Жгут проводки
Доброго всем дня.
Столкнулся с такой проблемой на китайце вся проводка выведена под фару, примерно на уровне рулевой колонки ещё и все разводки. При упаковке в изоленту вместо жгута получается «дубина», которой черепа крошить можно. Соответственно ни руль повернуть, ну и проводка так долго не проживёт. Из-за разводок разделить жгут не получится.
Собственно вопрос к знатокам какие подскажете хитрости, тонкости и советы для решения данной проблемы.
Заранее благодарен.
Столкнулся с такой проблемой на китайце вся проводка выведена под фару, примерно на уровне рулевой колонки ещё и все разводки. При упаковке в изоленту вместо жгута получается «дубина», которой черепа крошить можно. Соответственно ни руль повернуть, ну и проводка так долго не проживёт. Из-за разводок разделить жгут не получится.
Собственно вопрос к знатокам какие подскажете хитрости, тонкости и советы для решения данной проблемы.
Заранее благодарен.
- AnakreoN
- Евгений
- 31 марта 2016 в 10:26
- 2
- 0
искать «тряпичную» изоленту немецкой фирмы «Tesa» (в электротоварах). Черная, синтетическая. Дорогая она (до пары евро средний моток), но мотка хватает полностью перемотать весь мот.
Липнет нАмертво, стыков почти не видно, мягкость жгута не меняется вообще. Притом масло/влагостойкая. От времени не киснет — скорее наоборот: вулканизируется так, что потом концов не найти (проще срезать и новую намотать). Да и температуру держит получше ПВХ.
Сам сейчас только такой и пользуюсь (у мну под рулём «палка» сантиметра 4 диаметром ею обмотана — не создаёт практически никакого сопротивления повороту руля)
ЗЫ. Вроде её же продают под видом «фирменной BMW», с соотвествующим ценником.
Есть более дешёвый кетайский «аналог» — не брать ни в коем случае… Потому как тут слово «аналог» не в смысле «аналогичный», а в смысле первых 4 букв. Хуже только «наша тряпка».
У настоящей вся внутренняя часть бобины (картонки) надписями «Tesa» изрисована.
Липнет нАмертво, стыков почти не видно, мягкость жгута не меняется вообще. Притом масло/влагостойкая. От времени не киснет — скорее наоборот: вулканизируется так, что потом концов не найти (проще срезать и новую намотать). Да и температуру держит получше ПВХ.
Сам сейчас только такой и пользуюсь (у мну под рулём «палка» сантиметра 4 диаметром ею обмотана — не создаёт практически никакого сопротивления повороту руля)
ЗЫ. Вроде её же продают под видом «фирменной BMW», с соотвествующим ценником.
Есть более дешёвый кетайский «аналог» — не брать ни в коем случае… Потому как тут слово «аналог» не в смысле «аналогичный», а в смысле первых 4 букв. Хуже только «наша тряпка».
У настоящей вся внутренняя часть бобины (картонки) надписями «Tesa» изрисована.
- LupusVerus
- 31 марта 2016 в 16:57
- ↓
Виниловая изолента фирмы 3М. Остается эластичной до -40. Купил себе, много чего обмотал — не нарадуюсь. Кстати, из достоинств: толщина всего 0,177 мм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть