Выбор туристического костюма
Собственно, пытаюсь выбрать себе текстильный туринговый костюм(куртка+штаны), и так как редко у какого производителя куртка+штаны идут комплектами, решил спросить у сообщества.
Требования, в целом простые — мембрана(не меньше 10000 мм водостойкости, хотя редко указывают, так что достаточно просто её наличия), хорошая встроенная защита, серьезная износостойкость основы и усиление на самых страдающих местах(идеально — вообще слайдеры, везде, где можно, так как часто катаю на джимхане, а два комплекта экипа — таки не потяну, но, увы, такие комплекты пока не попадались), наличие теплой подстежки и хорошей вентиляции. Ну, и самой главное — штаны и куртка в одном стиле и цвете, что для меня самым сложным является — повторюсь, найти в каталоге производителя куртку и штаны одного типа часто довольно сложно. Ну, и цена до 40 тысяч вечнодеревянных за комплект.
Так что, если подскажете подходящих моделей(не обязательно костюм, можно и раздельно — главное чтобы подходили к друг другу) — буду благодарен.
Требования, в целом простые — мембрана(не меньше 10000 мм водостойкости, хотя редко указывают, так что достаточно просто её наличия), хорошая встроенная защита, серьезная износостойкость основы и усиление на самых страдающих местах(идеально — вообще слайдеры, везде, где можно, так как часто катаю на джимхане, а два комплекта экипа — таки не потяну, но, увы, такие комплекты пока не попадались), наличие теплой подстежки и хорошей вентиляции. Ну, и самой главное — штаны и куртка в одном стиле и цвете, что для меня самым сложным является — повторюсь, найти в каталоге производителя куртку и штаны одного типа часто довольно сложно. Ну, и цена до 40 тысяч вечнодеревянных за комплект.
Так что, если подскажете подходящих моделей(не обязательно костюм, можно и раздельно — главное чтобы подходили к друг другу) — буду благодарен.
- Lukas_Kane
- Константин
- 8 мая 2016 в 15:11
- 1
- 0
Тогда BMW TrailGuard и докупить мембрану
Вообще вопрос по поводу мембраны — тоже долго думал (искал) что-то с мембраной — выводы следующие:
1. Мембрана должна быть нанесена на внешнюю ткань, варианты «внутренняя подстёжка» работает слабо.
2. Все швы проклеены, молнии должны быть с «тамбурами», вариант молнии типа со шторкой работает пока стоишь и быстро умирает
3. Любые отверстия (вентиляция, карманы) особенно спереди — точки проникновения воды.
4. На скорости более 100 км/ч или 30 м/с или скорости урагана или жестокого шторма — 10 000 мм перестают работать + швы + молнии, спасает полный дождевик.
5. И количество дней использования (зависит от места жительства и поездок) Количество дней в сезоне — из них в седле — из них в дождик — из них в «реальный» дождь и на длинной дистанции = результат:
Придётся катать постоянно чтобы поймать супер дождь
Дальники / походы по дождю не айс.
Итог: хороший, полный дождевик лучше всяких мембран, если используете 1-2 раза в год, то куртка водолаза выброшенные деньги.
Вообще вопрос по поводу мембраны — тоже долго думал (искал) что-то с мембраной — выводы следующие:
1. Мембрана должна быть нанесена на внешнюю ткань, варианты «внутренняя подстёжка» работает слабо.
2. Все швы проклеены, молнии должны быть с «тамбурами», вариант молнии типа со шторкой работает пока стоишь и быстро умирает
3. Любые отверстия (вентиляция, карманы) особенно спереди — точки проникновения воды.
4. На скорости более 100 км/ч или 30 м/с или скорости урагана или жестокого шторма — 10 000 мм перестают работать + швы + молнии, спасает полный дождевик.
5. И количество дней использования (зависит от места жительства и поездок) Количество дней в сезоне — из них в седле — из них в дождик — из них в «реальный» дождь и на длинной дистанции = результат:
Придётся катать постоянно чтобы поймать супер дождь
Дальники / походы по дождю не айс.
Итог: хороший, полный дождевик лучше всяких мембран, если используете 1-2 раза в год, то куртка водолаза выброшенные деньги.
- hrenov_drumm
- 9 мая 2016 в 10:34
- ↑
- ↓
Я вот тоже пришел к выводу, что лучше дождевик, чем мембранная куртка. Мембрана — это на короткий дождик или на короткую поездку по городу, когда дождевик лень надевать.
Спрашивал сотрудника европейского представительства Arai (штаб квартира в Бельгии) — он гоняет по всей Европе постоянно — куртка с мембранной или дождевик?
Формула простая:
Если катание в городе или около в погоду 50/50 — однозначно мембрана
Если едешь в дождливый регион или сезон — то лучше мембрану иметь
Но…
Если катаешь в городе и дождь будет через месяц — мембрана умрёт раньше, чем начнётся дождь
Если на улице +30 и плавится асфальт — вентиляция на мембране не спасёт, а если её много то она в дождь потечёт.
Если есть кофр, рюкзак — лучше положить дождевик, маленькая хитрость под креплением площадки кофра места может хватить :)
Яркий дождевик +100500 к безопасности во время дождя
Формула простая:
Если катание в городе или около в погоду 50/50 — однозначно мембрана
Если едешь в дождливый регион или сезон — то лучше мембрану иметь
Но…
Если катаешь в городе и дождь будет через месяц — мембрана умрёт раньше, чем начнётся дождь
Если на улице +30 и плавится асфальт — вентиляция на мембране не спасёт, а если её много то она в дождь потечёт.
Если есть кофр, рюкзак — лучше положить дождевик, маленькая хитрость под креплением площадки кофра места может хватить :)
Яркий дождевик +100500 к безопасности во время дождя
- andrew2002
- 10 мая 2016 в 9:10
- ↑
- ↓
В +30 мембрану можно отстегнуть, она даже в дождь при такой температуре не сильно нужна. Для такой погоды, конечно, лучше куртка где мембрану можно отстегивать.
Как человек с опытом ношения и продаж мембраны более 20 лет (горные лыжи, альпинизм, Мото), всё что отстёгивается — мембраной можно назвать с большой натяжкой.
Сама мембрана имеет «консистенцию» фум-ленты, т.е. чтобы её на порвать её ламинируют.
Вариант 1. внешняя ткань + мембрана + подкладка(ламинирующий слой) = всё дышит, вода внутрь ткани не проходит.
Вариант 2. Внешняя с сеточкой, мембранная «курка» (два слоя ламината и мембрана) = «капуста» которая копит воду между внешней и мембраной.
кстати не надо путать внутренний дождевик из «резины» с мембраной.
И о цене самая хорошая «штормовая или штурмовая» мембрана у альпинистов и яхтсменов — держит большой столб воды (шторм) и/или очень дышит позволяя активно «работать» — взглянем на ценник — от 500 до 1500 евро и это «шкурка» Вариант1. Поэтому весьма сомнительно наличие «хорошей» мембраны в мотокуртке. Ещё одно любые масла, бензин и т.д. забивают, растворяют мембрану при постоянной носке. Один из ведущих производителей назвал свою куртку 360 Expedition — куртка за 1400 евр и там не мембрана, а эргономика. Да есть постёжка Н2О, внутренний дождевик, но это не мембрана.
На вопрос производителю:
Почему не мембрана? Ответ: Те кто используют эту куртку в дождь едут в дождевике.
А зачем тогда слой Н2О? Ездить в туман или ночью, чтобы отсечь росу.
Сама мембрана имеет «консистенцию» фум-ленты, т.е. чтобы её на порвать её ламинируют.
Вариант 1. внешняя ткань + мембрана + подкладка(ламинирующий слой) = всё дышит, вода внутрь ткани не проходит.
Вариант 2. Внешняя с сеточкой, мембранная «курка» (два слоя ламината и мембрана) = «капуста» которая копит воду между внешней и мембраной.
кстати не надо путать внутренний дождевик из «резины» с мембраной.
И о цене самая хорошая «штормовая или штурмовая» мембрана у альпинистов и яхтсменов — держит большой столб воды (шторм) и/или очень дышит позволяя активно «работать» — взглянем на ценник — от 500 до 1500 евро и это «шкурка» Вариант1. Поэтому весьма сомнительно наличие «хорошей» мембраны в мотокуртке. Ещё одно любые масла, бензин и т.д. забивают, растворяют мембрану при постоянной носке. Один из ведущих производителей назвал свою куртку 360 Expedition — куртка за 1400 евр и там не мембрана, а эргономика. Да есть постёжка Н2О, внутренний дождевик, но это не мембрана.
На вопрос производителю:
Почему не мембрана? Ответ: Те кто используют эту куртку в дождь едут в дождевике.
А зачем тогда слой Н2О? Ездить в туман или ночью, чтобы отсечь росу.
- andrew2002
- 10 мая 2016 в 21:10
- ↑
- ↓
Очень хорошее теоретизирование, я бы даже согласился, если бы не ездил и не испытывал это все сам.
В куртке Ралли стоит именно мембрана. В последней версии отказались от Гортекса в пользу собственной разработки, разные по характеристикам части (одна лучше дышит, другая лучше держит воду) и все такое. Я ехал в такой куртке где-то часов 9, из которых 3 был хороший дождь. Во-первых, я не промок (промокание сразу ощущается, бывало и не раз в разной одежде). Во-вторых, я нормально ехал при +25 потом (небыстро, по очень плохой дороге) и мне было достаточно комфортно.
Я ездил и в дождевиках. Собственно, если надвигается серьезная гроза и ее видно заранее, то дождевик таки предпочтительнее. Да, он не промокает. Но даже если все время ехать под дождем (т.е. температура не повышается больше +18), он весь мокрый изнутри. А вот если не снять его при +25, то упариваешься очень быстро.
Поэтому, когда дождь заканчивается, то дождевик приходится сразу снимать (по крайней мере, в теплую пору года), а это лишняя остановка, геморрой, иногда грязь.
Я не знаю, что там утверждает таинственный ведущий производитель и какие у него мотивы, но куртка от БМВ справляется со своей задачей хорошо — держит средний дождь пару-тройку часов и отлично дышит.
И да, у меня есть пресловутая куртка за 600 евро (туристическая, но подходящая и для яхт тоже) и я могу уверенно утверждать, что Ралли если от нее и отличается, то не сильно. Для мотоцикла на ходу дышимости отлично хватает и сохнет быстро. А вот дешевая бордическая курта, на которой я раньше ездил на квадре работает совсем не так и мокнет очень быстро (дышит, скорее, нормально).
У разных производителей очень разных подход к всесезонной одежде. Итальянцы, скажем, в этом плане сильно отличаются от немцев (видимо потому, что берут 4 своих сезона).
В куртке Ралли стоит именно мембрана. В последней версии отказались от Гортекса в пользу собственной разработки, разные по характеристикам части (одна лучше дышит, другая лучше держит воду) и все такое. Я ехал в такой куртке где-то часов 9, из которых 3 был хороший дождь. Во-первых, я не промок (промокание сразу ощущается, бывало и не раз в разной одежде). Во-вторых, я нормально ехал при +25 потом (небыстро, по очень плохой дороге) и мне было достаточно комфортно.
Я ездил и в дождевиках. Собственно, если надвигается серьезная гроза и ее видно заранее, то дождевик таки предпочтительнее. Да, он не промокает. Но даже если все время ехать под дождем (т.е. температура не повышается больше +18), он весь мокрый изнутри. А вот если не снять его при +25, то упариваешься очень быстро.
Поэтому, когда дождь заканчивается, то дождевик приходится сразу снимать (по крайней мере, в теплую пору года), а это лишняя остановка, геморрой, иногда грязь.
Я не знаю, что там утверждает таинственный ведущий производитель и какие у него мотивы, но куртка от БМВ справляется со своей задачей хорошо — держит средний дождь пару-тройку часов и отлично дышит.
И да, у меня есть пресловутая куртка за 600 евро (туристическая, но подходящая и для яхт тоже) и я могу уверенно утверждать, что Ралли если от нее и отличается, то не сильно. Для мотоцикла на ходу дышимости отлично хватает и сохнет быстро. А вот дешевая бордическая курта, на которой я раньше ездил на квадре работает совсем не так и мокнет очень быстро (дышит, скорее, нормально).
У разных производителей очень разных подход к всесезонной одежде. Итальянцы, скажем, в этом плане сильно отличаются от немцев (видимо потому, что берут 4 своих сезона).
Ралли 3 как бы снята с производства? Смотрел на ETK.
Есть Ралли — куртка около 40 и брюки от 30, но ещё надо поискать, т.к. остатки у дилеров или на центральном складе, а дилеры дурные бывают Сити2 месяц тянули.
Лучше брать тут, чем тянут оттуда — представительство мягко говоря навязывает ассортимент и дилеры пытаются его продать (СКИДОЧКИ).
Ралли вообще отдельная тема — это как Гусь и остальные БиЭмДаблЮ :)
Катаю в штанах Сити2 (уже вторые) и ТраилГард и куртка НетФорс (тоже вторая) — точнее две на жару поменьше и с дождевиком, на апрель/ноябрь побольше со всеми подкладками :)
Есть Ралли — куртка около 40 и брюки от 30, но ещё надо поискать, т.к. остатки у дилеров или на центральном складе, а дилеры дурные бывают Сити2 месяц тянули.
Лучше брать тут, чем тянут оттуда — представительство мягко говоря навязывает ассортимент и дилеры пытаются его продать (СКИДОЧКИ).
Ралли вообще отдельная тема — это как Гусь и остальные БиЭмДаблЮ :)
Катаю в штанах Сити2 (уже вторые) и ТраилГард и куртка НетФорс (тоже вторая) — точнее две на жару поменьше и с дождевиком, на апрель/ноябрь побольше со всеми подкладками :)
- andrew2002
- 10 мая 2016 в 22:29
- ↑
- ↓
При чем тут версии Ралли, цены и «как Гусь»? Мы говорим о том, работает ли подкладка из мембраны или нет. Она работает как я описал выше. В данном конкретном костюме — точно.
- andrew2002
- 10 мая 2016 в 9:09
- ↑
- ↓
Дождевик геморно надевать с снимать, а еще дождь может случиться внезапно и дождевик надевать будет поздно (мокрое под дождевиком тоже не сильно приятно). Мембрана на туризма однозначно должна быть. Хорошая мембрана 2-3 часа дождя вполне держит. Особенно, если одет тепло и небольшое промокание не сильно страшно. В крайнем случае, поможет доехать до места, где можно дождевик надеть нормально.
Дождевик конечно нужен. Если едешь прямо на грозовую тучу, то его стоит надеть. Но постоянно в нем ездить не будешь, потому нужна и другая защита от дождя и ветра.
Дождевик конечно нужен. Если едешь прямо на грозовую тучу, то его стоит надеть. Но постоянно в нем ездить не будешь, потому нужна и другая защита от дождя и ветра.
- Lukas_Kane
- 10 мая 2016 в 21:47
- ↑
- ↓
Спасибо за наводку, посмотрю. Хотя, довольно тяжело найти ее в продаже, но по цене, в принципе устраивает. Заодно натолкнулся на Spidi X-Tour — в принципе, тоже самое, но мембрана встроенная, что для меня удобнее. На самом деле, зачем в основном нужна мембрана — чтобы не продувало, а не чтобы не мокнуть. По собственному опыту — ветер в мембранной одежде гораздо легче переносится, чем в обычной. Ну, и как плюс — по легкому дождю можно проехаться. Так обычно катаюсь в легкой велокуртке поверх черепахи, но это до первого падения(даже стоя на месте) — вот и хочется что-то чуть попрочнее, ну и от геморроя с черепахой избавиться заодно.
- Lukas_Kane
- 10 мая 2016 в 22:12
- ↑
- ↓
Эх, была бы в них еще и защита — было бы идеально. Хочеться просто поменьше единиц экипа. Я конечно, знаю, что универсального экипа нет, но чем меньше на себя одевать перед поездкой — тем лучше :)
Пуховичёк у 4Season однозначно хорош:)
Мембраны там как бы нет, есть подстёжка Н2О — у меня такая в NetForce — это просто прорезиненная ветровка — показывал знающим людям — она вообще не дышит.
Мембрана на внешней ткани есть у SUPERHYDRO, раньше была модель из серии Н2О вся проклеенная, только два кармана, проверяли её Керхером на малом давлении — реально работает, возил её на стенд Gore-Tex на выставку Лыжный Салон — у них был стенд показывающий дышимость с сохранением водонепроницаемости — реально дышит.
Мембраны там как бы нет, есть подстёжка Н2О — у меня такая в NetForce — это просто прорезиненная ветровка — показывал знающим людям — она вообще не дышит.
Мембрана на внешней ткани есть у SUPERHYDRO, раньше была модель из серии Н2О вся проклеенная, только два кармана, проверяли её Керхером на малом давлении — реально работает, возил её на стенд Gore-Tex на выставку Лыжный Салон — у них был стенд показывающий дышимость с сохранением водонепроницаемости — реально дышит.
- anhungered
- 11 мая 2016 в 1:56
- ↓
Просмотрев серию видосов Races To Places от Линдона Поскитта (Lyndon Poskitt), я уже целиком прозомбирован рекламой фирмы Klim. Теперь только ее и хочу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть