Проект продается, 60 000 USD [email protected]

мот не держит дорогу при плохом покрытии

Постараюсь дать как можно больше вводных, некоторые наблюдение не есть 100% верными. FZ 6 S2 2008
Часть 1.
Август, ехал к родителям по районной дороге, смеркалось, закрытий поворот, словил кирпич (или чтото такое — смеркалось, ну словил и ок, ничего вроде не случилось, еще через километров 30 появилось ощущение, что передок разгрузился (как будто при резком ускорении). Ездить можно было. Обнаружил, что потекло перо. Диск и колесо ок, все цело.
Часть 2.
Перебрали вилку — все стало прекрасно, мот прилипал к дороге. Возможно это все не имеет отношения к происходящему дальше.
Часть 3.
Через недели 2-3 мот понемногу перестал держать дорогу, как следует. Я перестал доверять коню. Скорость прохождения поворотом падала. Мастер не мог определить в чем дело (человек знающий). У меня была плохая передняя резина — возможно в этом проблема.
Решил поменять передок на бу, взял хороший бублик с Запада. Поставил. И ура — все стало на свои места. Поехал на трек, прекрасно. Но счастье длилось не вечно..
Часть 4.
История начала повторяться.
В Киеве еще норм дороги, и этот эффект не был таким заметным. Поехал к родителям, по райцентрам, где дороги нет, было просто страшно ехать. Скорость как на жигулях. Удовольствия 0.
Часть 5.
Начало октября. Асфальт холодный, совсем не дело.
Поменял перед и зад на новый пилот павер 3, снова вроде все ок. Но я то уже чувствую, что все же есть какая то гадость.
По трассе, даже на 200+ мот идет как влитой. можно рулить одной рукой, ощущение не корректной роботы передка на плохой дороге (не идеальный асфальт, районный.
Попробую передать ощущение:
— передок как будто разгружен — вот будто вилка разгружена, как при ускорении и контакт с дорогой плохой.
Рулевая, ее подшипники и подшипники колес по заверению уже 3х мастером в отлично состоянии.

Я буду несказанно рад, если кто-то сможет подсказать что-то, до чего я не додумался к этому времени.
Спасайте, коллеги.
  • TakieDelaTakieDela
  • Константин
  • 1 апреля 2016 в 16:13
  • оценка: +1
+6
Greykin
Не в тему, но «радуют» мотоциклисты, что ездят на древней или лысой резине. Совсем инстинкта самосохранения нет?
Теперь по существу: мастера сразу не могли сказать тебе, что у тебя резина на выброс?
При таких дорогах не пробовал ездить с меньшими скоростями?
Если три мастера сказали, что всё в идеале, то скорее всего можешь надумывать себе проблему.
Попробуй с друзьями поменяться байками и проверить свои ощущения. Правда и здесь решения может не быть, так как все мотоциклы разные, даже одной модели.
TakieDela
Уважаемый, резина была ок, не слишком старая и не лысая — замену сделал первый раз через подозрение в дефекте формы (после кирпича.
При таких дорогах не пробовал ездить с меньшими скоростями? — раньше там все было ок.
Все ваши мысли были первыми проверены на практике. Все же проблема техническая.
Буду завтра делать полный осмотр всей подвески, вопрос задан с целью получить дельные советы к чему нужно присмотреться.
Greykin
Сами диски проверял? Подшипники рулевой и колес?
TakieDela
да, но завтра буду проводить повторную процедуру.
Greykin
Я бы заменил подшипники.
Мот был в серьезных падениях или ДТП? Ну кроме твоего наезда на кирпич.
TakieDela
падение было, но за 6 тис. км до кирпича. пострадал пластик и подножка.
Greykin
Мот новый или б/у? Уверен в геометрии рамы и маятника?
+1
d33t
  • d33t
  • 1 апреля 2016 в 16:55
Хоть мастера и сказали… но у меня на CB400 нечто подобное проявлялось вплоть до замены подшипников рулевой колонки. Но в моем случае переднее колесо на плохих дорогах начинало подколбашивать, особенно при ускорении, и была склонность к вобблингу у мотоцикла
TakieDela
возможно, я их выводы за 100% правду не держу)
0
alexeyza
Так может всё-таки вилка? Для автомобилей есть стенды для диагностики, не уверен как для мотоциклов…
TakieDela
еще такой факт — на любой скорости, если отпустить руки, мот едет ровно, не норовит упасть.
если при проверке ничего не обнаружу — буду искать такой стенд.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 1 апреля 2016 в 19:26
Я бы…
1. вынул переднее колесо и проверил каждое перо по отдельности (сжатие-отбой. Лучше без масла), и сами мосты (целостность и отсутствие лишних «степеней свободы»).
2. снял заднее колесо, отцепил аммо и проверил бы люфты самого маятника.
3. (ИМХО — на самом деле первое и самое, к сожалению, вероятное) — проверить всю(!!!) раму на предмет трещин. Т.е. снять бак, седло и пластик и смотреть. Лучше — вдвоём: один скачет на подножке а второй с фонариком, проверяет места сварки и сами трубы.
Вполне вероятно, что от того самого «кирпича», что-то лопнуло. Где-то в районе крепления рулевого стакана (т.е. под баком), под двигателем или район крепления маятника.
Подозреваю, что один из контуров рамы — отсюда и «разрузка передка» (тупо «гнётся» рама)
+1
TR2N
  • TR2N
  • 1 апреля 2016 в 20:47
Пожалуй самый неожиданный ответ
А заднюю подвеску не смотрели? Мб не вилка разгрузилась, а сзади пружина умерла?
0
EugeneKO
Какое масло в вилке? Наколхозили более вязкое? Вполне возможно, что пружине не хватает силенок вернуть в рабочее положение. Вот и получается, что отстрелить назад не успевает полноценно и нет нормального контакта с дорогой.
XapoH
кстати, пришло в голову — а ломы-то точно прямые? Впрочем «п1» чуть выше выявит их кривизну на раз.
0
Flashback
тупая мысль… но может после переборки вилки там просто другие настройки стали? отбой например?
LIMUR
Тупая от части) если не трогать настройки, а ты в процессе полной разборки-сборки их не трогаешь, то всё должно быть окей, а вот залить не то кол-во масла или совсем другое по вязкости, вот это конечно изменит её работу.
+1
geroy
Вилку смотри. Похоже что жёсткости не хватает. Из-за этого в поворотах на неровностях начинает подвеску переставлять
geroy
Не моё. Накопал.
«Перед мотоцикла нестабилен при прохождении виражей с хреновым покрытием
Cause: вилка не успевает отрабатывать неровности
Rem?de: уменьшить сопротивление сжатию»
TakieDela
Cause: вилка не успевает отрабатывать неровности
— да, ощущение такое
hrenov_drumm
Или наоборот слишком жесткая :)
0
Dinoel
Трещина рамы в районе стакана?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна