Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Самопальное жало скоттойлера

Всем привет. Уже второй раз сломался заводской dual injector, видимо из-за неудачного способа крепления (на VFR800 вообще изготовителем предусмотрено только одинарное жало), желания покупать его еще раз совсем нет. Да и стало ясно, что двойное сопло избыточно, хватает и одного — проще настроить и следить.

Вопрос к знатокам:
У кого стоят самопальные автосмазчики, из чего делали жало? Как крепили? Какие есть нюансы? Приветствуется опыт установки на VFR800.

Больше всего интересует то, как решить проблему произвольного вытекания масла на стоянке — у заводского dual injector внутри есть губка, которая не дает самотеком течь маслу через сопло, а только под давлением. Как можно это решить?
  • crosbycrosby
  • 10 июля в 13:45
  • ?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Snoopy
Из металлического стержня шариковой ручки. Шарик только нужно вынуть. Крепится к маятнику пластиковой стяжкой. С закрытым клапаном масло не вытекает и не капает.
0
Mihailo
Может взять форсунку от C? можно со всем комплектом крепежа взять. У меня стоит агрегат, на стоянке ничего не вытекает.вот тут видно форсунку bikepost.ru/search/topics/?q=C.
Или спаять из капилярных трубок, а наконечники, как выше указали от шариковой ручки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна