Самопальное жало скоттойлера
Всем привет. Уже второй раз сломался заводской dual injector, видимо из-за неудачного способа крепления (на VFR800 вообще изготовителем предусмотрено только одинарное жало), желания покупать его еще раз совсем нет. Да и стало ясно, что двойное сопло избыточно, хватает и одного — проще настроить и следить.
Вопрос к знатокам:
У кого стоят самопальные автосмазчики, из чего делали жало? Как крепили? Какие есть нюансы? Приветствуется опыт установки на VFR800.
Больше всего интересует то, как решить проблему произвольного вытекания масла на стоянке — у заводского dual injector внутри есть губка, которая не дает самотеком течь маслу через сопло, а только под давлением. Как можно это решить?
Вопрос к знатокам:
У кого стоят самопальные автосмазчики, из чего делали жало? Как крепили? Какие есть нюансы? Приветствуется опыт установки на VFR800.
Больше всего интересует то, как решить проблему произвольного вытекания масла на стоянке — у заводского dual injector внутри есть губка, которая не дает самотеком течь маслу через сопло, а только под давлением. Как можно это решить?
- crosby
- 10 июля 2018 в 13:45
- 0
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Может взять форсунку от C? можно со всем комплектом крепежа взять. У меня стоит агрегат, на стоянке ничего не вытекает.вот тут видно форсунку bikepost.ru/search/topics/?q=C.
Или спаять из капилярных трубок, а наконечники, как выше указали от шариковой ручки
Или спаять из капилярных трубок, а наконечники, как выше указали от шариковой ручки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть