сумки я бы очень удивился.
unnamed
на расстояние до соседнего двора проехать да, в моем случае нет, дорога местами серпантин с шпильками и закладкой до подножки и прямыми со скоростями 150+, рулежка активная очень, поэтому не вариант даже рюкзак на спине сковывающий движения.
MsKaa
Тогда поставить багажную систему под задний кофр. В кофр класть сумку с объективами, а к багажной трубке прицепить тубус, в который и класть штатив. Тубус можно сделать из куска пластиковой трубы.
unnamed
вообще не вариант городить такой огород:)ну не на ТЛ точно:)
unnamed
99% фоторюкзаков без поясного крепления и очень сильно болтаются при поворотах — не вариант на спине от слова совсем.
aperturer
Никто не говорит покупать неподходящий фоторюкзак. Fstop или Mindshift Gear делают прекрасные фоторюкзаки.
Ну и моё мнение что спорт — для спорта на треке. А для перевозки объёмных вещей есть другие классы мотоциклов. Разок выкрутиться конечно можно, но на постоянку жрать кактус — не понимаю.
unnamed
Fstop или Mindshift Gear
записал, может чего и есть стоящего.

Понятно, что ультимативный спорт только на треке надо держать, но если нет возможности держать несколько единиц, то приходится искать компромиссы. Отсюда и рождаются такие вопросы, которые не задавал бы, если бы знал решение.
0
Alekssb2
Не понимаю — какое еще может быть решение кроме кофра?..
unnamed
Несуществование такового, да и как-то нелепо что на тле, что на бусе смотрятся такие решения.
MsKaa
Вам красота нужна, или функциональность? Задний кофр будет портить вид, сумки на бак — тоже. Может тогда купите маленький походный рюкзак, который застёгивается на талии? Или мото-прицеп: внешний вид не портит, на управляемость не влияет.
dark-air
да вообще не проблема, в мастерских сварят всё, что угодно.
но дизайн, кхм, конечно будет никакой
+1
Soleni4
В перевозке зеркалки на моте особенно актуально встает вопрос вибраций.
У меня мыло в мыльнице в заднем кофре за 150 км по дорогам средней убитости превратилось в порошок.
Для себя пока не нашел решения для перевозки зеркалки кроме рюкзака(Там нет таких вибраций).
Как вариант полностью переделывать задний кофр под перевозку фототехники:
-заполнять его поропластом
-в нем делать ложементы под тушку и объективы
-сверху зажимать это еще одним слоем поропласта.
Как это делают в ударопрочных кейсах.
Единственный вопрос… этот поропласт я нашел в продаже только в размерах под производимые кейсы, а они отличаются от размеров кофра.
Soleni4
Да. Мот BMW G650GS Sertao.
unnamed
На ATV и снежике проблем нет, обычно в кофр прямо в сумке + фиксирую, а тут столкнулся и вроде ответ для себя нашел, решил поинтересоваться, может кто, чего нового подскажет, на что не обратил внимания при поиске. В целом подумывал на пассажирское место ставить сумку/кейс с каким либо механизмом быстрого съема. Или сумку на бак, но с ней прямо надо брать складывать, крепить и смотреть, не мешает ли:) Да и в-твин вибрации дает более грубые в сравнении с той же рядной 4-й:)
0
XapoH
я бы подобрал небольшой (или большой, но сдопиливанием) кофр, в котороый плотно вставлялась бы стандартная фотосумка. Сумка-то, наверняка, есть. И кофр лишним не будет.
ЗЫ. Допиливание состоит в фиксации сумки в кофре, одновременно с аввортизацией оной (жёсткий паролон)
unnamed
Кофр рассматриваю как крайний вариант, в нем свои плюсы и минусы, правда к сожалению минусы перевешивают…
+1
Vitaha_N
Учитывая раздельные сиденья на ТЛе напрашивается вариант сумки или кофра ВМЕСТО пассажирского сиденья, такой вариант кто то на БП уже реализовывал. Чтоб уж совсем эстетично — сваять кофр в виде горба а-ля Хаябуса, правда большого обьема в таком варианте не достичь. Но для фотика может и хватит :)
unnamed
Горб очень мал:)если только попытать счастья сделать его больше, полым и попытаться объединить с перчаточным ящиком под ним:)
dark-air
отличная кстати у парня идея!
сделать обтекаемый открываемый кофр на месте пассажирского сиденья и выложить изнутри мягким материалом, как в фотосумках.
0
EMDoct
Вожу либо в рюкзаке за спиной всю аппаратуру, плюс штатив размещается между спиной и рюкзаком на лямке. либо рюкзак крепится сеткой и лямками к мотоциклу, штатив крепится своим чехлом и сеткой на рюкзаке.
Либо фото кофр на плечо, у меня он с магнитами на застёжке, свешиваю его до бака, что бы не давил на плечи и магнитами фиксирую на баке. Кофр выдерживает проливной дождь в течении 2х часов, на аппаратуре немного влаги бывало. Минус при таком креплении кончено в том, что при падении всё летит в разные стороны.
unnamed
На классике и стрите проблем не было с этим, все располагалось удобно и гармонично в кофрах, сумках и прочем, 2 года снимал не так часто и не обламывался приехать на машине, сейчас снимаю почти каждый день, поэтому пришлось часть оставить на работе и возить только самое необходимое для удаленки, что не есть хорошо, потому что часто приходится выкручиваться, что иногда отражается на качестве работы...:(
0
Godd
одну из моих камер убили как раз вибрации и кочки на наших дорогах. с тех пор техника едет только в рюкзаке за плечами — или в машине сопровождения, буде такая есть)
0
TakieDela
рюкзак + givitanklock (быстро снимается, не царапает бак)
unnamed
Нашел у знакомого в продаже такой, на бак высоковато получилось — на скоростях буду упираться челюстью в рюкзак. Но вот если такой сделать на место пассажира было просто мега удобно.
TakieDela
возможно, но удобство «снял-ушел» будет вне конкуренции с сумкой на место пассажира. 5 секунд против нескольким минут упражнений с лямками.
+ тряска будет меньше на баке. лучшие вариант это кофр гиви, к ним идут еще внутренние сумки + в этим сумках сделать слоты под аппаратуру. Так и кофр будет легко освободить для других целей и переносить добро будет легко.
unnamed
удобство «снял-ушел» будет вне конкуренции
так собственно из-за этого все и затевается, в гивячий кофр либо не все влазит, либо он высок на столько, что мешает рулить.
0
MotoEzh
вожу камеру и объективы в сумке на баке. выбрала это место как самое надежное и безопасное (всегда на виду, легко и быстро достать камеру, чтобы снять что-то по дороге)
unnamed
ну бак высоковато получается, хотя тешил себя что туда и приспособлю:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна