кто что льет в скоттойлер?
Вопрос может быть глупый но все же.
Производитель рекомендует покупать и заливать специальную смазку, которая разлагается водой (экология все дела).
Большинство льют обычную трансмиссионку, т.к. дешево и хватает на долго. Однако слышал мнение, что трансмиссионка, внимание, может разъедать резинки, т.е. сальники на цепи (имхо бред).
Вопрос: что льете вы? Если спец масло, то какое? Если трансмиссионку, то тоже какую? Интересует марка, вязкость и т.д.
Производитель рекомендует покупать и заливать специальную смазку, которая разлагается водой (экология все дела).
Большинство льют обычную трансмиссионку, т.к. дешево и хватает на долго. Однако слышал мнение, что трансмиссионка, внимание, может разъедать резинки, т.е. сальники на цепи (имхо бред).
Вопрос: что льете вы? Если спец масло, то какое? Если трансмиссионку, то тоже какую? Интересует марка, вязкость и т.д.
- crosby
- 23 марта 2016 в 11:40
- 5
- 0
- eastendcrew
- 23 марта 2016 в 12:41
- решение
- ↓
как нищеброд, я уже протестил все что можно заливать в скотойлер…
1- в дуал инжекторе стоит губка, которая со временем забивается и выводит девайс из строя.
2- проще и дешевле соорудить конструкцию из бачка сцепления, электроклапана омывателя, а в качестве инжектора использовать тройник и пару тормозных трубок ( все запчасти от ваз, стоят не дороже 1000 р) рецепт описан Ewil — проверено.
теперь о масле
1- отработка слишком жидкая, из-за этого трудно добиться нормальных регулировок.
2- масло моторное — та же фигня
3- идеальными показателями обладает трансмиссионка 80W90 и обязательно минеральная. Липнет к цепи хорошо, не разбрызгивается, не собирает много пыли, цепь ЕК о-ринг 520 у меня меньше 20 000 км не ездит, мыть и чистить реально не нужно. На высоких скоростях не разбрызгивается, расход 100 гр на 1000 км. Регулировка 2 капли в 70 сек.
Данные конструктции опробованы не один сезон на версусе 650, сибир 600, икс4, 900 хорнете и дрозде.
1- в дуал инжекторе стоит губка, которая со временем забивается и выводит девайс из строя.
2- проще и дешевле соорудить конструкцию из бачка сцепления, электроклапана омывателя, а в качестве инжектора использовать тройник и пару тормозных трубок ( все запчасти от ваз, стоят не дороже 1000 р) рецепт описан Ewil — проверено.
теперь о масле
1- отработка слишком жидкая, из-за этого трудно добиться нормальных регулировок.
2- масло моторное — та же фигня
3- идеальными показателями обладает трансмиссионка 80W90 и обязательно минеральная. Липнет к цепи хорошо, не разбрызгивается, не собирает много пыли, цепь ЕК о-ринг 520 у меня меньше 20 000 км не ездит, мыть и чистить реально не нужно. На высоких скоростях не разбрызгивается, расход 100 гр на 1000 км. Регулировка 2 капли в 70 сек.
Данные конструктции опробованы не один сезон на версусе 650, сибир 600, икс4, 900 хорнете и дрозде.
если кому интересен «кнов-хав»:
1. вместо бачка шприц миллилитров на 150 — прекрасно крепиться к раме, ибо по толщине мало чем от неё отличается;
2. Вместо электроклапана — электрический насос-дозатор. Или от двухтактных скутеров-полтинников, или от отопителей «Вебасто»/«Еберхард»
Позволяет настраивать «выброс» даже от любой «моргалки» в широких пределах.
ЗЫ. Отчёт о таким у меня — будет (уже готов — нужно только откалибровать под колесо и «маслоёмкость»). Отчёт о таком у немца на эндурике — вотЪ (рубрика Kettenoler). Можно читать через гуглю-толмача.
1. вместо бачка шприц миллилитров на 150 — прекрасно крепиться к раме, ибо по толщине мало чем от неё отличается;
2. Вместо электроклапана — электрический насос-дозатор. Или от двухтактных скутеров-полтинников, или от отопителей «Вебасто»/«Еберхард»
Позволяет настраивать «выброс» даже от любой «моргалки» в широких пределах.
ЗЫ. Отчёт о таким у меня — будет (уже готов — нужно только откалибровать под колесо и «маслоёмкость»). Отчёт о таком у немца на эндурике — вотЪ (рубрика Kettenoler). Можно читать через гуглю-толмача.
- eastendcrew
- 24 марта 2016 в 15:34
- ↑
- ↓
а зачем там дополнительное давление создавать??? атмосферного вполне хватает, там прицип действия в вымывании масла звездой, а не в принудительной подаче за счет давки.
там давление, как таковое, не создаётся. Там масло именнно дозируется. Грубо говоря, «пару грамм» в дозатор из бачка затекло и находится в нём, пока он не сработает. «Щёлкнуло» — эти «пару грамм» перетекло по трубкам на цепь. И не более того. Надо больше? Два «щелчка», ещё больше? Три и т.д…
Как я понял, по умолчанию там (в упомянутой схеме) на 50 оборотов колеса — одна «доза». При переключении в режим «дождь»(бездорожье) — «одна доза на 25 оборотов». Привязка идёт к диаметру колеса, количеству оборотов колеса (хотя вроде как есть возможность привязать вообще к любому датчику импульсов — хоть к спидометру), ёмкости бачка (когда заканчивается масло — моргает светодиод) и вязкости масла. Программируется как с компа, так и с ведроидного телефона по USB, но никто не мешает переделать на блюпуп.
ЗЫ. Как сказал — разберусь с тарировкий, всё выложу с картинками (бОльшая часть картинок уже есть — «железную» часть обкатал за прошлый сезон. Ничего не отавалилось/отломалось).
ЗЗЫ. Потом хочу попробовать свой вариант на Arduino, куда, кроме «ойлера», если получиться, хочу запихнуть часы, вольтметр, температуру воздуха и масла в картере (если останется место в памяти, то и что-нибудь со скоростью/пробегом: обороты колеса-то считаются). Размер «девайса» получается много меньше (и корпус уже сделан и запцацки уже закуплены — осталось спаять и запрограммировать)
А вообще, для минималистов, под такие дозаторы вполне подойдут схемы в которых используется от самый «клапан омывателя». Просто вместо клапана ставится дозатор с не в пример бОльшим ресурсом — особенно автор проекта хвалит «вебастовские» дозаторы (пишет, что практически вечные). Там и продолжительность импульса регулируется (вязкость масла) и само кол-во импульсов.
Как я понял, по умолчанию там (в упомянутой схеме) на 50 оборотов колеса — одна «доза». При переключении в режим «дождь»(бездорожье) — «одна доза на 25 оборотов». Привязка идёт к диаметру колеса, количеству оборотов колеса (хотя вроде как есть возможность привязать вообще к любому датчику импульсов — хоть к спидометру), ёмкости бачка (когда заканчивается масло — моргает светодиод) и вязкости масла. Программируется как с компа, так и с ведроидного телефона по USB, но никто не мешает переделать на блюпуп.
ЗЫ. Как сказал — разберусь с тарировкий, всё выложу с картинками (бОльшая часть картинок уже есть — «железную» часть обкатал за прошлый сезон. Ничего не отавалилось/отломалось).
ЗЗЫ. Потом хочу попробовать свой вариант на Arduino, куда, кроме «ойлера», если получиться, хочу запихнуть часы, вольтметр, температуру воздуха и масла в картере (если останется место в памяти, то и что-нибудь со скоростью/пробегом: обороты колеса-то считаются). Размер «девайса» получается много меньше (и корпус уже сделан и запцацки уже закуплены — осталось спаять и запрограммировать)
А вообще, для минималистов, под такие дозаторы вполне подойдут схемы в которых используется от самый «клапан омывателя». Просто вместо клапана ставится дозатор с не в пример бОльшим ресурсом — особенно автор проекта хвалит «вебастовские» дозаторы (пишет, что практически вечные). Там и продолжительность импульса регулируется (вязкость масла) и само кол-во импульсов.
- eastendcrew
- 25 марта 2016 в 9:37
- ↑
- ↓
как показала практика — завоздушенная система работает хуже и управляющие цифровые компоненты или реле ( кропе запорного клапана) не требуются
- Shadow2091
- 23 марта 2016 в 12:08
- ↓
Лью скотойлер, желательно красный. Дорого, но на сезон одной банки мне хватает. Если в дальнобое заканчивается, то покупаю трансмиссионку лукойла и лью его. Но огромный(и имхо, единственный) плюс оригинального масла в том, что оно вязкое. Все остальное дико течет, особенно летом, расходуется литрами, ну и засирает все.
- Shadow2091
- 23 марта 2016 в 13:09
- ↑
- ↓
нет, не пробовал. оно же должно быть еще более жидкое, чем обычная моторка?
- Shadow2091
- 23 марта 2016 в 12:36
- ↑
- ↓
если летит, то на любой скорости. я выставляю в два раза меньше капель, чем рекомендовано, и до 240 все ок. больше шестисотка не едет. Есть еще электронный скотойлер, там все еще лучше регулируется.
- Shadow2091
- 24 марта 2016 в 10:09
- ↑
- ↓
Если масло течет из емкости, логично предположить, что с цепи слетать оно будет точно так же.
С цепи да слетать также будет, но в меньшем количестве и не будет уже пачкать все вокруг. Там проблема не в прилипании к цепи, а в том что масла становится слишком много (частота капель слишком высокая из за низкой вязкости масла) и оно слетает. Таже проблема и со «смазками из балончиков» — они тоже слетают достаточно быстро.
Лью оригинальное синее масло (температура использования до 20 градусов по Цельсию, больше у нас редко бывает). На 18к км ушло около 600 грамм. Не такие уж и большие деньги, смазка и смывка обходится дороже. Оригинальное масло хорошо отмывается, бутылка с удобной пипеткой, наливать из другой тары проблематично. Цепь теперь всегда чистая, за сезон не мыл ни разу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть