Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Upgrade тормозов: какие суппорта Brembo выбрать?

Всем привет. Решил к новому сезону усовершенствовать тормозную систему на своем мотоцикле. Хочу поставить радиальные суппорты от Брембо (диаметр мастер-цилиндра RCS подберу потом). Встал вопрос какие выбрать? На данный момент круг сузился до 2-х кандидатов:

1. Моноблок M4

Цельные блоки из литого под давлением (кованого?) алюминия. Диаметры поршней 34/34 мм

2. Суппорт CNC P4

Сделан с помощью фрезерного станка с ЧПУ. Состоит из двух частей. Диаметры поршней 30/34 мм

Какой из них выбрать — ума не приложу.
Преимущества первого — монолитный корпус (типа как в MotoGP), значит более прочный, стабильный(?).
У второго — более высокая точность изготовления, поэтому чуть подороже. Вес у обоих практически одинаковый, покрытие — анодированный алюминий.
На сайте брембо пишут только лучшие черты каждого, не сравнивая между собой. Какая модель новее и какой суппорт все-таки лучше? Как влияют на характеристики тормозов поршни разных диаметров?
  • GorynychGorynych
  • Егор
  • 5 марта 2015 в 22:10
  • оценка: 0
+3
ant_black
Sumitomo от R1 R6 и 4-х колодочный Nissin от Кавы ZX-14 ничуть не уступают в эффективности этим Брембо, а стоят в разы дешевле.
Gorynych
На зизере интересные тормоза, спасибо за совет.
Gorynych
в итоге поставил nissin от зизера 1400. Спасибо за совет. Тормоза просто огонь!
+2
Andsah
Я бы выбрал вторые-у них ремонтопригодность в плане замены резинок выше.
Gorynych
тоже аргумент, спасибо.
Andsah
А кстати-какие суппорта сейчас стоят? Неужели всё так плохо что ты нацелился по сути на начальную линейку Брембо?
Gorynych
стоят tokico не радиального крепления
Gorynych
Ну я бы не сказал, что это начальная линейка Брембо.
Во-первых, радиальные тормоза — уже улучшение.
Во-вторых, я уже порылся в их линейке: начальный уровень — это литые суппорты из 2-х частей; затем идут моноблочные литые суппорты; за ними — состоящие из 2- частей, но изготовленные на фрезерном станке из заготовки; и только потом — монолитные, изготовленные на станке (подобные тем, что используются в международных чемпионатах).
Так что выбранные мной суппорты — среднего уровня в их линейке.
Andsah
Я много экспериментировал с тормозами, по сути в использовании на ДОП обычно хватает штатных, если они в рабочем состоянии.Для улучшения торможения, можно поставить колодки помягче, ресурс меньше выходит, но торможение лучше и износ дисков меньше.
Из тюнинга я заметил значительные различия только с шестипоршневыми суппортами и соответствующими машинками, но они в дождь не очень хорошо себя вели-резковато, сразу надо резину помягче, а у неё ресурс меньше. Так что если на трек не ездить то оно и не надо.
Если у тебя мопед с АБС то замена суппортов может привести к не адекватной работе системы.
В общем по мне так сперва надо выжать из штатной системы всё что можно.
Gorynych
ABS нет. На трек/картодром иногда выезжаю.
+2
Marky
а я бы поставил правильные колодки.
есть у меня один друг — Анджрей Чернов… Который в Чемпионате России по ШКГМ на подиуме частенько бывает… так вот у него мало того что самый старый R1 в чемпионате, так у него ещё и суппорта родные и даже шланги не армированные! Сейчас наверно все мотодрочеры ахнули! :) Ну так вот он говорит что основное это колодки! Он ездит на doublesinter от S.B.S. Раньше в районе 9 тыс на один суппорт стоили… Но коечно если у вас своё мнение и денег чемоданы то можно и мащинку вот такую купить igcdn-photos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t51.2885-15/1171128_670582486314770_518316729_n.jpg
Andsah
Соглашусь-некоторые мягкие колодки сильно увеличивают эффективность торможения, но их использование в реальной жизни несколько не дёшево.Да и сам по себе тюнинг не всегда преследует целью эффективность-ну приятно человеку что у него Брембо будет, ну пусть даже он этого и не почувствует.Но ему приятно будет, пусть даже это по сути обычные тормозные суппорты с четырьмя поршнями.
Gorynych
Ого, дорогие колодки! Читаю про них: «Рекомендованы производителям ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ». И возникает вопрос: а как они ведут себя под дождем?
+2
XT660X
В иенете есть статья (гугли: Тюнинг тормозной системы GSXR 1000 K4 или Устройство тормозной системы мотоцикла, продолжение)
Там подробно описано, объяснено про диаметр поршней.
Применение в суппорте поршней разного диаметра обеспечит разную длину их хода при том же самом перемещении рычага. Это означает, что поршень меньшего диаметра переместиться дальше, и коснется тормозной колодки раньше поршня большего диаметра. По мере увеличения давления на рычаг начинает действовать второй поршень, который увеличивает тормозное усилие.

Я за CNC P4
Gorynych
спасибо за наводку, почитаю
0
panspb
Имеет смысл заморочится с ГТЦ, установкой шлангов и подбором состава колодок, и, в случае неисправности суппортов, восстановить их работоспособность
0
frag1ru
Вот сразу назрел вопрос… как ты не на Радиальную вилку — повесишь радиальные тормоза?
Вместе с вилкой будешь менять и колесо с траверсой и крылом?

Я просто тоже уже неделю в голове обдумываю поставить радиальные от r1 или r6… на gsrx 600 k1
но замена вилки(под радиальное крепление) + новые супорта + вероятно не хватит стокового шланга (т.е. менять на длинный армированный) + если не повезет — подбирать банджо болт… с текущем курсом USD

А через проставки (аля bikepost.ru/blog/45587/Kak-ja-tjunil-tormoza.html ) говорят — фигова работают…
Gorynych
Замена вилки и аммортов — то с чего все и планирую начать. Уже потом задумался о замене тормозов.
Замену шлангов думаю в 90% случаев придется делать, т.к. скорее всего фиттинги будут под другим углом к суппортам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна