Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обломалась шпилька в двигателе

Привет! У меня Suzuki SV, V-образный двигатель. Передний цилиндр сильно наклонен вперед. При попытке выкрутить шпильку крепления выхлопной трубы она была благополучно отломана, вторая с трудом но поддалась. Несколько попыток вывернуть обломанную шпильку не увенчались успехом. Она намертво прикипела в горшке. Было решено попытаться вытащить её с помощью экстрактора, для чего шпилька была рассверлена — не помогло, резьба экстрактора просто забивается съедаемым им же металлом шпильки.
В итоге шпилька была рассверлена почти до резьбы самого горшка.
Обратился в небольшой мотосервис, обрисовал ситуацию (так как мот пока не на ходу) мастер сделал ооочень многозначительное лицо и сказал, что это очень сложная и кропотливая работа, и он даже не возьмется сказать порядок цен на такую работу, мало того он не уверен, что они за неё возьмутся. На вопрос о проходке резьбы метчиком, сказал, что обломится метчик и тогда вообще кранты.
Собственно вопрос: чё блин делать? С одним болтом не фонтан гонять.
Я уже было думаю в диллера обратится, у них наверно оснащение техническое получше. Может кто сталкивался, может кто знает честного пряморукого мастера который взялся бы за такую работу в Москве. Спасите!

Тут нашел упоминание о вытравлении шпильки с помощью азотной кислоты. Кто-нибудь пробовал?
  • PastuhPastuh
  • Робот конечно же
  • 23 мая 2016 в 17:52
  • 1
  • оценка: +1
+7
sybereks
1. снимаем горшок — без вариантов
2. забиваем на мотосервисы
3. ищем авторемзавод в вашем городе (где шлифуют головы и растачивают цилиндры — там смогут зафиксировать твою голову и высверлить шлпильку.
4. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРИВЕЗТИ вторую шпильку что бы ребята знали на сколько высверливать.
5. У них же обычно всегда есть токарь который нарежет новую резьбу в головке и сделает новую шпильку, и по толщине часть которая будет в движке будет чуть толще а наружняя под твой стандартный размер.

Радуемся гемор решен цена вопроса шпилька 500 руб за изготовление, за извлечение думаю 1000-2000 смотря сколько времени уйдет у ребят.
Pastuh
Какое снятие горшка ты о чем? Ты мне предлагаешь двигатель снять с мота?
geroy
Правильно говорит.
Если хочешь сделать хорошо, то сними горшок и отнеси токарям.
Делов максимум 2 дня с пивом
sybereks
sv 650 разбирается легко и да я советую снять не двигатель а головку с цилиндра к которой крепится выхлопная труба, так как если ты не смог вывернуть то просверлить руками ровно и по центру ты явно НЕ сможешь, а испоганить без возможности восстановить не будет, кстати вариант который предложили внизу то же возможен, но опять таки ровно и по центру навесу сделать очень трудно.
Pastuh
Это нереально. У меня тупо нет возможности ОПЯТЬ разбирать по частям мот и тем более снимать бошку. Я не механик и лезть в чрево двигателя чревато, я рискую сезон вообще не начать тогда
+2
XapoH
я себе, в аналогичной ситуации сделал проще — максимально высвелил шпильку, нарезал новую резьбу (вместо М8 нарезал М10) и ввернул туда новую шпильку, половина которой была М10, а вторая М8 (токарь выточил). Но у меня было куда (там и М12 можно), а как у тебя — фиг его знает.
Если очень много «мяса» — можно ввёртыш сделать (а если ещё и токарь хороший — то со смещённой резьбой (внешняя или внутренняя смещается на шаг резьбы по отношению к другой)). Ну или купить готовый в магазине одной немецкой фирмы на W (чёрные буквы на карсном фоне — за полное название тут атата делают :) )

ЗЫ. Я делал вообще на снятом цилиндре, но при длинном метчикодержателе можно всё делать и не снимая.
0
VOVIKN
Ну правильно советуют снять головку. Иначе криво получиться. Далее — отнесите куда нибудь в мастерскую, что чинит головки блоков. я носил в «механику». там могут восстановить резьбу ввернув «пружинку» в рассверленное отверстие. «пружинка» — ищите по слову v-coil в инете. я после того как сделали заказал, на известном аукционе, себе такой же набор. По цене вышло столько же сколько и ремонт. Только я могу сделать это себе теперь сам и не один раз. :)
0
Bambukkk
Погугли на тему вытравливания шпилек/болтов.
Pastuh
Я уже загуглил. Попробую
sybereks
эм ему мот кверх ногами ставить нужно будет что бы кислота не ушла, не проще бошку скинуть? он в москве живет и прокладку купить вообще не проблема даже ждать не нужно, это блин людям с россии и то проще чем нам из Калининграда посылку получить, например польша в часе езды но посылка в любом случае поедет в Москву и только после этого поедет в Калининград и так все отправления, чую что местные тоже могут так ездить ))))
Bambukkk
На бок положить, вокруг шпильки воронку из пластилина вылепить и лить кислоту.
Pastuh
Не вышло. Шпилька — сука оказалась из нержавейки.
+1
nilsman
Вариантов, в общем-то, три:
1. Засверлить шпильку, выкрутить ее экстрактором — в принципе, можно попробовать дрелью, но лучше станок.
2. Высверлить шпильку полностью, нарезать новую резьбу в голове, выточить подходящую футорку и посадить ее на локтайт — сверлильный и токарный.
3. Вытравить шпильку кислотой — хз, что тут, но цилиндр все равно лучше снять.
0
Andsah
sybereks абсолютно верно написал, дилер разве что предложит заменить деталь в сбое )))
Снимай и неси в нормальный моторный цех.
0
John_Vodolaz
Да, тут нужен не мотосервис, а хороший токарь и инструмент.
0
Pankrat
да по любому нада снять, на месте только испортить можно, как уже случилось с экстарктором
0
Hagor
Как раз на SV 650 обломался болт в цилиндре тоже недавно у друга. Геморрой был… снимать с мота однозначно.
0
SStaSS
Да, по ходу на твинах сузуки это у них хроническое… у дружбана на DL1000 тоже в одном из котлов шпилька накрылась… Не помню, правда, что он делал. Вроде удалось как-то достать ее.
0
Hornet919
вот рабочий способ главное чтоб болт как можно глубже прогрелся. от нагрева он расширится разожмет резьбу а когдатепло от него уйдет в алюминий то он расширится и болт легко выйдет
Hornet919
аналогичным способом умельцы даже из колодцев достают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна