мот не держит дорогу при плохом покрытии
Постараюсь дать как можно больше вводных, некоторые наблюдение не есть 100% верными. FZ 6 S2 2008
Часть 1.
Август, ехал к родителям по районной дороге, смеркалось, закрытий поворот, словил кирпич (или чтото такое — смеркалось, ну словил и ок, ничего вроде не случилось, еще через километров 30 появилось ощущение, что передок разгрузился (как будто при резком ускорении). Ездить можно было. Обнаружил, что потекло перо. Диск и колесо ок, все цело.
Часть 2.
Перебрали вилку — все стало прекрасно, мот прилипал к дороге. Возможно это все не имеет отношения к происходящему дальше.
Часть 3.
Через недели 2-3 мот понемногу перестал держать дорогу, как следует. Я перестал доверять коню. Скорость прохождения поворотом падала. Мастер не мог определить в чем дело (человек знающий). У меня была плохая передняя резина — возможно в этом проблема.
Решил поменять передок на бу, взял хороший бублик с Запада. Поставил. И ура — все стало на свои места. Поехал на трек, прекрасно. Но счастье длилось не вечно..
Часть 4.
История начала повторяться.
В Киеве еще норм дороги, и этот эффект не был таким заметным. Поехал к родителям, по райцентрам, где дороги нет, было просто страшно ехать. Скорость как на жигулях. Удовольствия 0.
Часть 5.
Начало октября. Асфальт холодный, совсем не дело.
Поменял перед и зад на новый пилот павер 3, снова вроде все ок. Но я то уже чувствую, что все же есть какая то гадость.
По трассе, даже на 200+ мот идет как влитой. можно рулить одной рукой, ощущение не корректной роботы передка на плохой дороге (не идеальный асфальт, районный.
Попробую передать ощущение:
— передок как будто разгружен — вот будто вилка разгружена, как при ускорении и контакт с дорогой плохой.
Рулевая, ее подшипники и подшипники колес по заверению уже 3х мастером в отлично состоянии.
Я буду несказанно рад, если кто-то сможет подсказать что-то, до чего я не додумался к этому времени.
Спасайте, коллеги.
Часть 1.
Август, ехал к родителям по районной дороге, смеркалось, закрытий поворот, словил кирпич (или чтото такое — смеркалось, ну словил и ок, ничего вроде не случилось, еще через километров 30 появилось ощущение, что передок разгрузился (как будто при резком ускорении). Ездить можно было. Обнаружил, что потекло перо. Диск и колесо ок, все цело.
Часть 2.
Перебрали вилку — все стало прекрасно, мот прилипал к дороге. Возможно это все не имеет отношения к происходящему дальше.
Часть 3.
Через недели 2-3 мот понемногу перестал держать дорогу, как следует. Я перестал доверять коню. Скорость прохождения поворотом падала. Мастер не мог определить в чем дело (человек знающий). У меня была плохая передняя резина — возможно в этом проблема.
Решил поменять передок на бу, взял хороший бублик с Запада. Поставил. И ура — все стало на свои места. Поехал на трек, прекрасно. Но счастье длилось не вечно..
Часть 4.
История начала повторяться.
В Киеве еще норм дороги, и этот эффект не был таким заметным. Поехал к родителям, по райцентрам, где дороги нет, было просто страшно ехать. Скорость как на жигулях. Удовольствия 0.
Часть 5.
Начало октября. Асфальт холодный, совсем не дело.
Поменял перед и зад на новый пилот павер 3, снова вроде все ок. Но я то уже чувствую, что все же есть какая то гадость.
По трассе, даже на 200+ мот идет как влитой. можно рулить одной рукой, ощущение не корректной роботы передка на плохой дороге (не идеальный асфальт, районный.
Попробую передать ощущение:
— передок как будто разгружен — вот будто вилка разгружена, как при ускорении и контакт с дорогой плохой.
Рулевая, ее подшипники и подшипники колес по заверению уже 3х мастером в отлично состоянии.
Я буду несказанно рад, если кто-то сможет подсказать что-то, до чего я не додумался к этому времени.
Спасайте, коллеги.
- TakieDela
- Константин
- 1 апреля 2016 в 16:13
- +1
Не в тему, но «радуют» мотоциклисты, что ездят на древней или лысой резине. Совсем инстинкта самосохранения нет?
Теперь по существу: мастера сразу не могли сказать тебе, что у тебя резина на выброс?
При таких дорогах не пробовал ездить с меньшими скоростями?
Если три мастера сказали, что всё в идеале, то скорее всего можешь надумывать себе проблему.
Попробуй с друзьями поменяться байками и проверить свои ощущения. Правда и здесь решения может не быть, так как все мотоциклы разные, даже одной модели.
Теперь по существу: мастера сразу не могли сказать тебе, что у тебя резина на выброс?
При таких дорогах не пробовал ездить с меньшими скоростями?
Если три мастера сказали, что всё в идеале, то скорее всего можешь надумывать себе проблему.
Попробуй с друзьями поменяться байками и проверить свои ощущения. Правда и здесь решения может не быть, так как все мотоциклы разные, даже одной модели.
Уважаемый, резина была ок, не слишком старая и не лысая — замену сделал первый раз через подозрение в дефекте формы (после кирпича.
При таких дорогах не пробовал ездить с меньшими скоростями? — раньше там все было ок.
Все ваши мысли были первыми проверены на практике. Все же проблема техническая.
Буду завтра делать полный осмотр всей подвески, вопрос задан с целью получить дельные советы к чему нужно присмотреться.
При таких дорогах не пробовал ездить с меньшими скоростями? — раньше там все было ок.
Все ваши мысли были первыми проверены на практике. Все же проблема техническая.
Буду завтра делать полный осмотр всей подвески, вопрос задан с целью получить дельные советы к чему нужно присмотреться.
Я бы…
1. вынул переднее колесо и проверил каждое перо по отдельности (сжатие-отбой. Лучше без масла), и сами мосты (целостность и отсутствие лишних «степеней свободы»).
2. снял заднее колесо, отцепил аммо и проверил бы люфты самого маятника.
3. (ИМХО — на самом деле первое и самое, к сожалению, вероятное) — проверить всю(!!!) раму на предмет трещин. Т.е. снять бак, седло и пластик и смотреть. Лучше — вдвоём: один скачет на подножке а второй с фонариком, проверяет места сварки и сами трубы.
Вполне вероятно, что от того самого «кирпича», что-то лопнуло. Где-то в районе крепления рулевого стакана (т.е. под баком), под двигателем или район крепления маятника.
Подозреваю, что один из контуров рамы — отсюда и «разрузка передка» (тупо «гнётся» рама)
1. вынул переднее колесо и проверил каждое перо по отдельности (сжатие-отбой. Лучше без масла), и сами мосты (целостность и отсутствие лишних «степеней свободы»).
2. снял заднее колесо, отцепил аммо и проверил бы люфты самого маятника.
3. (ИМХО — на самом деле первое и самое, к сожалению, вероятное) — проверить всю(!!!) раму на предмет трещин. Т.е. снять бак, седло и пластик и смотреть. Лучше — вдвоём: один скачет на подножке а второй с фонариком, проверяет места сварки и сами трубы.
Вполне вероятно, что от того самого «кирпича», что-то лопнуло. Где-то в районе крепления рулевого стакана (т.е. под баком), под двигателем или район крепления маятника.
Подозреваю, что один из контуров рамы — отсюда и «разрузка передка» (тупо «гнётся» рама)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть