Ошибка в ПТС
Есть мотоцикл. На мотоцикле выбиты номер рамы и номер двигателя. Оба правильные, оба соответствуют каталожным. У мотоцикла есть ПТС, в нем все правильно, кроме номера двигателя, вместо оного вбит рандомный набор букв и цифр. Мотоцикл куплен через пересылку. Кто сталкивался с такими косяками? Чем это грозит: просто изменение в ПТС или запрет эксплуатации, экспертиза, а там, как повезет?
- shoggoth
- 2 апреля 2016 в 1:51
- 0
Чушь не пишите, не вводите людей в заблуждение. С 2013 года в документах было написано, что инспектор может проверять при постановке на учет. Номер двигателя в этом списке не значился, если инспектор сверял номер двигателя, он совершал противоправные действия. Поэтому и не смотрели. Это все закончилось в 2015 году. Сейчас ты придешь перерегистрировать и тебе напишут отказ в связи с тем, что отсутствуют правоустанавливающие документы на двигатель. Верни мот обратно и забери деньги, на себя ты его не оформишь.
В сентябре 2013 поставил мот на учёт, двигатель не смотрели.
В июле 2015 вносил изменения в ПТС, двигатель не смотрели.
В СТС указаны только VIN и номер рамы (одинаковы), номер двигателя нигде не фигурирует.
Я не утверждаю, что проблем не будет, по этому и написал:
В июле 2015 вносил изменения в ПТС, двигатель не смотрели.
В СТС указаны только VIN и номер рамы (одинаковы), номер двигателя нигде не фигурирует.
Я не утверждаю, что проблем не будет, по этому и написал:
странно, что они эту кракозябру написали. Как-то подозрительно.
Вот мой случай, про то, как сейчас «не смотрят» номера.
В общем, был у меня мотоцикл Jawa350/638. В 2003м году я его благополучно продал по доверенности и забыл.
Но недавно мне пришел на него трансп. налог аж за 3 года. Разыскал я нового хозяина, давай, говорю, снимать с учета или я его утилизирую. Все бы хорошо, но он за это время умудрился поменять на нем картер двигателя на безномерной, купленный где-то с рук. Понадеялись мы на новый закон, по которому номера двигателя вроде как смотреть не должны.
(и действительно, ставил год назад машину на учет, никто не смотрел номера эти)
Встретились вчера в МРЭО. ОН туда приехал (мотик, кстати, в отличном состоянии, аж ностальгия накатила по былым временам). Подошел инспектор для осмотра и спрашивает, где № двигателя? Мы ему говорим, что картер другой. И тут мой кореш еще и достает из кармана кусочек старого картера, с номером. Он его выпилил, оказывается, «на память» :-) На это нам было сказано «какие же вы идиоты». В общем, заставили нас писать объяснительные. Я честно написал, что с 2003 года мотик не видел, и на момент продажи все номера соответствовали указанным в документах. Он описал всю свою историю с покупкой картера на Апрашке и заменой, т.е. во всем признался. Потом, изъяв документы, нас препроводили в местный отдел полиции. Мотоцикл забрали на стоянку, составив «протокол осмотра места происшествия». Сегодня я получил у инспектора по розыску бумажку, согласно которой мотик нужно будет тащить на Софийскую 8, на экспертизу, в результате которой будет выяснено, был ли номер на картере, и если был, то какой. Если еще и в угоне окажется этот номер, то совсем плохо. В общем, предстоит куча проблем…
На мой вопрос, как же быть с новым законом, по которому номера вроде как не должны смотреть, инспектор сказал, что все они будут смотреть, до тех пор, пока номера на агрегатах есть. Вот если станут без номеров двигатели делать, то и смотреть тогда не будут.
В общем, был у меня мотоцикл Jawa350/638. В 2003м году я его благополучно продал по доверенности и забыл.
Но недавно мне пришел на него трансп. налог аж за 3 года. Разыскал я нового хозяина, давай, говорю, снимать с учета или я его утилизирую. Все бы хорошо, но он за это время умудрился поменять на нем картер двигателя на безномерной, купленный где-то с рук. Понадеялись мы на новый закон, по которому номера двигателя вроде как смотреть не должны.
(и действительно, ставил год назад машину на учет, никто не смотрел номера эти)
Встретились вчера в МРЭО. ОН туда приехал (мотик, кстати, в отличном состоянии, аж ностальгия накатила по былым временам). Подошел инспектор для осмотра и спрашивает, где № двигателя? Мы ему говорим, что картер другой. И тут мой кореш еще и достает из кармана кусочек старого картера, с номером. Он его выпилил, оказывается, «на память» :-) На это нам было сказано «какие же вы идиоты». В общем, заставили нас писать объяснительные. Я честно написал, что с 2003 года мотик не видел, и на момент продажи все номера соответствовали указанным в документах. Он описал всю свою историю с покупкой картера на Апрашке и заменой, т.е. во всем признался. Потом, изъяв документы, нас препроводили в местный отдел полиции. Мотоцикл забрали на стоянку, составив «протокол осмотра места происшествия». Сегодня я получил у инспектора по розыску бумажку, согласно которой мотик нужно будет тащить на Софийскую 8, на экспертизу, в результате которой будет выяснено, был ли номер на картере, и если был, то какой. Если еще и в угоне окажется этот номер, то совсем плохо. В общем, предстоит куча проблем…
На мой вопрос, как же быть с новым законом, по которому номера вроде как не должны смотреть, инспектор сказал, что все они будут смотреть, до тех пор, пока номера на агрегатах есть. Вот если станут без номеров двигатели делать, то и смотреть тогда не будут.
а в другой отдел не судьба поехать? везде инспектора разные, есть противные, а есть не очень)
Я по рукописке от 90 летнего деда в свое время восстановил доки на восход 73 года без дачи на лапу) а в другом гибдд при постановке на учет меня на моем корыте(2105) заставили воздухан менять(при том что двиг стоял не с этой модели а с 2106, подвеска была не родная, бампера и фары на хомутах и инспектор ничего по этому поводу не заметил), благо друг на такой же машине был рядом, я у него скрутил и под закрытие смены инспектора достал и он поставил все отметки, а потом видел как я менял обратно.
Я по рукописке от 90 летнего деда в свое время восстановил доки на восход 73 года без дачи на лапу) а в другом гибдд при постановке на учет меня на моем корыте(2105) заставили воздухан менять(при том что двиг стоял не с этой модели а с 2106, подвеска была не родная, бампера и фары на хомутах и инспектор ничего по этому поводу не заметил), благо друг на такой же машине был рядом, я у него скрутил и под закрытие смены инспектора достал и он поставил все отметки, а потом видел как я менял обратно.
- Alonso-b-v
- 2 апреля 2016 в 15:05
- ↑
- ↓
с СТС не путаете, уважаемый?
Куда у Вас из ПТС делась графа № 6 «Модель, № двигателя»? Может индивидуальный бланк изготовили…
Куда у Вас из ПТС делась графа № 6 «Модель, № двигателя»? Может индивидуальный бланк изготовили…
Правку в птс по заявлению не сделают. Либо через экц, либо по суду.
В общем, у меня тоже был кривой птс с ошибкой. Как решал — читай мой пост.
bikepost.ru/blog/48636/TS-k-krivym-PTS-Ili-kak-mozhno-popravit-oshibku-v-PTS-cherez-kriminalistov.html
В общем, у меня тоже был кривой птс с ошибкой. Как решал — читай мой пост.
bikepost.ru/blog/48636/TS-k-krivym-PTS-Ili-kak-mozhno-popravit-oshibku-v-PTS-cherez-kriminalistov.html
- Alonso-b-v
- 2 апреля 2016 в 15:04
- ↓
Номер двигателя из ПТС никуда не делся, не вводите народ в заблуждени
И если он физически есть на ТС — то оставить пустую графу в ПТС не имеют права ни таможня, ни ГИБДД…
То, что такой графы нет в СТС, и номер двигателя практически никто не смотрит — это уже другой вопрос
И если он физически есть на ТС — то оставить пустую графу в ПТС не имеют права ни таможня, ни ГИБДД…
То, что такой графы нет в СТС, и номер двигателя практически никто не смотрит — это уже другой вопрос
- Alonso-b-v
- 2 апреля 2016 в 15:12
- ↑
- ↓
И да… Ответ, собственно, на вопрос:
1. Если регистрационных действий НЕ БЫЛО — изменения в ПТС вносит орган, его выдавший.
Пример таможенного ПТС:
— едете в ГИБДД
— получаете отказ в регистрации
— с этим в таможню и пишете заявление на исправление ошибок на основании "..."
2. Если ГИБДД в ПТС уже отметилось своими штампами — исправления они имеют право вносить сами.
(В данном случае, я думаю, через экспертизу)
1. Если регистрационных действий НЕ БЫЛО — изменения в ПТС вносит орган, его выдавший.
Пример таможенного ПТС:
— едете в ГИБДД
— получаете отказ в регистрации
— с этим в таможню и пишете заявление на исправление ошибок на основании "..."
2. Если ГИБДД в ПТС уже отметилось своими штампами — исправления они имеют право вносить сами.
(В данном случае, я думаю, через экспертизу)
У меня был в ПТСе вбит номер двигателя два раза, то есть в одной графе, без пробела, два раза, один и тот же номер(номер верный), когда ставил на учет в 13 году, при осмотре на площадке возникли вопросы, начальник мрэо сказал, что ничем помочь не может, вариант только один, в таможне где растормаживался мот вносить изменения с ихней печатью. По скольку мот только приехал из за границы, и в РФ на учете не стоял, других вариантов нет. Если бы стоял на учете в России, можно было бы написать заявление об утери ПТС, и восстановить уже без косяков. Решил вопрос через знакомых, за деньгу, но ПТС «терять» придется, правда это уже будет, когда продавать соберусь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть