Коляска для голды.
Привет ребята! Начинаю конструировать коляску на свой Honda Gold Wing 1500. Если у кого есть такой мотоцикл с коляской, то хотелось бы посмотреть крепление коляски к мотоциклу. Если пришлете фото, буду признателен. И еще: кто сталкивался с изготовлением деталей из стеклопластика, поделитесь пожалуйста технологией. Как изготовить форму или матрицу.
За ранее спасибо. Эврик.
За ранее спасибо. Эврик.
- Evrik
- Эврик Геронтиди
- 16 апреля 2016 в 1:05
- +1
Ну, голдоводы бывают разные.)) Некоторые не лишены творческих порывов сделать что-то самому.)) Тем более, что у них за плечами уже есть опыт костомайзинга.)) bikepost.ru/blog/my_moto/22003/Ot-samopalov-do-goldy.html Я вот тоже думаю сделать небольшую рамку из металлопрофиля на которую будут крепиться сидение и люки двери и багажника.А потом все это вывести в форму и начать обклеивать стеклотканями.
Прицепить «Оку» — не?
ЗЫ. Обычые «4 точки». Просто желательно с максимальным «разлётом» (макс. возможные крайние точки) по горизонтали и вертикали. Сзади это, как правило, подножка пассажира и район крепления аммортизатора. Спереди — под баком и перед дрыгателем. А как — тут уж от особенностей мотоцикла зависит (на свой, например, я могу вообще «явовскую» прицепть без особых переделок).
Ну и желательно иметь спереди или сзади перу степеней свободы — что бы выставить «развал/схождение». Думаю, что что-то «днепроураловскоижевское» вполне себе подойдёт. Вплоть до использования их «орехов» и тяг для крепежа.
Там сложнее угадать с расположением колеса коляски — что бы манёвренность не нарушить и не создавать на раму/колёса лишние нагрузки.
ЗЫ. Обычые «4 точки». Просто желательно с максимальным «разлётом» (макс. возможные крайние точки) по горизонтали и вертикали. Сзади это, как правило, подножка пассажира и район крепления аммортизатора. Спереди — под баком и перед дрыгателем. А как — тут уж от особенностей мотоцикла зависит (на свой, например, я могу вообще «явовскую» прицепть без особых переделок).
Ну и желательно иметь спереди или сзади перу степеней свободы — что бы выставить «развал/схождение». Думаю, что что-то «днепроураловскоижевское» вполне себе подойдёт. Вплоть до использования их «орехов» и тяг для крепежа.
Там сложнее угадать с расположением колеса коляски — что бы манёвренность не нарушить и не создавать на раму/колёса лишние нагрузки.
Я беру за основу раму от Урала, но ее придется удлинять. Вроде разобрался с креплениями трех точек: задней верхней и нижней, и передней верхней. А вот передняя нижняя пока под вопросом.Корыто у меня будет рассчитано на двух пассажиров (такие есть в природе), по этому хотелось бы закрепить люльку покрепче, и не создавать лишнюю нагрузку на раму и подвеску мотоцикла.
увы — не знаю, как там у «голды» организовано крепления дрыгателя — какая рама и т.д.
В принципе, я видел три варианта крепление передней нижней точки: 1. крепление приварено к раме; 2. в двойной раме используется «вкладыш» в виде двух швеллеров, между которыми зажимаются обе трубы рамы и к нему уже крпиться коляска (мотоцикл «Паннония» — передний крепёж так сделан: и верх и низ); 3. Скорее — гибрид предыдущих. Почему-то кажется, что может подойти — тот же «вкладыш-зажим», но коляска крепиться не непосредственно к нему, а через внынесённый немного вперёд (приваренный к одной половине «зажима») кронштейн. Обычно это труба приваренная через проставки.
ЗЫ. Наргузку создаёт не столько сама коляска, сколько (при поворотах) «треугольник» образуемый колесами мотоцикла и коляски. Углы в нём как-то привязывается к базе мотоцикла и колее (мот и коляска). В нете есть эти формулы.
В принципе, я видел три варианта крепление передней нижней точки: 1. крепление приварено к раме; 2. в двойной раме используется «вкладыш» в виде двух швеллеров, между которыми зажимаются обе трубы рамы и к нему уже крпиться коляска (мотоцикл «Паннония» — передний крепёж так сделан: и верх и низ); 3. Скорее — гибрид предыдущих. Почему-то кажется, что может подойти — тот же «вкладыш-зажим», но коляска крепиться не непосредственно к нему, а через внынесённый немного вперёд (приваренный к одной половине «зажима») кронштейн. Обычно это труба приваренная через проставки.
ЗЫ. Наргузку создаёт не столько сама коляска, сколько (при поворотах) «треугольник» образуемый колесами мотоцикла и коляски. Углы в нём как-то привязывается к базе мотоцикла и колее (мот и коляска). В нете есть эти формулы.
UPD. Через задний ум пришло: Если нет возможности прицепиться непосредственно к раме, есть нижнее переднее крепление дрыгаетля. С помощью новых болтов (чуть по-длиннее стандартных) к этим местам крепятся «уши-треугольники» к вершинам которых приварена труба а кней уже — крепление коляски. Тут остаётся лишь вопрос качества металла «треугольников» (жёсткость. Возможно нужна дополнительная поперечина), а куда и как вынести это — проблем быть не должно
на том же ютубе много роликов с коляской для голды. Ищется по слову sidecar.
Вот пример
Вот пример
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть