6ти-гранные болты c сорванной шлицей
Добрый вечер дамы и господа.
Сальник пера сказал до свидания, но чтобы разобрать перо, мне нужно открутить шток амортизатора, который крепится у меня болтом-шестигранником, шлица которого была уничтожена кем-то до меня, прошу совета у сообщества, кто имел опыт с такими проблемами — как быть и что делать?
Заранее благодарен.
Сальник пера сказал до свидания, но чтобы разобрать перо, мне нужно открутить шток амортизатора, который крепится у меня болтом-шестигранником, шлица которого была уничтожена кем-то до меня, прошу совета у сообщества, кто имел опыт с такими проблемами — как быть и что делать?
Заранее благодарен.
- idnb
- Саша
- 13 июля 2014 в 19:04
- 1
- +2
- wasserfall
- 13 июля 2014 в 20:29
- ↓
Фотография не помешала бы, от этого зависит, как его лучше обработать: высверлить, обточить под ключ, сделать пропил для прямого шлица, приварить сверху другой болт и открутить всё вместе, срезать болторезом и т.п.
Фоток не делал, но одно могу сказать точно, что обточить/пропилить/приварить — там не выйдет, как мне кажется.
Болт утоплен внутри стойки оси, куда вставляется шпиндель колеса, если засовывать палец — расстояние примерно 6-8 см подход к нему только снизу.
Номер 22, речь о нем, изначально он под шестигранник, но когда снял перо увидел, что он почти круглый(((
Болт утоплен внутри стойки оси, куда вставляется шпиндель колеса, если засовывать палец — расстояние примерно 6-8 см подход к нему только снизу.
Номер 22, речь о нем, изначально он под шестигранник, но когда снял перо увидел, что он почти круглый(((
- wasserfall
- 13 июля 2014 в 20:47
- ↑
- ↓
По идее можно на поксипол на него ненужную какую-нибудь торцевую головку приклеить и выкрутить.
- wasserfall
- 13 июля 2014 в 20:50
- ↑
- ↓
Есть свёрла, которые делают шестигранные отверстия, можно попробовать под имбусовый ключ в головке высверлить шлиц.
- blue_parrot
- 13 июля 2014 в 21:43
- ↓
Аналогичная ситуевина была с откручиванием тормозных дисков. Решается элементарно, подбираешь и вбиваешь в болт не шестигранник, а звездочку, потом откручиваешь.
здесь был ататат
насколько я помню у меня на бандите 400 изнутри пера в детальке 15 на картинке есть отверстие под шестигранник на 28. я им и откручивал, а твой проблемный болт просто придерживался вторым шестигранником снаружи и к нему не прилагалось усилий по сути, так что может стоит посмотреть мануал по разбору вилки на твоем мотоцикле? а то и торкс вбитый не поможет
bandit250.ru/main/56-zamena-salnikov-pylnikov-vilki.html тут хорошо видно на картинках
Я тоже голосую за экстракторы. Была такая проблема на дарге, только не с пером, а с коллектором. Так там ни торкс ни нагрев ни торкс + нагрев не помогли, а экстрактором все заняло от силы пол часа и совершенно не обязательно использовать левое сверло, достаточно засверлиться любым сверлом под размер экстрактора. Стоит он копейки, но при этом крайне полезен в быту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть