Вопросы по удобной экипировке для города и противоугонных средствах
В связи с тем, что прошлые 2 сезона эндурил, вопрос перемещения на мотоцикле по городу не стоял. Теперь появилось несколько моментов, ответы на которые может дать только опыт использования.
1. Противоугонная цепь. Какой длины хватает для большинства случаев? В продаже есть и 60 см. и 150 см. Сколько обычно хватает, чтобы прицепить столбик возле магазина, или дерево? Толщина понятное дело 8-12мм.
2. Мотоджинсы. Продают или с кевларовыми вставками внутри, или из кевларовой нити(без кевларовых вставок). Как я понимаю защиты больше со вставками? Кевларовая нить вообще реально работает на защиту от истирания? Насколько жаркие в городе те и другие?
3. Мотоботы. Езжу в спортивных XPD, но мне кажется там слабая для города защита (особенно то после кросоовых Альпин), нет вентиляции да и вид со слайдерами не нравится. Бывают ли мотоботы (до 200у.е.) с хорошей защитой, с вентияцией (регулируемой) и без слайдеров?
1. Противоугонная цепь. Какой длины хватает для большинства случаев? В продаже есть и 60 см. и 150 см. Сколько обычно хватает, чтобы прицепить столбик возле магазина, или дерево? Толщина понятное дело 8-12мм.
2. Мотоджинсы. Продают или с кевларовыми вставками внутри, или из кевларовой нити(без кевларовых вставок). Как я понимаю защиты больше со вставками? Кевларовая нить вообще реально работает на защиту от истирания? Насколько жаркие в городе те и другие?
3. Мотоботы. Езжу в спортивных XPD, но мне кажется там слабая для города защита (особенно то после кросоовых Альпин), нет вентиляции да и вид со слайдерами не нравится. Бывают ли мотоботы (до 200у.е.) с хорошей защитой, с вентияцией (регулируемой) и без слайдеров?
- Zed_
- Макс
- 27 апреля 2016 в 11:58
- 0
здесь был ататат
1. цепи нет. Хотя бы потому, что в наших местах нужно долго искать, к чему пристегнуть. А если найдёшь, то часто и метра мало. Потому стоит простой китайский «фулугано-гопо-отпугиватель» (простая сигналка за «чирик» евро). Проблем ещё ни разу не было (ну и постояно тот же «ЖыПмаячок»)
2. Два сезона езжу в "уоттаких"© мотоджинсах (только покупал зимой — на двадцатку дешевле вышло) из толстой джинсы с реальным кевларом (колени и труселя) и вставками на колени и бёдра. Не смотря на то, что они достаточно плотные, в них даже в +30 не жарко. При том, что к меня ещё и термобельё всегда одето, что, кроме основного предназначения, ещё и уменьшает вред от «скользячки».
А касательно «как работает на истирание», дык, слава б-гу, не испытывал (и не хочу). :)
2. Два сезона езжу в "уоттаких"© мотоджинсах (только покупал зимой — на двадцатку дешевле вышло) из толстой джинсы с реальным кевларом (колени и труселя) и вставками на колени и бёдра. Не смотря на то, что они достаточно плотные, в них даже в +30 не жарко. При том, что к меня ещё и термобельё всегда одето, что, кроме основного предназначения, ещё и уменьшает вред от «скользячки».
А касательно «как работает на истирание», дык, слава б-гу, не испытывал (и не хочу). :)
3. Прошлый сезон отъездил в NoName(?) мотоботах. Как бы при всех защитах (кроме слайдеров), но я не впечатлён. В этом сезоне буду ездить просто потому, что «они есть» — по ощущениям мои "французкие берцы" не хуже. Да и по защите не намного (нет «носка» и второго слоя под лапку)
ЗЫ. Чахлый дорожник, а потому стиль езды соотвествующий — «пЕнсовский» :))
ЗЫ. Чахлый дорожник, а потому стиль езды соотвествующий — «пЕнсовский» :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть