Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подскажите, возможно ли снятие с учета ТС в ГИБДД, без покупателя?

Здравствуйте. Такая ситуация — я в Казахстане.
Продавец в подмосковье.

Может ли человек, имея мои копии документов — снять свое ТС с учета и оформить на меня дкп?
Затем ТС с пакетом документов просто заберет транспортная и привезет мне.

Или придется просить товарища, и оформлять-отправлять ему доверенность на выполнение действий от моего имени?
  • KeRKeR
  • Борис
  • 9 мая 2016 в 20:39
  • оценка: 0
+1
Alonso-b-v
Теоретически может, практически может не получиться — все от сотрудников ГИБДД будет зависеть. Если ТС в России и его надо вывозить — тогда ТЫ должен с ДКП притащить мот на осмотр и снять его с учета…
Какой документ тебе нужен для оформления ТС? (ПТС, или СТСа хватит)
Пусть продавец откручивает номера и отправляет мот с ДКП и нужным тебе документом, пришлешь ему подтверждение пересечения границы — и тогда он УЖЕ ТОЧНО СПОКОЙНО пойдет и снимет его с учета «для вывоза за пределы РФ»/«ТС уже находится за границей». В этом случае сам мотоцикл предъявлять не нужно, от собственника только документы (которые остались), номер и пошлина 500 рублей
KeR
В таком случае — если у меня будет мот, ключи от него, номер, и дкп, и ПТС, что останется у старого хозяина-то?

Как-то все заморочено у вас, аж грусть берет.
+4
HotGuy
Немного потеребил поиск на эту тему, вроде как все просто — нынешний собственник идёт в гибдд, и снимает ТС с учета, для вывоза за пределы РФ, у него зибарают птс, и дают транзитные номера.
*65. Снятие транспортного средства с учета осуществляется в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание или утилизацией транспортного средства.
*При снятии транспортного средства с учета выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктом 32 Административного регламента.
Паспорта транспортных средств (при их наличии), а также регистрационные знаки сдаются в регистрационное подразделение, взамен которых выдаются регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» соответствующих типов.
На внутренней стороне свидетельства о регистрации транспортного средства производится отметка о снятии с учета и выдаче регистрационных знаков «ТРАНЗИТ», делается запись: «Убытия за пределы Российской Федерации», которые заверяются подписью сотрудника и печатью регистрационного подразделения. При отсутствии свидетельства о регистрации транспортного средства выдается новое.
66. Высвободившиеся регистрационные знаки, не подлежащие повторному использованию, регистрационные документы, паспорта транспортных средств, принимаются сотрудником и утилизируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

После этого продавец меняет мот и документы на деньги покупателя, и все счастливы. Доставка транспортной, или перегон своим ходом — по вкусу
0
Pankrat
а как моты я Япы возят, приходит ДКП, тех паспорт на тебя, расписался и в ГАИ
а зачем нужен покупатель чтобы снять свой мот с учета?
Alonso-b-v
Поясняю:
есть негласное распоряжение ПРОСТО ТАК ТС С УЧЕТА НЕ СНИМАТЬ (чтоб налоги все платили)
Утилизация — это понятно, а вывоз за пределы РФ — НЕВОЗМОЖНО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ (ты приехал в ГАИ, снял и поставил в гараж. а потом через год приехал и восстановил учет — типа передумал)
Поэтому РЕЗИДЕНТАМ РФ отказывают, если ТС ЗДЕСЬ находится. Говорят «пусть покупатель приезжает (иностранный гражданин) — ему снимем» (поскольку он полюбому уедет)
KeR. У тебя: мот, ключи, ДКП, ПТС(СТС). У собственника: СТС(ПТС), номера, ДКП, подтверждение о пересечении границы — с эти он в ГАИ и идет
HotGuy. У тебя устаревшая информация:
С 01.01.2016 СТС НЕ РАЗРЕЗАЕТСЯ! Вместо него выдается НОВОЕ.
Именно поэтому теперь снятие «для вывоза» стоит 500 рублей (за выдачу СТС)
Раньше это было вообще бесплатно потому, что надпись в разрезанном СТС не оценивалась :-)
HotGuy
все негласные распоряжения заканчиваются, если попросить письменное обоснование в отказе.
HotGuy
и иностранные граждане не имеют прав на снятие с учета, потому что на постановку у них тоже прав нет, это условие противоречит самому себе.
Alonso-b-v
Опять не прав. Иностранцы ИМЕЮТ право на постановку НА ВРЕМЯ СВОЕГО ПРЕБЫВАНИЯ В РФ.
Давай не будем тут раздувать ненужный спор: я работаю на таможне, занимаюсь и импортом, и экспортом, и физиками, и юриками… Поэтому знаю о чем говорю (и теорию, и порядок, и реальную ситуацию, и возможные пути решения).
HotGuy
даже будучи без регистрации? каким образом?
Alonso-b-v
иностранцы, которые находятся в РФ коротко (отпуск, командировка, транзит) — им постановка на учет И НЕ НУЖНА ВОВСЕ. Им достаточно «временного ввоза» (ну и его продления, если что).
А иностранцам, которым УЧЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН, у которых есть основания для ДЛИТЕЛЬНОГО пребывания в РФ (семья, работа, разрешение на временное пребывание) — у них есть временная регистрация (в гостинице, в служебном жилье, на съемной квартире, у родственников). По ней и ставится ТС на учет.
Alonso-b-v
«а зачем нужен покупатель чтобы снять свой мот с учета?» — сам подумай!
Если покупатель ЕСТЬ — значит мот УЖЕ НЕ ТВОЙ, а если покупателя НЕТ — значит ты снимаешь мот ПРОСТО ТАК.
Alonso-b-v
«а как моты я Япы возят, приходит ДКП, тех паспорт на тебя» — моты из Японии завозят и таможат на фирму, потом вписывают в ПТС нового собственника (тебя) без регистрационных действий и с ДКП отправляют все тебе. И ты, как новый собственник, ставишь мот на учет.
KeR
А может мой товарищ, гражданин Казахстана, находящийся там, сделать с продавцом все манипуляции по снятию с учета и оформлению ДКП на меня, если я вышлю ему доверенность на представление моих интересов?
Alonso-b-v
Не городи огород на ровном месте. Связи между ГИБДД в РФ и оформлением мота в Казахстане НЕТ.
Снятие с учета «для вывоза» АБСОЛЮТНО АБСТРАКТНО — нигде в документах не фигурирует покупатель (только в ДКП, который остается в ГИБДД)
Поэтому твой товарисч все может сделать от себя (безо всякого там " вышлю ему доверенность на представление моих интересов"), а отдать мот на автовоз с ДКП на твое имя.
KeR
Мм, вариант понятен, интересно. Будем по нему завтра пробовать.
Но есть один момент. Как быть, если при снятии с учета, по дкп с товарищем на его имя — гаишники впишут его следующим хозяином в птс сразу?
Alonso-b-v
При снятии для вывоза как ты хочешь — ПТС гаишники ЗАБЕРУТ… И СТС старое заберут, и номера. А товарищу выдадут новое СТС, в котором будет написано «снято для вывоза… ПТС… СТС… и номера… сданы.
!!! Наши могут, конечно, товарища твоего в новое СТС забабахать — тогда это БУДЕТ ПРОБЛЕМА!!! Придется писать ДКП между ним и тобой, я не знаю как у вас, но в РФ так не прокатит (ТС должно быть куплено „за пределами“ для личного пользования, и договор между двумя гражданами РФ не пойдет)
ПОЭТОМУ ВЕРНИСЬ К МОЕМУ ПЕРВОМУ КОММЕНТАРИЮ:
1. Составьте ДКП с продавцом
2. Сделайте запись в ПТС о смене собственника
3. Пусть оставит себе номера и СТС
4. Ставьте мот на автовоз и езжайте в Казахстан
5. Возьми у водилы подтверждение о пересечении границы и отправь его продавцу
6. Чел пойдет в ГИБДД и снимет с учета его в связи с вывозом за пределы РФ

Мы так делали физиков всегда… Правда немножко наоборот (сначала снимали с учета как будто ТС УЖЕ ТАМ, а потом вывозили уже снятое с учета ТС) — но это только из-за процессуальных заморочек нашего законодательства: таможня НЕ МОЖЕТ оформить экспорт на НЕ СНЯТОЕ С УЧЕТА ТС, а ГИБДД НЕ МОЖЕТ снять с учета НЕ ВЫЕХАВШЕЕ ТС резидента РФ :-)
Вот и крутились…
А теперь в связи с появлением случаев мошенничества с экспортом ГИБДД при снятии требует подтверждение о прохождении границы — поэтому инструкция из шести пунктов тебе в помощь, это будет правильно с точки зрения закона и проще с точки зрения телодвижений и суеты
Pankrat
первый мой мот, был оформлен на таможне сразу на меня, первый владелец печатными буквами
Alonso-b-v
Это если мот завозится на твое имя и ты таможишь — тогда ты записан первым собственником внизу титульного листа (там, где данные ТС) пп 21-22.
Но для этого ты должен был отправить копии своих документов + деньги + нотариальная доверенность на таможенное оформление во Владик — чтобы там все сделали от твоего имени.
А я ни разу с 97 года не встречал такого, обычно оставляешь предоплату в местной фирме и у них же получаешь и оплачиваешь полностью готовый мот.
И вся кухня тебя не касается: кто завез, кто таможил, сколько заплатил…
В этом случае ты вписан В ПЕРВУЮ из регистрационных записей (тех, которых 6 штук на бланке ПТС), но это уже не значит, что ты первый

И… да, «печатными буквами» — не есть проблема: если есть матричный принтер в хозяйстве — можно распечатать смену собственника (на лазере и струйнике нельзя) даже между физиками, все будет красиво и аккуратно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна