Кастомайзинг это наша реальность или очередное веяние запада?
Здравствуйте. Одним из зимних вечеров в очередной раз, посещая байкпост я задумался – «Какова реальность на самом деле?»
Поясню. На данный момент интернет заполоняют всё новые и новые продукты мастеров кастомайзинга. Куда не глянь каферейсер, боббер, скремблер и так дальше по классам кастом культуры. Создается такое впечатление что каждый второй должен ездить на подобной технике, но все с точностью да на оборот. Живя самой обычной жизнью, среднестатистического человека этих все «кастомов» днем с огнем не сыщешь. Вокруг только спортбайки, крузеры, классики и эндуро. На том же байкпосте взглянув на комментарии таких мотоциклов, большинство кричит«Дайте два!, Красавец!, Шедевр!»И это реальные комментарии взятые с этого сайта.Складывается впечатление что это все такой же сказочный мир, как и любая книжка в жанре фентези или фантастики.
Многие конечно станут говорить, что мол это дорого, да и мастеров у нас нету таких как в других странах. Но я убежден в том, что было бы желание — возможности найдутся.
Кто-то скажет, что нет есть такая техника на дорогах, что даже сам является владельцем. Это так, но таких ребят не так уж и много.
Ну и конечно же большинство будет утверждать, что это не жизнеспособные мотоциклы, что выставочным экспонатам не место ни в гараже, ни на дорогах общего пользования. Да, есть шоу байки с полтора сантиметровым клиренсом, ужасно длинной вилкой или баком с пипетку и т. д. Но хотелось бы поговорить не о них, а о всех остальных – на которых можно ездить не беспокоясь ни о своей безопасности или комфорте, ни об каких либо сопутствующих проблемах.
*Что вы думаете по этому поводу?
*Ездите ли на кастом-мотоциклах?
*Если да то, что вы выбрали?
*Если нет то почему, что вас останавливает? (Лично меня останавливает не цена и отсутствие инструмента, а страх что эта постройка затянется на длительное время и у меня не хватит энтузиазма довести это до логического завершения. )
* Переделываете или переделали свой мотоцикл?
*Кастомайзинг это наша реальность или очередное веяние запада?
- Eugene
- Евгений
- 11 января 2016 в 18:51
- +3
А рельность такова, что разбитый и снятый пластик со спорта — это еще не стрит. Снятое заднее крыло с круизера — это не боббер. Это колхоз.
Постройка того же стрита — это куууда более затратное занятие, нежели покупка нового пластика.
И когда народ пытается заниматься строительством кастомов от безденежья — получается… ну, скажем корректно — «как-то странно»…
Постройка того же стрита — это куууда более затратное занятие, нежели покупка нового пластика.
И когда народ пытается заниматься строительством кастомов от безденежья — получается… ну, скажем корректно — «как-то странно»…
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 10:55
- ↑
- ↓
Снятое заднее крыло с круизера — это не боббер. Это колхоз.
Ну конечно-конечно, а пацаны в США в 60-е и не знали, что они не бобберы делают, а колхозничают :)
Восстанавливаю свой мот после ДТП. Пришлось строить кастом. 1. Из-за малого предложения оригинальных запчастей, обвеса на разборках и космических цен на контрактные запчасти.
2.Если в будущем еще раз, что случится — Я уже знаю как быстро и бюджетно всё восстановить, где искать.
3. Интересен сам процесс.
4. Уникальный, изысканный вид кастомного байка, привлекает внимание на дороге. +10 к пассивной безопасности.
5. Кастомы реже воруют.
2.Если в будущем еще раз, что случится — Я уже знаю как быстро и бюджетно всё восстановить, где искать.
3. Интересен сам процесс.
4. Уникальный, изысканный вид кастомного байка, привлекает внимание на дороге. +10 к пассивной безопасности.
5. Кастомы реже воруют.
У нас в России не развита эта культура…
Ни тюнинг авто (именно тюнинг, а не спойлер из фанеры :)), ни кастомайзинг мото…
Все пытаются найти в этом здравый смысл… А его там нет :)
«Зачем ты переделываешь этот древний мот — ты в него ввалил уже столько денег, что можно купить новый, более мощный и более современный?» Можно, да. Но это будет другой мот…
У нас большинству приятнее обладать чем-то дорогим, нежели чем-то эксклюзивным. И несмотря на то, что любой кастом — игрушка не дешевая — это не так очевидно другим, как шильдик на капоте/баке. Понт дороже :)
Ни тюнинг авто (именно тюнинг, а не спойлер из фанеры :)), ни кастомайзинг мото…
Все пытаются найти в этом здравый смысл… А его там нет :)
«Зачем ты переделываешь этот древний мот — ты в него ввалил уже столько денег, что можно купить новый, более мощный и более современный?» Можно, да. Но это будет другой мот…
У нас большинству приятнее обладать чем-то дорогим, нежели чем-то эксклюзивным. И несмотря на то, что любой кастом — игрушка не дешевая — это не так очевидно другим, как шильдик на капоте/баке. Понт дороже :)
- hrenov_drumm
- 12 января 2016 в 10:59
- ↑
- ↓
Все глаза сломал, пытаясь прочитать. Можно как-нибудь попонятнее?
При чем тут Запад?
Кастомы разного сорта на Московских перекрестках вижу часто, ну десятка два за сезон точно.
Из личного… Только шестой по счету мото беру специально под кастом. И то только потому что уже подружился с мотами мотард/эндуро/чоппер/универсал.
До этого нужно дозреть, донор должен въесться в мозг, и со всеми увиденными вариантами нужно переспать. Вы заметьте что те самые комментарии «вау» как правило от зрительных эффектов, мало кто анализирует результат как совсем иной в плане техники мотоцикл. Но эти оставшиеся комментарии говорят что есть люди желающие самолично конструировать а не ездить только на каталожной технике от ТО до ТО.
Хотя среди поделок и чистой «хохломы» немало, тоже имеет право быть.
Кастомы разного сорта на Московских перекрестках вижу часто, ну десятка два за сезон точно.
Из личного… Только шестой по счету мото беру специально под кастом. И то только потому что уже подружился с мотами мотард/эндуро/чоппер/универсал.
До этого нужно дозреть, донор должен въесться в мозг, и со всеми увиденными вариантами нужно переспать. Вы заметьте что те самые комментарии «вау» как правило от зрительных эффектов, мало кто анализирует результат как совсем иной в плане техники мотоцикл. Но эти оставшиеся комментарии говорят что есть люди желающие самолично конструировать а не ездить только на каталожной технике от ТО до ТО.
Хотя среди поделок и чистой «хохломы» немало, тоже имеет право быть.
Если человек берет мотоцикл, чтобы ездить, а не выпендриваться, то лучше стокового мотоцикла, подогнанного под себя (седло, подножки, ветровик, защиты итд), по соотношению цена/качество/удобство ничего и не придумаешь.
Если нужно что-то такое эдакое, чтобы прикатить куда-то и ловить оценивающие взгляды или просто для коллекции в гараж, чтобы наслаждаться сначала чувством предвкушения, а потом — обладания, да еще и с прицелом подарить сыну, то можно неспешно построить кастом, потратив на это деньги и время.
Я пока по первому варианту выступаю:)
Если нужно что-то такое эдакое, чтобы прикатить куда-то и ловить оценивающие взгляды или просто для коллекции в гараж, чтобы наслаждаться сначала чувством предвкушения, а потом — обладания, да еще и с прицелом подарить сыну, то можно неспешно построить кастом, потратив на это деньги и время.
Я пока по первому варианту выступаю:)
*Что вы думаете по этому поводу?Ну развлекаются люди так… Почему бы и нет…
*Ездите ли на кастом-мотоциклах?Неа. Оно в лесу развалиться. Плюс я за экип, а по факту ребята кастомайзеры за тру стиль… Из серии «а я такой, красивый с бородой»
*Если да то, что вы выбрали?Не выбрал бы. Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро… Ну кроме тех, которые на мотардах. Ага. ))
*Если нет то почему, что вас останавливает? (Лично меня останавливает не цена и отсутствие инструмента, а страх что эта постройка затянется на длительное время и у меня не хватит энтузиазма довести это до логического завершения. )Я ездить люблю… А не стоить мотоцикл мечты, проводя дни и месяцы в гараже.
Плюс леса, поля, грязь и все такое… Жалко на кастоме туда соваться. Да и реально, не поедет оно там.
А делать мот на котором пафосно ездить два раза в год по хорошей погоде… Ну не знаю.
* Переделываете или переделали свой мотоцикл?
Дополнял — да. Глобально переделывал — нет.
*Кастомайзинг это наша реальность или очередное веяние запада?
Это увлечение людей, которым нравится строить мот под себя. Причем людей творческих и просто талантливых ребят.
Какая разница что послужило началом. И зачем эти штампы про «веяние»?
Я вот на японцах езжу и… Следую вашей логике я должен обожать рис, женится на японке, пить только чай, восхвалять императора, любить теплое саке, сочинять хокку… а еще обязательно няшные мультики смотреть?
Интернет вот тоже американцы по сути изобрели… И шо? Пользуемся и радуемся.
Строю кастом, если можно так назвать, по нескольким причинам:
1. Люблю делать сам что-то руками
2. Отсутствие денег, но наличие инструмента и всяких материалов
3. Так как мотоцикл сам по себе очень простой и дешевый — хочется выделить его из массы
4. Ну и вообще очень очень люблю бобберы и кафе (с удовольствием построил бы кафе, но опять же отсутствие денег на донора (а видится он из xjr-1200)
Ну а по факту — глаза бояться, а руки делают. Конечно все это очень надолго затягивается, сейчас мотоцикл стоит полуразобранный в гараже и прихожу я туда в среднем раза 2 в неделю часа на 3, а это ничтожно мало и можно просидеть прикрутив одну гайку за эти 3 часа, в сезон старался ничего грандиозного не производить, чтобы как можно больше ездить.
Отдельная тема насчет практичности — это очень не практично)))) Но мне как то… Стиль наше все))))
1. Люблю делать сам что-то руками
2. Отсутствие денег, но наличие инструмента и всяких материалов
3. Так как мотоцикл сам по себе очень простой и дешевый — хочется выделить его из массы
4. Ну и вообще очень очень люблю бобберы и кафе (с удовольствием построил бы кафе, но опять же отсутствие денег на донора (а видится он из xjr-1200)
Ну а по факту — глаза бояться, а руки делают. Конечно все это очень надолго затягивается, сейчас мотоцикл стоит полуразобранный в гараже и прихожу я туда в среднем раза 2 в неделю часа на 3, а это ничтожно мало и можно просидеть прикрутив одну гайку за эти 3 часа, в сезон старался ничего грандиозного не производить, чтобы как можно больше ездить.
Отдельная тема насчет практичности — это очень не практично)))) Но мне как то… Стиль наше все))))
- Turbo_KITT
- 11 января 2016 в 23:18
- ↓
Как-нибудь построю классический мотоцикл (именно классик, а не кафешник, или скреблер). Есть мысль сделать его на базе V-Twin или превратить рядный 4-цилиндровый в V8. Обязательно багажник под сиденьем, крепление под кофр. Тумблеры-кнопки на баке с приборами в авиационном стиле (все стрелочные, обязательно индикатор топлива), большой стрелочный тахометр с вспышкой, ещё мысль сделать светодиодную полоску тахометра. Чтобы были большие хромированные трубы, торчащие вверх. Черный цвет с оранжевыми полосами. Светодиодные поворотники в грузиках руля и зеркала там же. Ещё реализовать запуск без ключа. Было бы классно сделать прямо на месте приборов кейс для телефона, чтобы он туда вставлялся и не выглядел чем-то лишним, и ещё чтобы он заряжался. И возможно как-нибудь реализовать руль, чтобы его можно было опускать и поднимать. А можно ещё сделать возможность установки большого обтекателя.
А ещё можно бонневиль-рейсер построить, только куда на нём тут ехать )
Вот только на них не поджимханить… Но для джимханы можно ещё один мотоцикл построить ) Что-то я разошелся )
А ещё можно бонневиль-рейсер построить, только куда на нём тут ехать )
Вот только на них не поджимханить… Но для джимханы можно ещё один мотоцикл построить ) Что-то я разошелся )
*Что вы думаете по этому поводу?
Ответ: Я так ни не понял суть вопроса. Автора смущает, что публикаций о кастомах много, но на дорогах их не видать? Могу помочь только объяснением очевидных вещей.
*Ездите ли на кастом-мотоциклах?
Ответ: Нет.
*Если да то, что вы выбрали?
Ответ: Нет!
*Если нет то почему, что вас останавливает? (Лично меня останавливает не цена и отсутствие инструмента, а страх что эта постройка затянется на длительное время и у меня не хватит энтузиазма довести это до логического завершения. )
Ответ: Нет, потому что меня останавливают 1) цена, 2) транспортный налог, 3) необходимость приобретения третьего мотоцикла жене будет объяснить много сложнее, чем необходимость второго.
* Переделываете или переделали свой мотоцикл?
Ответ: Холодно сейчас в гараже, ничего не переделываю.
*Кастомайзинг это наша реальность или очередное веяние запада?
Цитата: "Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей." (Чеширский Кот)
Ответ: Я так ни не понял суть вопроса. Автора смущает, что публикаций о кастомах много, но на дорогах их не видать? Могу помочь только объяснением очевидных вещей.
*Ездите ли на кастом-мотоциклах?
Ответ: Нет.
*Если да то, что вы выбрали?
Ответ: Нет!
*Если нет то почему, что вас останавливает? (Лично меня останавливает не цена и отсутствие инструмента, а страх что эта постройка затянется на длительное время и у меня не хватит энтузиазма довести это до логического завершения. )
Ответ: Нет, потому что меня останавливают 1) цена, 2) транспортный налог, 3) необходимость приобретения третьего мотоцикла жене будет объяснить много сложнее, чем необходимость второго.
* Переделываете или переделали свой мотоцикл?
Ответ: Холодно сейчас в гараже, ничего не переделываю.
*Кастомайзинг это наша реальность или очередное веяние запада?
Цитата: "Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей." (Чеширский Кот)
Скорее — нет денег, поэтому нафиг не нужно. Кастом — с изменением конструкции, важных узлов — обходится в огромные деньги при регистрации. Это я о западе! :)
Купить кастом — дороже чем обычный мотоцикл, ведь это произведение искусства. И не факт что он вам подойдет — ведь создавался под кого-то другого.
Создать самому — нужно место, инструмент, время и деньги (минимум на регистрацию). В Германии есть кастомы — но этим занимаются как правило ярые фанаты этого дела. Для остальных — красивая вещь для посмотреть! Ну и сказать что-то типа: «Тоже хочу!».
Купить кастом — дороже чем обычный мотоцикл, ведь это произведение искусства. И не факт что он вам подойдет — ведь создавался под кого-то другого.
Создать самому — нужно место, инструмент, время и деньги (минимум на регистрацию). В Германии есть кастомы — но этим занимаются как правило ярые фанаты этого дела. Для остальных — красивая вещь для посмотреть! Ну и сказать что-то типа: «Тоже хочу!».
Кастом это для меня в первую очередь построенный для себя с понимание что как и для чего мотоцикл.
Ничего не имеющий общего с рекламными продуктами мастерских, демонстрирующих на выставках свои возможности и полёт фантазии.
Ну и тем более это не продукт больного воображения при наличии болгарки в руках.
В советское время тоже много кто строил мотоциклы, только называлось это по другому и возможностей было сильно меньше.
Ничего не имеющий общего с рекламными продуктами мастерских, демонстрирующих на выставках свои возможности и полёт фантазии.
Ну и тем более это не продукт больного воображения при наличии болгарки в руках.
В советское время тоже много кто строил мотоциклы, только называлось это по другому и возможностей было сильно меньше.
Попробую изложить в трёх пунктах:
Кастомы есть и на них наши люди ездят, они отличаются большей утилитарностью — норм крылья, обычный (большой) бак, почти стандартная резина — а вот рама, трубы, навеска может быть с фантазией.
Есть ещё утилитарный кастом, например мой Yamaha XT660X — в Европе на него куча тюнинга, воздуханы, выхлоп, диноджеты, подвеска, рычаги, вилки, аморты, колеса — можно из 49сильного, сделать раллийный в 65 лошадей — это как гаражное хобби. Например почти сам склеил подхвостье под фонарь от эР1 :)
Ну и третье большинство кастомов «там» собирают на базе не всегда новых мотоциклов — не все могут себе позволить, но для нас — то что там «отдают» во вторичную переработку (кастомайзинг) вполне себе живой аппарат пусть ему больше 20 лет :)
Кастомы есть и на них наши люди ездят, они отличаются большей утилитарностью — норм крылья, обычный (большой) бак, почти стандартная резина — а вот рама, трубы, навеска может быть с фантазией.
Есть ещё утилитарный кастом, например мой Yamaha XT660X — в Европе на него куча тюнинга, воздуханы, выхлоп, диноджеты, подвеска, рычаги, вилки, аморты, колеса — можно из 49сильного, сделать раллийный в 65 лошадей — это как гаражное хобби. Например почти сам склеил подхвостье под фонарь от эР1 :)
Ну и третье большинство кастомов «там» собирают на базе не всегда новых мотоциклов — не все могут себе позволить, но для нас — то что там «отдают» во вторичную переработку (кастомайзинг) вполне себе живой аппарат пусть ему больше 20 лет :)
- madEngineer
- 12 января 2016 в 6:57
- ↓
А что такое кастом?
А первую очередь слово ассоциируется с той самой выставочной «недвижимостью», которую и с помоста порой нормально не скатишь. И по опредеоению все верно, ведь делают под заказ. Покупаются, перепродаются, деньги крутятся — клуб по интересам, своя атмосфера.
Еще кастом может быть от производителя, когда например по желанию клиента на баке какую-то полосочку нарисовали. Под заказ ведь? Получите кастом.
А большинство того что ездит по дорогам — честное «допиливание под себя». Кто-то прямыми руками, кто-то кривыми. Кто-то от недостатка денег, кто-то от переизбытка. Поднимите руку кто ездит на кристалльно чистом стоке? )
А первую очередь слово ассоциируется с той самой выставочной «недвижимостью», которую и с помоста порой нормально не скатишь. И по опредеоению все верно, ведь делают под заказ. Покупаются, перепродаются, деньги крутятся — клуб по интересам, своя атмосфера.
Еще кастом может быть от производителя, когда например по желанию клиента на баке какую-то полосочку нарисовали. Под заказ ведь? Получите кастом.
А большинство того что ездит по дорогам — честное «допиливание под себя». Кто-то прямыми руками, кто-то кривыми. Кто-то от недостатка денег, кто-то от переизбытка. Поднимите руку кто ездит на кристалльно чистом стоке? )
интернет заполоняют всё новые и новые продукты мастеров кастомайзингаМалокубатурная, экономичная техника становится все популярнее. Правильные менеджеры стараются отхватить свой кусок пирога. Один из способов рекламы — красивые (чаще всего не ездабельные) кастомы и их представление на выставках. Что тут странного? Джилет рекламирует лезвия для бритья, а что должны рекламировать кастом-ателье?
среднестатистического человека этих все «кастомов» днем с огнем не сыщешьКак уже тут многие говорили — кастом для выпендривания, сток — для езды. Не путать кастом и тюнинг. Ручки с подогревом — тюнинг, созданное с нуля крыло и индивидуально подогнанное под определенную размерность резины и диска — кастомайзинг. Почему заменив диск, резину и крыло становится не ездабельно? Потому что крыло короче, вся спина в грязи. Нестандартная резина (типа Firestone, Cooper и т.п.) как минимум в 2 раза дороже, а чаще в 3. Гос. номер приходится крепить нестандартно, в Москве может и привыкли, а в области каждый гаец захочет штраф выписать.
большинство кричит«Дайте два!, Красавец!, Шедевр!»Стоимость настоящих, грамотных кастомов смотрел в объявах? Цена в 2-3-5 лямов не смущает?
А когда с Кавы 85 года выпуска сдирают крылья и впендюривают сидуху-лягуху, это не кастом и не боббер, это колхозинг. Их в продаже пруд-пруди и не дорого. Но катать ты на нем сможешь только в суху погоду по чистому (!) асфальту, а если попадется по дороге поливалка — стой, раз-два и ищи сухую дорогу.
Чета я разошелся… ТС загугли видосы типа «опыт боббер» или «опыт каферейсер»… там ребята подробно рассказывают — какое счастье что стоковые запчасти не выкинул и смог поставить обратно)))
- suzgonshik
- 12 января 2016 в 13:22
- ↓
*Что вы думаете по этому поводу?
Как по мне, так это такая же реальность, как и в Европе, только с поправкой на наш паритет покупательной способности.
+ Соглашусь, что кастомайзинг и езда – слабо совместимые дела, т.к. команда профи может и запендюрит нечто вменяемое за 3 недели, а я свой пилю ужо год, при том, что по факту – ничего сложного по «кастомайзерским» меркам и нету…
*Ездите ли на кастом-мотоциклах?
Буду ездить как дострою)))
*Если да то, что вы выбрали?
Выбирал по своим «идеалам» городского мопеда:
Одностволка >600 кубов, воздушник.
Максимальная узость мопеда, спицованные колеса 18/19.
За реальные для меня деньги ничего ложащегося на глаз не нашёл…
Поэтому делаю «кафе-классик» из NX650, от которого остались только кусок рамы с двигателем…
*Если нет то почему, что вас останавливает? (Лично меня останавливает не цена и отсутствие инструмента, а страх что эта постройка затянется на длительное время и у меня не хватит энтузиазма довести это до логического завершения. )
Меня ничто не останавливало, т.к. дурной был )))
По цене и инструменту – это оказалось жестче даже моих суровых ожиданий. (Утеплил гараж, купил и научился пользоваться TIG сваркой, пескоструйкой, освоил ремесло скульптурной лепки + выклеивания бензобака из стекловолокна, будучи до этого лошарой в электрике теперь консультирую и устанавливаю сигналки знакомым и еще тонна других шняг) При том, что работаю в фин. сфере.
По времени – ваще писец… Все родные и знакомые, что нормально вначале относились к моей затее, теперь мечтают и даже открыто высказываются, что надо б спалить гараж к едрене фене, т.к. реально – можно просидеть туеву хучу времени и просто думать о концепции! Не то, что бы что-то лепить…
* Переделываете или переделали свой мотоцикл?
Купил и понеслась…
Как по мне, так это такая же реальность, как и в Европе, только с поправкой на наш паритет покупательной способности.
+ Соглашусь, что кастомайзинг и езда – слабо совместимые дела, т.к. команда профи может и запендюрит нечто вменяемое за 3 недели, а я свой пилю ужо год, при том, что по факту – ничего сложного по «кастомайзерским» меркам и нету…
*Ездите ли на кастом-мотоциклах?
Буду ездить как дострою)))
*Если да то, что вы выбрали?
Выбирал по своим «идеалам» городского мопеда:
Одностволка >600 кубов, воздушник.
Максимальная узость мопеда, спицованные колеса 18/19.
За реальные для меня деньги ничего ложащегося на глаз не нашёл…
Поэтому делаю «кафе-классик» из NX650, от которого остались только кусок рамы с двигателем…
*Если нет то почему, что вас останавливает? (Лично меня останавливает не цена и отсутствие инструмента, а страх что эта постройка затянется на длительное время и у меня не хватит энтузиазма довести это до логического завершения. )
Меня ничто не останавливало, т.к. дурной был )))
По цене и инструменту – это оказалось жестче даже моих суровых ожиданий. (Утеплил гараж, купил и научился пользоваться TIG сваркой, пескоструйкой, освоил ремесло скульптурной лепки + выклеивания бензобака из стекловолокна, будучи до этого лошарой в электрике теперь консультирую и устанавливаю сигналки знакомым и еще тонна других шняг) При том, что работаю в фин. сфере.
По времени – ваще писец… Все родные и знакомые, что нормально вначале относились к моей затее, теперь мечтают и даже открыто высказываются, что надо б спалить гараж к едрене фене, т.к. реально – можно просидеть туеву хучу времени и просто думать о концепции! Не то, что бы что-то лепить…
* Переделываете или переделали свой мотоцикл?
Купил и понеслась…
- suzgonshik
- 12 января 2016 в 14:34
- ↑
- ↓
ИМХО — это тюнинг, но не кастомайзинг (это касательно терминологии)
А по факту — кит комплект — такая ж фигня как банка глушака — открутил 3 болта, выкинул старое — поставил новое.
А самое главное — ЦЕНА!!! Друг — москвич искал на триумф себе кафе кит — какой-то даже по виду не очень комплект — 1900 евро!!! поприличнее за 2600 и взял
Так что актуальность — тема скользкая...
На каталоги виртуально посмотреть можно в гуголе, вживую либо у дилеров, либо выписать себе из Американии журнальчик)
В общем — для себя я сделал вывод, что кастомайзинг — что-то уникальное, а не всякие Кириякины с Ризомами
А по факту — кит комплект — такая ж фигня как банка глушака — открутил 3 болта, выкинул старое — поставил новое.
А самое главное — ЦЕНА!!! Друг — москвич искал на триумф себе кафе кит — какой-то даже по виду не очень комплект — 1900 евро!!! поприличнее за 2600 и взял
Так что актуальность — тема скользкая...
На каталоги виртуально посмотреть можно в гуголе, вживую либо у дилеров, либо выписать себе из Американии журнальчик)
В общем — для себя я сделал вывод, что кастомайзинг — что-то уникальное, а не всякие Кириякины с Ризомами
- suzgonshik
- 12 января 2016 в 14:23
- ↑
- ↓
Ну, во первых — как читал проблемы с ней возникают в основном у лодочников (хз, может объемы и способы заправки неудачно совпадают)
И то! — все сцут, но далеко не все делают, но при этом ни одного поста, что что-то пыхнуло или т.п. (видимо некому писать))) )
А у мопедистов что — пистолеты у всех АЗС снимают статику, главное канистрами не баловаться, видимо)
Но для себя любимого пока прокинул шину внутри бака от горловины к кранику, что делать от краника пока не размышлял…
И то! — все сцут, но далеко не все делают, но при этом ни одного поста, что что-то пыхнуло или т.п. (видимо некому писать))) )
А у мопедистов что — пистолеты у всех АЗС снимают статику, главное канистрами не баловаться, видимо)
Но для себя любимого пока прокинул шину внутри бака от горловины к кранику, что делать от краника пока не размышлял…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть