Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что делать когда новый сальник болтается в стакане?

Купил сальники с всем известного китайского сайта, начал менять а они свободно заходят в стакан в то время как свои туго запресовываются, что делать,
? как там его зафиксировать? Внутренний диаметр вроде подходит садится на перо туговато, а вот внешний подкачал
  • ArchiebaldArchiebald
  • артур
  • 6 марта 2016 в 15:41
  • оценка: -1
+3
XapoH
имхо — ничего нельзя сделать. Даже полностью деньги с продавана стрясти.
ЗЫ. Любой герметик — и вырвет и ровно не получиться. Стаканы корёжить (насечку делать/лудить) — не выход.
Разве что, если зазор позволяет, найти тонкую термоусадку подходящего диаметра и посадить её на сальники. Если последние держаться е только за счёт собственного трения, но ещё и стопорными шайбами, в теории может и прокатить. Если зазор очень маленький — кольцо из тонкой медной фольги по всему диаметру — в старину так делали.
Только я бы взял нормальные сальники — не то это место, где можно колхозить. Потому как через любые «доп.уплотнения» всё равно будет сопливить. В лучшем случае.
Archiebald
Зазор пол миллиметра со всех сторон, просто я вместо 54 мм взял 53 милиметровый сальник, но даже с расширительной шайбой сальник ходит милиметр вверх и вниз до стопорного кольца, думаю колхозить можно но не стоит при нынешних ресурсах, возьму подходящие
+1
Marky
вот никогда не понимал зачем экономить на сальниках, там же работы куча, снять перья, разобрать\собрать их… ещё и масло… в общем лишний раз туда не полезешь. Я зато чтобы ставить оригинал или хороший проверенный неоригинал например allballracing американские заказав через любой магазин автозапчастей типа экзиста\автодока и т.п. и через 3-4дня получишь
Busse
я купил «аллбаллрэйсинг американские» — сделаны в Индии)
Archiebald
Просто у нас мотоциклов официально не существует поэтому нет и мотомагазов
+2
Andsah
Купить нормальные сальники нужного размера однако надо.
0
FIL77
Можно как временный вариант посадить на герметик, только качественный который превращается в резину типо вюрта.Сверху все равно стопорное кольцо стоит ну и обезжирить качественно перед сборкой.Работать будет.
Busse
ага, и при последующей замене сидеть герметик выковыривать)) а вюрт дороже сальников выйдет, кстати)
+4
Marklar
Единственное правильное решение это не заниматься колхозом, а купить и поставить подходящие сальники/пыльники.
0
Turbo_KITT
Купи оригинальные, они-то уж подойдут. Привет от того, кто купил подшипники рулевой для Ёбра, один из которых оказался раза в 1,5 раза меньше необходимого размера )
+2
geroy
Если с денежкой напряг и взять нормальные нет возможности, то есть один вариант.
Берёшь тряпчатую изоленту и в один слой с минимальным нахлёстом проклеивпешь по периметру сальника и забиваешь его на место. Если всё аккуратно сделаешь, то будет всё работать нормально.
Говорю из личного опыта, несколько лет работал слесарем по ремонту грузовиков, бывало партии сальников чуть меньшего диаметра приходили на склад, изолента выручала, ни один не потёк
Busse
век живи — век учись)
0
SStaSS
Китайские сальники? Ты серьезно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна