Проект продается, 60 000 USD [email protected]

6ти-гранные болты c сорванной шлицей

Добрый вечер дамы и господа.

Сальник пера сказал до свидания, но чтобы разобрать перо, мне нужно открутить шток амортизатора, который крепится у меня болтом-шестигранником, шлица которого была уничтожена кем-то до меня, прошу совета у сообщества, кто имел опыт с такими проблемами — как быть и что делать?

Заранее благодарен.
  • idnbidnb
  • Саша
  • 13 июля 2014 в 19:04
  • 1
  • оценка: +2
+3
wasserfall
Фотография не помешала бы, от этого зависит, как его лучше обработать: высверлить, обточить под ключ, сделать пропил для прямого шлица, приварить сверху другой болт и открутить всё вместе, срезать болторезом и т.п.
idnb
Фоток не делал, но одно могу сказать точно, что обточить/пропилить/приварить — там не выйдет, как мне кажется.
Болт утоплен внутри стойки оси, куда вставляется шпиндель колеса, если засовывать палец — расстояние примерно 6-8 см подход к нему только снизу.



Номер 22, речь о нем, изначально он под шестигранник, но когда снял перо увидел, что он почти круглый(((
wasserfall
По идее можно на поксипол на него ненужную какую-нибудь торцевую головку приклеить и выкрутить.
wasserfall
Есть свёрла, которые делают шестигранные отверстия, можно попробовать под имбусовый ключ в головке высверлить шлиц.
+11
blue_parrot
Аналогичная ситуевина была с откручиванием тормозных дисков. Решается элементарно, подбираешь и вбиваешь в болт не шестигранник, а звездочку, потом откручиваешь.
LLIyMAXEP
Так же делал, реально помогает.
здесь был ататат

CrazyTof
+1 к экстрактору. Без такого полезного инструмента в хозяйстве тяжко…
+2
zilot
Засверлить внутри дырку, забить в нее торкс и выкрутить…
+1
ArcticFox
Торкс и молоток. +1
+2
Aspart
Вбить торкс по размеру, нагреть перо (~300 град, феном), вывернуть болт.
Aspart
Греть обязательно — болт наверняка сидит на фиксаторе, и рискуешь свернуть и торкс, после чего останется только вбивать еще большего размера, что уже очень трудоемко.
xkisax
При 300 градусах скорее всего деформируется фторопластовая втулка №13.
0
San4ess
Высверли его нахрен. У меня была та же проблема, при попытке открутить сорвал грани. Просто высверлил(очень аккуратно), и поставил новый болт(оригинала не нашел, поставил карданные болты от волги, только пропилил их под отвертку шлицевую).
+1
vsemenko
насколько я помню у меня на бандите 400 изнутри пера в детальке 15 на картинке есть отверстие под шестигранник на 28. я им и откручивал, а твой проблемный болт просто придерживался вторым шестигранником снаружи и к нему не прилагалось усилий по сути, так что может стоит посмотреть мануал по разбору вилки на твоем мотоцикле? а то и торкс вбитый не поможет
vsemenko
bandit250.ru/main/56-zamena-salnikov-pylnikov-vilki.html тут хорошо видно на картинках
idnb
Это сам шток, он держится только одним болтом снизу, второе-то перо я разобрал спокойно…
vsemenko
так вот в этом штоке и есть отверстие под шестигранник на 28
vsemenko
правда оно тут в виде звездочки, как накидные ключи изнутри
idnb
А как вы выбили трубку пера с сальником при неоткрученном штоке? Я пробовал, но у меня какой-то дикий металлический стук был и я побоялся дальше… Или это нормально и нужно было выбивать дальше?
vsemenko
суешь шестигранник на 28 внутрь пера (внутрь блестящей хромированной части) и откручиваешь шток (15) а уже потом вытаскиваешь блестяшюю трубку из стакана. почитай по ссылке которую я давал, там весь процесс подробно расписан
+3
nikit87
Я тоже голосую за экстракторы. Была такая проблема на дарге, только не с пером, а с коллектором. Так там ни торкс ни нагрев ни торкс + нагрев не помогли, а экстрактором все заняло от силы пол часа и совершенно не обязательно использовать левое сверло, достаточно засверлиться любым сверлом под размер экстрактора. Стоит он копейки, но при этом крайне полезен в быту.
nikit87
вот что из себя представляет(бывают вариации)
+3
motokott
1. Греешь феном.
2. Вбиваешь торкс и опять греешь
3. Откручиваешь.
Если не проканало — сверлишь левым сверлом, пользуешь экстрактор, только экстрактор должен быть хороший, а не из смеси алюминия с говном, как любят делать китайцы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна